Далёкий башмачок

Я поздравляю православных с Великим Днём Крещения Господа нашего Исуса Христа и желаю Вам, братья и сёстры, светлой радости, пламенной молитвы и солнечного настроения! С Праздником Вас, дорогие мои!

Познанию благочинного освящения воды посвящается...

Вас, мой милый друг сердечный!
Поздравляю нынче я
С Днём Крещенья скоротечным,
С тем, что выссказать нельзя!

Вы походкою неспешной,
Медленно идете в Храм,
Чтобы с нежностью предвечной
Освящать водицу там.

Я за вами благочинно,
Медленно иду во след
И улыбкой христьянина
Охраняю радость лет.

Вы же в шествии старинно
В Храм несёте воду днём
И , как гордая княгиня,
Скромно движетеся в нём;

И экстазе совершенном
Опускаете глаза,
И сурово сокровенно
Молвите мне, что нельзя,

Сударь, соблазнять девицу
И глядеть со страстью глаз!
Строгую и краснолицу
Чаровать огнём сейчас!

Я в ответ девице строгой
Молвлю:" я лечу в Раю
И душой своей широкой
Я тебя, мой свет, люблю!

- Сударь, как же вам не стыдно
На меня глядеть тайком?!
До чего же мне обидно,-
Хоть лети вдаль босиком!

- Благородная девица,
Согреваешь ты меня,
Ты, как лучик во светлице,
Дразнишь, к радости клоня!

- Я вас грею?! Это- шутка?!
- Нет! Сапфир моей души.
Это- сердце- прибаутка.
Это - песня в камыши.

- Вы меня так оскорбили,
Что не знаю, как сказать!
Разве Вы так полюбили,
Что на сердце благодать?!

- О, сударыня, поверьте,-
Между можно и нельзя
Я как нежный лист в конверте!
- Не уже ли это я?!

- Вы- мой ангел сердце- звучный!
Как зовук вас, язычок?
- С вами мне совсем не скучно!
Я - далёкий башмачок!

Примечание: Красота Православного Храма взята из красоты Православного интернета. Фотографический источник:

https://www.instagram.com/p/BeCzk7BgcpM/?taken-by=irr..


Рецензии