Моя подруга Женька. Тайный агент - 21

Дома я оказалась минут на 10 раньше мужа. К его приходу мясо уже томилось  в мультиварке, картошка  кипела в кастрюльке на плите, а заботливая жена в ярком фартучке прилежно строгала огурцы для салата.
- Ты давно пришла? Чего не переоделась? Еще куда-то пойдешь? - проходя в кухню спросил супруг.
- Да вот подумала, что молоко кончилось, хотела сбегать в магазин, если ты еще не придешь. - на ходу сочиняла я. - Но если ты завтра кофе  без молока выпьешь, то не пойду.
- Конечно, обойдусь без молока! Еще не хватало из-за этого в магазин сейчас идти. - решил муж, и я благополучно вывернулась из положения, не упомянув при том про наши с Женькой приключения.
А в десятом часу позвонила Женька:
- Ты представляешь? Не успела я домой подняться, смотрю в окно — опять кто-то вокруг моей машины вертится! Пока я спустилась — его уже и след простыл! Наверное, опять что-то подложил, гад! Вызвала полицию, вот теперь жду их, гуляю, дышу воздухом. - доложилась Женька.
- А Антон где?
- У него сегодня съемочный день, не знаю, когда освободится.
- Да-а-а! Дела! Так теперь кто-то и будет метить твою машину? Хорошо — ты в окно увидела этого типа. А если бы не знала, что он там копался? Ужас какой-то! Но то, что мы кому-то здорово прищемили хвост — это очевидно. Но кому? Хозяйке галереи? Хайрату? Кому-то еще? - подумать было над чем. Я оставила Женьку с подъехавшей полицией и легла спать. Утро вечера мудренее!
Утро для меня  наступило вместе со звонком Женьки, в начале седьмого. Я еле открыла глаза, а моя шальная подруга уже делилась со мной последними умозаключениями.
- Знаешь, мне кажется что это дело рук галерейщицы. Я пообещала сделать передачу об этой галерее.  Другая бы обрадовалась такой рекламе, а эта сразу в лице изменилась и защебетала, что пока не надо, ей нужно там в чем-то разобраться. Я тогда внимания не обратила на эти слова, а теперь, думаю,  она и начала разбираться! Со мной! Так что , теперь надо ходить и оглядываться: мало ли чего ей еще в голову взбредет! И это еще цветочки! Ой, посадит меня Антон на цепь! Ей Богу  - посадит!
  - И что нам теперь с этим делать? Ты шефу звонила? Что он советует?
- Да не звонила еще, рано. Через час позвоню.
- А как машина? Не проверяла? Может, там опять что-то не так? Постарайся осмотреть ее кругом, прежде чем садиться!
- Нам надо все-таки  поболтаться около галереи и еще понаблюдать за посетителями. Хотелось бы  сделать фото некоторых из них. Например, арабов, если таковые еще объявятся , как всегда. Думаю, такие фотки понадобятся и нам, и полиции.               
- Но ты понимаешь, что собираешься в пасть к льву прогуляться? Она на тебя охотится, а ты являешься к ней на блюдечке с голубой каемочкой! Да она тебя в момент куда-нибудь в уголок пригласит, стукнет вазой по башке и …  киска, будь здорова! Знаешь, по-моему дело приобретает все более криминальный поворот, и нам уже с этим не справиться, если, конечно, ты не планируешь ловить ее «на живца»! Быстро  все выкладывай шефу, и пока он не даст добро, я тебя в галерею не пущу! Поняла?
- Еще какие-то соображения есть? - ехидно спросила Женька. - Тогда до встречи! - и положила трубку.

 продолжение следует...   http://www.proza.ru/2018/01/18/2374


Рецензии