***

Я научилась смиренно принимать удары судьбы. Жаль, только, что в случае со мной, она не использует метод кнута и пряника. А если и использует, то кнут намного чаще.

Я научилась не жаловаться на происходящее, а закрываться в себе и спокойно выжидать, когда боль хоть немного притупится. Я научилась выплескивать всю боль на бумагу и видеть, как она потихоньку покидает мой разум.

Я научилась не удивляться новым предательствам и уходу людей из моей жизни. Вместо этого я стала крепче сжимать руку тех, кто рядом, но при этом быть готовой отпустить ее в любой момент.

Я научилась уходить. Не биться в истерике, проклиная всё, что было, а тихо и спокойно закрывать за собой дверь и растворяться в толпе. Так ведь лучше, так проще.

Я научилась закрывать свои чувства на замок. Не любить тех людей, которые меня не любят. Не позволять себе подпускать кого-то слишком близко. Не расставлять руки для объятий, а каждый раз быть готовой к распятию.

Да, я всему этому научилась. Но, если честно, я скучаю по той маленькой, доброй, искренней девочке, которая живет в глубине моей души, и мне ее искренне жаль.
Почему я должна быть попрошайкой, черт побери? Я не желаю выпрашивать себе цветов, внимания и участия жалобными щенячьими глазами, подлизываться пять вечеров подряд, поднося пиво/чипсы/табуреточку под ноги, чтобы меня похвалили, заметили, оценили. Делать вид, что я идеальна, тиха, покорна и непритязательна, чтобы меня возлюбили.

Просить о помощи, несмотря на её громкую очевидность. Каково хрена, господа? Я балованная. Клянчить нежности, ласки, ходить, как приблуда блохастая, тереться, опять же выпрашивать - не хочу. Любви просить не хочу, верности - тем более не буду просить. Всё это должно быть в избытке и само собой. Я хочу знать, что меня любят, чувствовать это, купаться в этом, ощущать на себе теплый обнимающий взгляд, прячущий стесняющееся переполняющее желание, рвущее пуговицы на рубашке лавинообразное чувство любви, которое я могу получать тогда, когда у меня будет возникать в этом потребность. Да, я хочу по малейшему требованию ощущать прикосновения, влажность губ и теплоту тела, силу объятий и веру в меня. Да. И окружившую меня безоговорочную и бескомпромиссную мужскую помощь я хочу видеть, трогать, щупать и осознавать.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.