История моей жизни - 4. Тигр в нашем лесу

Тигр в нашем лесу
1940 года в нашем местечке  произошло страшное событие. В лесу появился тигр. Говорили, что он убежал из вагона железнодорожного поезда, когда животных перевозили в зоопарк. Но  точно никто не знал откуда он появился. Тигр нападал на людей, когда они шли по дороге или работали в огороде. Была страшная суматоха. Люди начали вооружаться самодельными штыками и вилами. Тигр кусал людей. Было уже ранено 9 человек. Через несколько недель паника с тиграми затихла.  Все успокоились. Наступило время сбора ягод.
И вот в один дней, я с мальчиками, Гершуном, Хаимом и ещё тремя ребятами, вооружившись самодельными штыками, в 5:00 утра, пошли в лес собирать ягоды и грибы совсем недалеко от нашего местечка. И вдруг мы услышали крик. Я и все остальные  побежали сторону крика. И там я увидел, что  несет на спине ребенка. По крику определили, что это – девочка. Через 2-3 минуты тигр убежал. Тогда мы бросились бежать в сторону деревни и с криками забежали в сапожную мастерскую. Я показал какую сторону убежал тигр и вся деревня бросилась на поиски тигра с ребенком на спине.
Через 3 часа в лесу под кустами нашли эту девочку мертвой. У нее был разорван животик и выпита кровь. Девочка это была дочкой сапожника Симха. Через несколько дней из Москвы приехала группа людей с двенадцатью большими, специально обученными, собаками. Они пробыли у нас около месяца. Каждый день они запускали собак в лес в разных направлениях. Но  тигр больше не появлялся. А потом началась война. Так мы ничего больше и не слышали об этом тигре.


Рецензии