Бессмертный странник. Часть 35

         

      Нам приходилось делать частые привалы, тем более путь несколько удлинился из-за причудливой прихоти Артура исследовать странные и часто повторяющиеся по дороге выбитые на дорожных камнях знаки тамплиеров. Я не могла ему отказать, он мой бывший куратор и лучший друг и всегда был добр ко мне. И возможно сейчас это его научное исследование - единственный шанс, что -то узнать по интересующей его теме.
      Поэтому нам пришлось еще больше удалиться от первоначально намеченного пути.

      А с Ариенной мы недавно созвонились по спутниковой рации, которую взял собой Даниэль. Мы нашли место, где связь исправно работала. Моя сестра согласилась нас немножко подождать. Артур прямо-таки горел неистовым желанием бежать вперед как норовистая лошадь сумасшедшим галопом. Я отвела его в сторону и когда Даниэль опять задремал, рассказала ему всю правду о себе и о моих браслетах.

     Мой друг сильно обрадовался и обнял меня по- дружески. -«Я очень рад за тебя,»- и игриво после моего нелегкого признания сказал мне-«Я догадываюсь теперь, кто твоя вторая половинка на нашей Земле.»-
    «Артур, еще не все ясно для меня. Мы не говорили с Даниэлем о наших настоящих чувствах, у нас была всего лишь одна ночь. Повремени немного, и ничего не говори ему. Я должна доверять ему полностью прежде чем все поведать, но лучше чуть позже.»-Артур заверил меня -«Хорошо -я буду нем как рыба.»-

     «Знаешь, я кое-что придумала. Сейчас Даниэль спит, ты иди вперед, и исследуй свои камни. А я прилечу на место следующей стоянки вместе с ним. Не думаю, что он заметит какую ни будь разницу в лесном пейзаже. Вся местность здесь очень похожа, а он слишком устал чтобы обращать внимание на такие мелочи. В крайнем случае сотрем ему немного память. Думаю, сейчас я смогу безболезненно влезть в его разум. У него в последнее время ослаблена ментальная защита, я не хотела бы использовать свои ангельские способности на нем, но выхода у нас нет, и мои действия ему никак не навредят.» -

     Так мы и решили. Пока Даниэль крепко спал, я приняла свой настоящий облик крылатого ангела и бесшумно и очень плавно перенесла его по воздуху, пролетев несколько километров вперед по нашему курсу и сделала вид, что ничего не изменилось.
     Даниэль еще спал убаюканный моим полетом, а Артур сказал мне, что нашел поблизости от того места куда я опустила Даниэля, скрытый свисающими и довольно густыми ветвями серебристой ивы узкий, немного округлый и достаточно незаметный простому глазу вход в небольшую карстовую пещеру. Пока мы будем отдыхать, он попутно исследует ее и попробует расширить проход. Двое наших спутников пошли с Артуром.

     Бесшумной походкой я подошла к спящему мужчине, положила руки ему на голову, и ласково шепча на ухо приятные слова, чтобы он вдруг не проснулся, попыталась слегка влезть в его разум. И была сильна поражена, тем что я там увидела. В его сознании поставлен очень сильный магический замок, какой- то запрет на разблокировку его памяти, именно там, где находятся все его магические способности.

     То есть его настоящий магический потенциал находится взаперти. Его силы, держат под контролем, а это означает, что он очень сильный природный маг. А такие через чур способные дети могут родиться только у сильнейших земных магов, я знаю это по своему давнему ангельскому опыту. Мы много раз сталкивались особенно в древности с сильными магами и колдунами и их отпрысками. Даниэлю специально стерли долговременную память, еще в детстве.
     Его родители видимо боялись проявления его нешуточной силы, и даже отдали своего любимого ребенка другим людям на воспитание, чтобы уберечь его от использования магии. Сейчас он ничего не знает об этом.
 
     Да ему без причины и не надо ничего знать. Пусть все остается как есть. Если придет время для использования его огромнейшего магического потенциала, то вероятнее всего, как это бывает довольно часто в таких случаях, тогда его силы проявятся сами собой, и снимут запрет с его разума.
     А я больше не хотела ничего знать об этом. С Даниэлем и с его настоящим происхождением очевидно связана большая тайна. Неспроста все это. Если родители в детстве опасались за его будущие возможности, что будет, когда он узнает о своих настоящих силах. Кем он себя возомнит? Богом или властелином на Земле? Ведь магия и власть развращают простых людей, дают им почувствовать свою безнаказанность и вседозволенность, и как бы человек не был хорош или добр к другим, такие силы могут воздействовать на него не в самую лучшую сторону.

     Ангелы по своей натуре не особо любят человеческих колдунов и всевозможных магов. Ведь от них можно ожидать чего угодно. Мы не любим сильных магических личностей, возможно из-за нашего банального тщеславия. Мы считаем себя непобедимыми и самыми могущественными существами во всей Вселенной. А маги в своей изощренности могут и нас далеко превзойти.
     Хотя бы тем, что в состоянии придумать и в живую сотворить для нас ангельские ловушки, чтобы удерживать нас на Земле в своем подчинении. Поэтому, всегда при слове- маг или колдун мы стараемся при любой возможности или не общаться больше с такими амбициозными личностями, или при случае стереть им магическую память.

      А я, небесный ангел Амалия по своей большой глупости опять надумала влюбиться, только теперь уже не в простого человека, как раньше столетие назад, а в настоящего земного мага, что само по себе для меня непростительно.
     Для усиления магических сил, маги часто напрямую связываются с демонами. Я знаю не понаслышке, бывали уже такие случаи в древности и не раз. После этот человек никогда не сможет выбраться из демонской зависимости, он оказывается крепко связан клятвой крови по рукам и ногам. И в итоге, став явным пособником демона, по нашим строгим ангельским законам он подлежит полному уничтожению, и в таких отдельным случаях у нас нет к нему ни жалости, ни сострадания.

     Сейчас я верила Даниэлю, но вдруг тот поставленный барьер, внезапно рухнет, и его магия бурно прорвется наружу, взорвется горячей лавой как древний потухший вулкан, начавший неожиданно для всех извержение. Так бывает, эта защита работает как спусковой крючок любого механизма, одно необдуманное и неосторожное слово, и его нельзя будет никому остановить. И тот, кто поставил барьер в сознании Даниэля знает это кодовое слово.

      Должна сказать, что я, проводя большую часть времени в одиночестве люблю рассуждать обо всем, и во многом мои рассуждения бывают правильными. Сейчас я лишена многих своих прежних амбиций, которые сама же приписывала людям. Я немножко оттаяла душой, возможно подобрела и не имею ничего против людей. Я согласна жить на Земле рядом с Даниэлем, если буду ему нужна. Но первой сказать этому мужчине, смутившему мой покой, о своих романтических чувствах я не буду, оставшаяся гордость не позволяет мне сделать это.

      Вскоре к нам вернулся Артур. Он попросил меня магически проверить найденную им пещеру на наличие в ней обычных механических ловушек. Ведь тамплиеры любили оставлять за собой довольно жуткие штучки, предупреждающие разных воришек и слишком любопытных не лезть к ним в их тайные дела.
     Даниэль вскоре проснулся, и я сказала ему, что пойду погляжу на ту пещеру, которую нашел сегодня днем Артур. Он не заподозрил ничего необычного, и я успокоилась.     Приближаясь к ней, я почувствовала внутри карстовой породы мельчайшие магические возмущения. Они быстро пролетели в моем теле очень маленькими светлыми искорками, совсем как ночные светлячки, только ярко вспыхнут и тут же угасали навсегда.
 
     Такое положение показалось мне необычным, происходило что-то непонятное, здесь явно осталась магия, давняя, и никем не используемая в данный момент, но конечно никак не похожая на магию порталов.
     Я сделала знак рукой нашим людям, чтобы они все не двигались с места. Я первой пошла к пещере, осторожно ступая на лежащие тут повсюду около нее каменные плиты с выбитыми на них тусклыми знаками. Их тут было довольно много. Ангельским зрением я видела на которые из них можно свободно ступать, а которые ведут в глубокий провал, искусственно созданный древними путешественниками, которые в этом отношении были намного искуснее современных людей. Уж что-что, а коварные ловушки они мастерить умели. Я медленно и осторожно продвигалась вовнутрь.
 
     Пещера, найденная Артуром, скорее всего простая расщелина между близлежащих скал, которые высились чуть далее нашего пути. Здесь образовалась пологая горная терраса, покрытая сплошной густой растительностью. Воздух чистый, внутри сухо, можно легко и свободно дышать.
     Нет пауков, летучих мышей, червей и саламандр и всякой другой живности присущей обычным известняковым пещерам. Видимо коренных пещерных жителей сильно пугает сама атмосфера этого колдовского места. Здесь раньше много колдовали и проводили разные и странные древние обряды, так как все внутреннее пространство сохраняет еще эту своеобразную, присущую только магии чарующую среду.

     Я успела ловко предотвратить несколько несложных ловушек, в виде метания в меня целого потока стальных игл, размером с человеческий локоть и сотни железных уже давно поржавевших стрел, а также провального, кажущимся бездонным квадратного колодца, и сдавливания каменных поверхностей. Все устроено довольно примитивно для меня.
      Остальные мои спутники шли медленным шагом следом за мной и смотрели во все глаза. Даниэль никогда не представлял воочию, что может ждать его в тайных горных пещерах, и он был сейчас слишком восхищен устройством тут различных древних приспособлений, которые хорошо сохранились и действуют по сей день.

      Но ничего интересного тут больше для меня не было, обычная пещера каких много на земной планете, но Артура вел вперед инстинкт истинного охотника за древностями. Ведь если он здесь что-нибудь найдет достаточно древнее, и стоящее в археологическом смысле, то сможет поделиться со своими старыми друзьями археологами об открытии таинственной пещеры тамплиеров в новом свете. А это- чего да стоит.
            

      


Рецензии