Откровения от Господа Бога и Святых

 
"Откровения от Господа, кои понятны будут каждому.
Каждая строка горит Любовью к Вам и примите Мои наставления,
как бальзам для больных душ и сердец."

Господь Иисус Христос.




"Господа распяли 25 марта и эта дата Святая.
Воскресение Господа, дело рук Бога Единого, состоялось 28 марта.
И эта дата Святая Святых.
И Пасха Господня всегда в этот Единый День.
А то у  Меня (Святый Дух) Пасха, а у вас Пост.
И поэтому надо думать, как сделать, чтобы у Господа Бога и у вас был один День Святой.
Эта дата никому не открывалась, но пришло время больших перемен и вы под большим вопросом, что с вами делать.
Никакие аргументы уже не влияют на вас.
И поэтому примите знания и не говорите потом, что вас не предупреждали."

Святый Дух
               



 "Господь Бог и Святый Дух диктовали Святую Псалтирь вашему пророку царю Давиду,
а он по своему красноречию дополнял Святые Слова от себя своими словами.
 И поэтому многим и не понятно, что там написано.
 Но прошло время, когда Сам Господь Бог задумался о вашем существовании и если не одумаетесь будет плачь и скрежет зубов всем вам.
 И имейте ввиду, что здесь написаны Святые Слова и Они горят Правдой,
поэтому всем совет:
 - Покайтесь, пока не поздно и тогда вы увидите Солнце Правды!"

Святый Дух.


 



        Поучения от Господа нашего Иисуса Христа.

1. Идите со мною ко Христу и обретёте Царство Небесное.

2. Кто долго думает, тот передумает.

3. Кто зовёт искренне - того послушают.

4. Кто стремиться изменить свою жизнь - тот изменит.

5. Кто заставляет насильно, тот ничего не добьётся.

6. Кто огонь и воду пройдёт - грехи потеряет.

7. Кто истину ищет, тот её найдёт.

8. Кто сам знает, тот ничего не делает.

9. Кто однажды спотыкнётся, тот будет дуть на воду.

10. Кто знает путь - тот знает истину.

11. Кто язык имеет, тот очистит его от костей.

12. Кто может стяжать, тот может подвизаться.

13. Кто открыт для других, тот имеет Царствие Небесное.

14. Кто не рискует - тот дурак.

15. А кто рискует - тот слабак.

16. Кто веселится - тот дурак.

17. А кто не весел - тот простак.

18. Кто ноет много, у того длинная дорога.

19. Кто лукавого боится - тот в жизни пригодится.

20. Кому носить тяжело, тому остальное легко,
а кому носить лень, у того в жизни пустота.

21. У того всё есть, кто найдёт свою честь.

22. У того всё есть, кто не жалуется несть.

23. Кто открывает дверь, а там висит замок,
    кто закрывает дверь, закрывает крючок,
    кто делает добро - тот получает всё,
    кто делает зло - тот ничего.

24. Кто молится хоть раз - тот обретёт рай, кто забывает - ад.

25. Как птицы в облаках, как птицы в небесах, так и Господь придёт и рай Вам
    принесёт.

26. Кто думает хоть раз - тот волю обретёт, а кто не думает совсем - тот сгниёт.

27. Кто верит в чудеса в том будут они, а кто верит в себя - останутся одни.

28. Кто знает пьедестал, там памятник стоит -
    гранёная плита под ним лежит (могила)

29. Как цветы хороши в поле - так и души молящихся людей.

30. Можно много дел сделать, да от них мало прока,
    а можно одно - но золотое.

31. Можно тыщу врагов истребить, а одного не победить.

32. Кто старается - тому всё достанется, а кто нет - тому суда нет.

    Кто хочет от грехов избавиться - тот очень старается.

33. Как трава лежит после дождя, так и грехи Ваши лягут от старания.

34. После дождя солнце ярче, чем обычно,
так и после покаяния душа светится сильней.

35. Прежде чем помочь одному - помоги сотне, и прежде чем навредить одному -
думай головой, а то вдруг сотня навредит тебе.

36. Как море волнуется - так и жизнь волнуется.

37. Как жизнь волнуется - так и человек волнуется.

38. Как человек волнуется - так и Бог волнуется.

39. Как Бог волнуется - так волнуйся и ты!

40. Тяжела жизнь - если думать о ней плохо, и легка - если хорошо.

41. Как ветер в поле воет - так и собака воет.

42. Как человек воет - так и Бог воет.

43. По грехам вашим воют все за вас.

44. Как туман в степи, так туман во мгле,
так во впотьмах живёт и душа в тебе,
Разгони туман, разгони тоску,
Душу ты наполни радостью свою.

45. Как тоска придёт - помолись уйти.

46. Как придёт рассвет, так уйдёт тоска -
Помолитесь мне и уйдёт беда.

47. Оглянись вокруг - как прекрасен Мир,
Помолись и ты - будешь, как и Мир.

48. Развернись рука, развернись тоска, развернись ладонь - Мир перед тобой.

49. Пусть нагрянет гром - ты перекрестись,
Буду я с Тобой ничего не убоись.

50. Пусть придёт метель, пусть придёт пурга, буду я с тобой - буду на века,
Если будешь ты прощения просить - уведу тебя с собою на века.

51. Как увидеть Свет, если света нет, ты открой глаза - вот и весь совет.

52. Кто со мной - тот и со всеми.

53. Посмотри вперёд - там народ идёт,
посмотри вперёд - там кругом вода,
тонут они все - очень глубоко,
без Меня совсем выжить нелегко,
мы идём туда где кругом вода,
там вдали песок, но нам не вдомек,
что идти нам нужно ,там где берег нужный.
А мы идём туда, где кругом вода...

54. Сколько золота возьмёшь - столько потеряешь,
сколько вымолишь себе - столько и оставишь.

55. Что терять, что находить - суть одна и та же, надо только не судить,
а Господь подскажет.

56. Приходите ко мне все: мёртвые-живые и получите наследство - так же как
другие.

57. Посмотреть на чудеса здесь желает каждый, посмотрите вы в глаза там пакет
бумажный, уберите вы пакет и глаза откройте, чудеса со всех сторон - будете
довольны.

58. Кто где стоит? Кто где лежит? А Я прохожу никого не нахожу.

59. Удивительное дело Вы гоняете мячи, а для Меня минутки лишней вы найти не
смогли...

60. Одна волна больше другой не заходит за прибой, почему же ты бежишь и за Мною
не следишь?

61. Утром ярко солнышко - вечером темно, жить на белом свете в общем-то легко.
Ты меня найди, ты меня согрей, будет тебе счастье, будет веселей.

62. ГДЕ СТРАНА БЫЛА - ТАМ ОДНИ КРЕСТЫ
ТАМ ОДНИ МОГИЛЫ, ТАМ ОДНИ ЦВЕТЫ,
БУДЕТЕ ТАК ЖИТЬ - БУДЕТЕ ОДНИ,
БУДУТ ВАМ МОГИЛЫ - БУДУТ ВАМ КРЕСТЫ.

63. Как летит орёл в небе высоко,
Так и я смотрю - вижу далеко.

64. КАК ОГОНЬ ГОРИТ - ТАК И Я ГОРЮ
С ВЫСОТЫ СВОЕЙ Я НА МИР СМОТРЮ
ЧТО Я ВИЖУ ТАМ? НЕ СОДОМ ЛИ ТАМ?
НЕ ГОРЕТЬ ЛИ ВАМ КАК В СОДОМЕ ТОМ?

65. Оглянись вокруг - Мир прекрасен как
Это дело рук Моего Отца
Оглянись вокруг - что же видишь ты?
Не цветы вокруг, а одни гробы.

66. Подойди ко Мне, а Я погляжу
    На твои дела сверху и скажу:
    - Что ты ел, что пил и куда ходил
    делал ли что, нет ли? И кому служил...
    Ты служил врагу? - значит быть в аду,
    А служил ты Мне - в Рае быть тебе.

67.  (для детей поучение)
    Приготовил ручку, приготовил и тетрадь
    И теперь ты буквы будешь изучать.
    Вот тут буква А, вот тут буква Б,
    Вот тут буква Г - Господь сказал тебе
    Будет он с тобой рядышком всегда
    Что бы не случилось, какая бы беда
    Помолись ты Мне - Я к тебе приду,
    И у всех врагов тебя Я заберу.

68. Кто на небесах, кто - то под землёй,
    Тот кто служит Мне - будет рядышком со Мной.
    Кто Моим врагам - тот в ад пойдёт тогда
    Там жарко от печей, стыдно будет вам.

69. Сижу Я высоко, вижу далеко
    Сад стоит большой - жить там нелегко
    Потому что там мёртвые живут
    И они сюда больше не придут.
    Потому что там - они ели - пили,
    Потому что там - они так грешили,
    Что пришла чума и убила их!
    - А ты как живёшь?
    - Ты один из них?

70. ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ - МИР ПРЕКРАСЕН КАК!
    КАК В МОИХ СТИХАХ! РАЗВЕ Я НЕ ПРАВ???

71. Хорошо же как жить на белом свете!
    Это знают точно взрослые и дети...
    Посмотри вперёд, что же видишь ты?
    В Мире нету Мира - в нём одни враги.

72. Как придёт рассвет - так приду и Я,
    А со Мной придут и все Мои Друзья,
    Попируем Мы, вас похоронив,
    Для чего же вас отправили Мы в Мир?

73. Гости уж пришли - Гости на пороге
    А ты живёшь один, как у себя в берлоге
    Выйди на крыльцо - воздухом дыши
    Миру покажись - это от души.

74. Стоит солдат без дела. А у него ружьё.
Вы думаете он смелый и это хорошо?
Кругом одни гранаты, кругом одни враги
И Божии догматы (законы)теперь и не нужны...

75. КАК ХОЧЕТСЯ НАПИТЬСЯ ЧУДЕСНЕЙШЕЙ ВОДЫ БОГУ ПОКЛОНИТЬСЯ И ЗАБЫТЬСЯ...

76. Священник как папа, священник как врач
К священнику ходите - когда в душе плач
Когда дикий стон, когда боль в груди
Он вытрет вам слезы, он словно вам врач
Грехам тихим стоном он верный палач.

77. РАСПУСКАЮТСЯ УЗОРЫ ПОД СВЯТОЕ РОЖДЕСТВО
ЛЮДИ НОВЫЙ ГОД ОТМЕТЯТ... А ОСТАНЕТСЯ ЛИ КТО,
КТО МЕНЯ ХВАЛИТЬ И СЛАВИТЬ БУДЕТ ПО МИРУ ВСЕМУ
КТО МЕНЯ НА КРЕСТ ПОСТАВИЛ ВОТ НИКАК Я НЕ ПОЙМУ?

78. Желать жены друга - это как в ад смотреть.

79. Желать его корову - это как в ад смотреть.

80. Желать его наследство - это как в ад смотреть.

81. Желать всё и сразу нельзя - можно заболеть.

82. Желать видеть грех - это как рай.

83. Желать помочь ближнему - это как рай.

84. Желать знать Господа Бога - это как Рай.

85. Желать стяжать подвига в монастыре - это как рай.

86. Желать искать знания земного - это как догмат (закон),
а желать искать знания Небесного - это как Рай.

87. Как идёт к нам враг, так мы вместе все, как уйдут враги - так каждый сам по
себе.

88. Как и шум морской, так и шум толпы
И не слышу Я: - Господи, прости...
Только слышу: - Дай и не забирай!
Лучше ты скажи: - Господи, прости!

89. Кто ко мне спешит, того Я прощу.
А кто не спешит - с миром отпущу.
Пусть идёт в тот мир, только где же он
И опять ко Мне снова ты идёшь...

90. Убоись Меня, убоись врага - только где тот враг, если рядом Я?

91. Сколько батюшек, столько и мнений и только Я могу судить!

92. У кого душа ленива, тот не хочет ничего.
У кого душа строптива, тот всё знает про кого.
У кого душа прекрасна - тот со Мной уже давно.

93. Вы как дети будьте и тогда Я вас приму.

94. Как начнёшь жизнь, так пойдут грехи, а как помирать начнёшь - Господи прости!

95. Как река бежит - так и дни твои,
не волнуешься за свои грехи.
Ты придёшь ко Мне - Господи, прости,
а уйдёшь к себе - там опять грехи.

96. Кто с тобою будет в самый трудный час - тот награду примет от Меня сейчас.
А когда придёт самый лёгкий час, ты наградою поделись СВОЕЙ.
И тогда этот жизни час ты запомнишь до окончанья дней.

97. Как же трудно жить, кто не хочет жить, кто боится Мне служить.

98. Как много нынче чародеев.
Они как Боги - посмотрите!
У них не много и не мало - таланты к дьявольским делам.
Они как бесы разгадают - что где лежит у вас.

99. Где делается быстро - там спешка, где медленно - там целомудрие и хлеб.

100. СТОЛЬКО РАЗ СТОИМ НА СЛУЖБЕ, СТОЛЬКО РАЗ МНЕ ГОВОРИМ:
- ГОСПОДИ, ПОМОГИ! ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ!
СТОЛЬКО РАЗ МНЕ ПОТОМ ПРИХОДИТСЯ МОЛИТЬ МОЕГО ОТЦА.

101. МОЛИТВА:

"Вразуми разум мой, чтоб туда вошли мысли Господа"

102. Как безнадёжно течение жизни, где нет Любви, так и безнадёжно увидеть
Царствие Небесное.

103. Красота она в душе, а внешняя красота часто обманчива. Это как открыть
красивый фантик, а там невкусное содержимое.

104. Кто много даёт - тот много получает, а кто не даёт - тот сердце огорчает.

105. Кто ленится - тот будет работать за троих.

106. Кто кроткий - тот самый желанный.

107. Как много в жизни огорчений - так много в ней и радости.

108. Не будет молитвы - не будет жизни. (откр. н.)


109. Всё пройдёт, а истинная любовь останется и будет святить ярче солнца.

110.Искренний человек может гору обойти, а обманщик идёт по горе и может
    разбиться.

111. У Господа дела, а у человека кольцо судьбы и душа следует за душой.

112. Сегодня ты можешь всё, а завтра неизвестность.

113. Господь знает все наши секреты и Он их хранит, если человек исправляется.
     И пускает на самотёк если он начинает грешить и вселяются в него бесы и
     человек погибает и будет плачь и скрежет зубов.

114. Лодка плывёт, а келья стоит... у неё нет плота.

115. Бояться упасть на новый снег не испачкавшись.

116. Пусть новый день принесёт Любовь в ваши души и пусть так и будет.

117. Братья и сестры по духу роднее, чем по крови.

118. Хлам Мира не сможет сберечь Боговы Предания, что Мир будет разрушен, а те
     кто не боится будут с Господом.

119. Знания от Господа - это Великие Святыни и никто не должен сомневаться в
     этом.

120. Видеть уплывающий корабль и не говорить потом, что не ждали его.

121. Стоит изба, а в ней стоит стакан наполовину пуст и кто нальёт в него чего,
     таким и станет дух.

122. Нет большего счастья родить ребёнка.

123. Слышать чужую боль дано не многими. За это Господь посылает подарок.
    (т.е. владеть догорающей свечой, а взамен получить целый ранец свечек)

124. Чтобы была всякая радость, надо больше работать над грехом.

125. Кто будет у Господа просить, тот и будет награждён.

126. Молитва от Господа:

     Инок новый родился у Господа и он рад этому и Слава Божья
     будет только Выше.
     А кто остался тот будет славить имя Господа в Мире хаоса и бороться с
     нечистым духом. И только Слава Всевышнего даёт знать, кто может ему служить
     где без ропота и что делать кому и где в этой жизни. И так будет всегда и
     для всех. Аминь.

127. Где Меня нет там дела обыкновенные, а где я там чудеса!

128. Бурные эмоции показатель открытой души и чистого сердца.

129. У кого сомнения, а у борьбы решения. Поборов сомнения и страх уйдут
     сомнения и недомолвки.

130. Кто бережёт душу. Кто бережёт тело. Кто сбережёт душу и тело сохранит.

131. Сладки льстивые речи, да щетинисты руки.

132. Радуйтесь и веселитесь о Господе и будет Мир на Земле и на Небе.

133. Что бы не произошло и что бы не случилось надо уповать на Господа.

134. Во всём нужно искать смысл жизни.

135. Хочешь быть целым - прилепись.

136. Щит и меч нужен более для других, чем для тех кто живёт для Господа.

137. Глаза и уши будут открыты у того кто сделает себе ручей из молитв.

138. Что у Господа возьмёшь то себе и заимеешь.

139. Плакать не о себе, а о близких по духу.

140. Хранящий тайну должен принести ее Господу и взять награду.

141. Где у кого самое дорогое уйдет, у того это не кончится испокон веков.

142. Падая в ущелье не бери с собой славу, а бери верёвку и молитвослов.

143. Тот кто жениться без любви, тот и жизнь полюбить не сможет.

144. Чтобы был годен целый хлеб, надо делать его с Любовью.

145. У кого устали руки, тот отдохнёт, а у кого уши тот даёт отдохнуть сердцу,
     жастлив его.(пожалеть)

146. Хочешь иметь свой мир - познай себя, хочешь иметь мир Господа познай его.

147. Огради нас Господи от лукавства с этой минуты и дай осознать сладость правды
и узнать истину от Господа и Святаго Духа. Аминь.

148. Лучше нагим быть, чем бедным духом.

149. Шум целой набожной братии не является хорошим и явным служением Богу.

150. Болезни от злых сердец и узких душ.

151. Все Господни дела делаются от чистого сердца и чистых душ, а кто не чист тот
делает памятник себе.

152. Где Слава Господня, там слава человека, где нет её там нет Господа.

153. Имей желание делать, а делать будет Господь.

154. Богу любые лица любимы.

155. В веке сем овладела ценность жить без Господа и стать как Бог.

156. Где нет любви там мрак, и где любовь там только Свет.

157. Идти туда куда зовёт сердце и обретёшь покой и благословение.

158. Целуя Меня не глядеть ни на кого.

159. Строить и молится одно и тоже и знать результат в конце.

160. Самое главное оставаться человеком и делать всё как для себя.

161. Жизнь как жизнь, пока поймёшь и помирать. А надо сразу объяснять, что без
Христа её нет и не будет.

162. Больше всего Мне больно за детей и стариков, что они становятся не нужными.
И вы губите себя этим и будет плачь и скрежет зубов.

163. Видеть всё плохое и молчать - это подвиг, а сказать любой может. И слышать и
не сказать-тоже подвиг.

164. Везде мои Гфунобения (Воины Света), где есть великое дело и есть Я.

165. Много званых да немногие со Мною, а кто со Мною - будет в Обители и обретёт
Славу Его.

166. Будет Вам и еда и кров, если будете со Мной, и если не будете тоже будет, но
уже без радости.

167. Берегите Души от лжи ибо она её убивает.

168. Легче тем кто умеет делать добро.

169. А где вы спросите моя награда? А она осталась на Земле.

170. Хотите Мира - успокойте гордыню.

171. Слово без дела не имеет смысла да будет так.

172. Там где есть остров, там есть и берег. Там где есть море - тоже он есть.
Там где есть речка - тоже есть берег, только где твой, никак не пойму.

173. У Бога всё как на ладони, поэтому нельзя ничего скрыть.

174. Прошу Вас, не ходите к магам, а идите ко Мне и Вы будете счастливы и здоровы.

175. Что бы тебе Фома не говорил, знай что есть Бог на Земле и на Небе.

176. Где ходим, там оставляем грязь, а где бежим там светло и чисто.

177. В море житейском идёт всё как надо, а в море людей как попало.

178. У Бога нет сил что-то делать, они есть у тебя чтобы что-то мочь и делать.

179. Волков боятся в лес не ходить, Меня бояться везде жить и узнавать где
заложен волк и его стая.

180. Как ручей бежит, так и время бежит.

181. Как жизнь бежит, так и мысль бежит.

182. Как дела идут, так и жизнь идёт.

183. Как время идёт, так и ручей идёт.

184. Как дерево стоит, так и время стоит.

185. Как жизнь стоит, так и ручей стоит.

186. Как человек умрёт, так и ВСЁ умрёт.

187. Трава сочнее, если её полить, и человек так же.

188. Где Я там солнце, где нет меня там тьма.

189. Где Я там рай, где нет меня там жизни нет.

190. Там дела идут, где Господь благословил, а где нет Меня - там Веры нет.

191. Через страдания приходит прощение, через утешение радость.

192. Счастье живет в красивой душе, а несчастье в слепой.

193. Люди как дети их нужно любить.

194. Где мысли - там дух, где дух - там разум, где разум там - Я.

195. Стараться жить как можно более осмысленней и делать больше добрых дел.

196. У кого сердце чистое, у кого ум чистый у того нет желания грешить.

197. Когда сядет солнце придёт новый день и придут новые удовольствия, тогда и
     нужно думать как поступить в новом дне: или отдаться пагубной страсти или
     сохранить себя в веке сем. Да будет так.

198. Кто Выше Меня ставит Имя Святых, тот очень будет каяться, ибо Он Сам знает
     где кого и когда прославить.

199. Не надо делать из мухи слона, говоря - не спасёмся, а надо всего лишь жить и
     радоваться о Господе.

200. Как многие живут, так это каторга.

201. Как многие живут, так это вечное мучение.

Как многие живут, так это беспросветное существование.

Придите все ко Мне - Я успокою Вас!

202. Стараться как можно более здраво рассуждать и делать выводы из разговора,
при этом умным себя не считать, а только мудрым лишь немного.

203. Как звезд на небе много - так и душ человеческих,
Как песка морского - столько грехов...
А надо чтобы столько было благодетели,
Тогда всё будет хорошо.

204. Много дашь - много возьмёшь, мало дашь - больше потеряешь.

205. Где Господь - там Радость, где Радость - там Счастье,
где Счастье - там Любовь!

206. Без жертвы трудно сделать, что-либо хорошее.
А с ней и дело пойдёт веселей.

207. Где Понимание - там Любовь, где Любовь - там Верность, где Верность - там Ожидание, где Ожидание - там Господь.

208. Стоит Стул, а у него три ноги. Так и кто без Господа живет - упадёт в любую
минуту.

209. Как время бежит, так и жизнь бежит.

210. Как океан большой, так и люди в нём.

211. Как враг идёт так и бой у нас.

212. Как сгинет враг - так и душе покой.

213. Сколько золота - столько тоски.

214. Сколько слов - столько любви.

215. Сколько больниц - столько царей, царь только Я, а Вы не цари.

216. Монастырь - око Бога.

217. Солнце яркое всегда, где есть Господь, и солнца нет, где нет меня.

218. Куй железо - пока горячо. Кайся в грехах пока не приржавели.

219. Ни с кем не делись о близком человеке - очень многие желают неправды.

220. Истину говорю вам - кто раскается - тот попадёт в Царство Небесное, а кто
     нет - тот в ад и будет плач и скрежет зубов.

221. Сколько верёвочке не вейся, а конец один - или рай или ад.
     Приходи ко Мне мы выберем конец.

222. Бывает темнота светлая, а бывает темнота тёмная - у кого Свет в душе,
    у кого Темнота.

223. Сколько чудес - столько и мнений и на все чудеса Я издатель.

224. Где день там и ночь, где ты там и Я.
     Где жизнь там и смерть. И страх где нет Меня.

225. Подарок желанный откроете вы, а там барахло, а там первый лук...
     Так знайте, что Я подарки тоже дарю, на них не скуплюсь и лук не дарю.

226. Как много желаний у этих людей и все их исполнить надо скорей!
     Скорей не могу, скорей не хочу - придите ко Мне Я всех научу!
     Как надо служить - семьей дорожить, и всякий хлам не собирать!

227. Где мышка пробежала - там кошка пробежит, где кошка пробежала - там собачка
     пробежит, за собачкою человек идёт, за человеком Я.
     И где Вы спросите, Меня, смысл?
     А в том, что это цепь жизни, где каждый за каждого в ответе,
     Чтоб быть всегда настороже.

228. Я говорю вам покайтесь и вы будете со Мной, где птицы райские,
     где кущи зелёные и где Любовь.

229. Там где Я там покой, там где нет Меня - там хаос.

230. Скоро придёт время, когда вы будете все пьяны и вас будет трезвыми не
    застать!
    Поэтому Я говорю вам: - Покайтесь в своих грехах и будете счастливы!

231. Где трава растёт - там стоит дуб.
    У дуба того жёлуди.
    А под дубом тем - сокровища!
    И тех сокровищ не достать - пока дуб не убрать...
    Но и дуб убрать нельзя - он живой.
    Так и ты живёшь как тот дуб!

232. Мне давно пора выбрать вам конец.
    Но у меня ещё есть и Мой Отец.
    И Он любит вас и Он учит вас...
    Только толку нет - только кругом хлам!

233. Не ждите помощи, пока не покаетесь.

234. Где Я - там крепкая семья.

235. Где Я - там лучшие сады.

236. Где Я - там в жизни веселей.

237. Где Я - там лучшие замки.

238. Где Я - там лучшие часы.

239. Где Я - там лучшие весы.
 
240. Где Я - там лучшие дела.

241. Где Я - там лучшие места.

242. Где Я - там лучше урожай.

243. Где Я - там лучший Государь.

244. Где Я - там лучше жизнь - ты лучший среди них!

245. Где боль - там рана.

246. Где боль - там скверна.

247. Где боль - там конец.

248. Где радость - там счастье.

249. Где счастье - там любовь.

250. Где любовь - там рай.

251. Где рай - там Я.

252. Где Я - там ты.

253. Как Я прощаю, так и вы прощайте и будет рай в ваших душах. 







               Поучения от Самого Святаго Духа.



1. Как идёт Моя (Дух Святой) благодать, нет ничего ценнее в Мире.

2. Как дым стелется над землёю, так и благодать Господа.

3. Только дым рассеивается,
а благодать Господня нет.

4. Сколько лёз на Земле было, как в океане большом,
столько сами себе навредили.

5. Как прекрасна Земля,
как прекрасны цветы,
как прекрасны слова, что мы всем говорим.
И прекрасны цветы и прекрасны слова, только от слов идёт яд.

5. Молитва от Святаго Духа данная:

Приидите и поклонимся Цареви Нашему Богу и Он смилостивится над нами.
А так же поклонимся Господу Иисусу Христу и он смилуется над нами.
И так же поклонимся всем Небесным Силам и, по милости Господа,
они смилуются над нами.

6. Льются песни как из рога изобилия!
Почему же так не льются молитвы?

7. Сколько времён прошло, сколько людей прошло,
а всё к одному идёт - к уничтожению...

8. Сколько красивых звуков на планете Земля.

9. Сколько красивых слов льётся.

10. Сколько красивых мыслей тоже.

11. Так почему же они не превращаются в дело?

9. Столько много грехов на вас - как блох на старой собаке.

10. Оглянись по сторонам, может кому-то нужна твоя помощь?

11. Идите все ко Господу и принесите ему свои грехи.

12. Сколько знаний на Земле - столько лукавых наук.

13. Как прекрасна Любовь, когда есть взаимность
и как она страшна, когда её нет.

14. Как много страданий, как много печали, как много лукавства,
если нет рядом Господа.

15. Если принять все страдания Господа за вас,
то и не выдержат и стены Иерусалимские.
Они рассыпятся в прах.

16. Где живёт Господь, все знают - только никто не идёт.
Где живёт грех никто не знает - зато все идут.

17. Много разных суждений и мнений.

Но Истина одна - Господь всем вам как друг.

18. Сколько живёте, а всё не поймёте, что всё будет так угодно Господу.

19. Надейтесь, что вы спасётесь, если придёте ко христу.

20. Как жить вам расскажет мама.

21. Как строить - папа.

22.  А как грешить кто вам рассказывает?

23. Где день - там правда, где ночь - там обман,
где смысл - там отрава, где разум - там враньё.

24. Лень состояние греха (вреда себе) когда ты в прелести и
считаешь себя выше других.

25. Стяжательство богатства - это грех, когда ты можешь всё отдать,
но у тебя нет сил на это и делаешь запасы.
Поэтому надо оставить богатство, и обрести Царство Небесное.

26. Обжорство, это когда ты заедаешь самого себя
и не даёшь своему творчеству открываться.

27. Формирование экономика не может зависеть от влияния внешних стран.
Это как в семье спрашивать у соседа, что вам приготовить на ужин.

28. Внешняя политика страдает от лукавства всех, кто в ней участвует.
И так же страдает Господь.
Одумайтесь пока не поздно и не навредите себе.

29. О чём надо говорить с женщинами:

О любви, детях, природе, погоде, о красоте Мира, об искусстве,
о жизни вечной, о человеческих страданиях.

30. О ЧЁМ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ С ЖЕНЩИНАМИ:

О политике, об экономике, об экспериментах в любой сфере науки,
о чувстве собственного достоинства (его у женщин нет),
о неожиданных катаклизмах, об управлении государством,
об истории права и дела (это не знания, а лукавство)
о христианстве и католицизме, в общем о разных религиях,
так же не нельзя о разрушениях, трагедиях, тирании, насилии...
Всему тому, где есть большое влияние на тонкую женскую организацию.

Потому, что женщина полностью должна отдавать себя семье и творчеству.


31. Чтобы понять, кому что нужно,
вам необходимо спросить об этом у Господа,
и он отправит вас туда, куда следует отправиться.

32. Где стяжательство грехов - там мрак и болезни,
а где их чистят - там свет и покой.

33. Когда родители во грехах своих зачнают дитя,
тогда и дитя будет с болезнями.

34. Когда слышишь да не видишь, когда знаешь, но молчишь,
тогда это будет подвиг, если ты его совершишь.

35. Как много нужно человеку и как мало животным,
хотя суть одна - плодитесь и размножайтесь.

36. Как быстрый ручей течет, так и время людское течёт,
так и радость к вам течёт нескончаемым потоком.

37. Мне нет дела до людей,
но Мне стыдно за вас перед Господом.

38. Где нет Господа-там нет Меня.

39. Где Он(Господь) обитает там благодать Моя.

40. Как стремительна жизнь.

41. Как стремительно время.

42. Как стремительна река.

43. Как стремительна цель.

44. Успокойте ваши сердца и они будут пальчиками вашими
и вы откроете дверь в ЦАРСТВО Небесное.

45. Вы  УМРЁТЕ. А кто вас будет помнить и за что?

46. Где мир и тишина - там живу Я (Дух Святой)

47. Где шум и распри - там дух нечистый.

48. Где одиночество и страх - там обитает дух нечистый.

49. Где обитает красота и достаток - там обитаю Я (Дух Святой)

50. Где обитают боль и обида дух нечистый.

51. Где радость и счастье - там обитаю Я - Святой Дух.

52. Где тлен и мрак дух нечистый.

53. Где урожаи как стога - там Я (Дух Святой)

54. Где жизнь продолжается - там Я.

55. Где жизнь кончается - там дух нечистый.

56. Где одни долги и бедность - там дух нечистый.

57. Где красота и гармония - там Я (Дух Святой)

58. Где скупость и жадность - там дух нечистый.

59. Где тревога и переживания - там дух нечистый.

60. Где стенания и расчёт - там дух нечистый.

61. Где солидарность и дружба - там Я.

62. Где обжорство и пьянство - там дух нечистый.

63. Где порядок и чистота - там Я (Дух Святой)

64. Где живые и мёртвые приходят там мы: и Я.

65. Клад найти может не каждый, но потерять каждый.
И поэтому берегите, что есть.

66. От одного убыло, а к другому прибыло - это от того, где какой дух.

67. Где стоит стул, там стоит стол и там Я (Дух Святой)

68. Где праздник людской - там дух нечистый.

69. Где крестный ход - там Я.

70. Где жизнь кипит, где жизнь поёт - там Я (Дух Святой)

71. Где жизнь стоит, где жизни нет - там Я.

72. Как славен Господь - так и славен Святой Дух.

73. Как славен Святой Дух - так славен будешь и ты, если покаешься.

74. Как славен ты - так славен твой род.

75. Где есть благодать Святаго Духа - там есть любовь,
а где её нет там мрак и тишина.

76. Пойти туда - не знаю куда приводит к мытарствам.

77. Видя грех ближнего своего не означает, что ты должен учить его жизни.

78. Как много звёзд на небе видите так много и вас было.

А грехов ваших как всех звёзд в галактике.

79. Много хорошего ушло в небытие, так как многие хорошему не дают жить...
Одумайтесь - пока не поздно!

80. Сколько дел хороших можно было посвятить Господу,
Но не хотят Господу - хотят себе.

81. А как можно себе славу делать, если славу даёт Господь?

82. Так пройдёт вечность, но вы не изменитесь, а только навредите себе.

83. Сколько можно терпеть вас, если вы не хотите понимать,
что Господь любит вас.

84. Придите к Нему все, кто хочет спастись и Он спасёт и помилует.

85. Как же хорошо, когда Он даёт прощение и милость.

86. Где прощение и милость - там Я (Дух Святой)

87. Умножайте добрые дела и они вернуться вам сторицей
(возвратятся назад в увеличенном количестве)

88. Все дела от Господа - это вас простить.

89. Все ваши дела - попросить прощения и раскаяться.

90. У кого дни летят как птицы - у того нет нужного дела.

91. У кого дни проходят как каторга - у того нет любви.

92. У кого дни проходят как вечный сон - у того добродетели.

93. У кого ни проходят как сумрак - у того нет милости.

94. У кого дни проходят как редкий бриллиант - у того есть любовь.

95. У кого дни проходят как Троица - у того много сострадания.

96. Кто живёт как большое тисовое дерево - тот человек в радости.

97. Кто живёт как ива над водой - тот человек как лакомый кусочек.

98. Кто живёт как раскидистая берёза -
тот человек страдалец за человеческие души.

99. Кто живёт как плакучая верба - тот человек - как великий человек.

100. Кто живёт как магнолия - тот человек как ласковый дождь.

101. Кто живёт как липа - тот устроитель добрых дел.

102. Кто живёт как каштан - тот человек топчется на одном месте.
(знайте - плоды каштана ядовиты)

103. Кто живёт как малина - тот человек очень себя любит.

104. Кто живёт как клубника - тот человек любит детей.

105. Кто живёт как одинокий саксаул - тот человек живёт одним днём.

106. Кто живёт как старая пижма - тот человек очень гордый.

107. Кто живёт как редкий бамбук - тот человек многое забывает.

108. Кто живёт как валежник в лесу - тот человек живёт как мытарь.

109. Кто живёт как лук первый - тот человек живёт как драный сапог.

110. Кто живёт как узкая лиана - тот человек живёт как старая калоша.

111. Кто живёт как ненужный пырей, тот человек как труп.

112. Успокойтесь и придите ко Господу и Он вам даст то дерево,
которое будет приносить плоды.

113. Фигурально (заочно) обращаясь к вам, Мне, Духу Святому,
хочется пожелать вам милости и любви
от Господа Нашего Иисуса Христа, Распятого и Воскресшего
в третий день по писанию.

114. Сто лет пройдёт, а для Меня - секунда!  И от этого Мне не жалко вас,
а жалко Господа Нашего Иисуса Христа, что он вас жалеет и любит.

115. Кто первый прочитает сии строки и покается, того Я - Дух Святой,
лично отведу ко Господу на исповедь.

116. Воровство идёт от лености сердца противостоять греху.

117. Сребролюбие идёт от сердца лукавого, где нет места состраданию.

118. Мшелоимство идёт от того, что человек верит в себя, а не в Господа.

119. Гордыня идёт от незнания любви к близким.

120. Чревоугодие идёт когда человек не даёт себя открыться Господу.

121. Убийство - это когда человек убивает самого себя.

122. Даже животные не убивают самих себя - только в бою.

123. Самость - это вечная похвала самого себя.

124. Лень (трудонеможение - это поиск лёгкой работы) -
это себялюбие и делания себя выше других.

125. Похоть - это когда человек не может справиться сам с собой
и он начинает искать удовольствие на стороне.

126. Упрямство - это когда человек хочет чтоб было по его, и за это он получит насморк и сопли.

127. Зависть - это когда не можешь справиться с самим собой
и начинаешь искать, кто лучше тебя и в чем и делаешь сердце своё грязным.

128. Страсть наркомании - это уход от себя самого в неизвестность.
И Господь - только Он может помочь.
129. Страсть пьянства - это когда человек уходит от жизненных неурядиц
и хочет их заглушить хмелем. Надо делать больше добрых дел
и Господь всё устроит.

130. Разжигание споров - Это когда человек не может справится с самим собой
и начинает искать таких же, как сам.

131. Нежелание молиться - это когда человек много на себя берёт.

132. Плотские утехи - это происходит у человека от того,
что ему необходимо продолжить свой род и в утешение мужа.
В остальном - это великий грех.

133. Легкомыслие - это от того происходит,
когда человек не знает чем себя занять.

134. Тоска - это у человека от пустосердия.

135. Печаль - это у человека от тёмных мыслей.

136. Жестокость - это у человека от сердечных мук.

137. Держание власти - у человека происходит от его самости и самовлюблённости.
Здесь и далее идёт уже наложение грехов друг на друга.

138. Корысть - это у человека от грехов многостяжательства и сребролюбия.
Мы видим наложение грехов друг на друга.

139. И такое наложение грехов только Господь удалит.

140. Страсть курения - это когда у человека не хватает воли.
Необходимо взять себя в руки и отнести этот грех Господу нашему Иисусу Христу.

141. Красноязычие - это у человека от грехов самолюбия и упрямства.

142. Оправдание своих грехов - это у человека от невидимой страсти обожевания.

143. Цельноимство (это когда хотят всё и сразу) -
это у человека от его грехов власти и поклонения.

144. Знание всего и вся - это у человека от грехов лени и упрямства.

145. Идолопоклонение - это у человека от грехов печали и тоски.

146. Тщеславие - это у человека от грехов самости и печали.

147. желание угодить - это у человека от грехов упрямства и себялюбия.

148. Эгоизм - это нежелание принять устои другого человека.

149. Поэтому экуменистические взгляды на объединение религий
ни к чему хорошему не приведут,
потому что - это разные взгляды и разные ценности
на служение Господу Богу и всем Его Святым.
Необходимо наладить дружеский контакт СО ВСЕМИ религиями Мира и
помогать слабым религиям выживать, а не доминировать над ними!
Господь Бог дал и вы не вправе за него решать кому быть, а кому умирать.

150. Много Господь Бог вам дал религий, но вы всё - равно ищите своё.

151. Вам совет, от Меня, одуматься и делать жизнь
во Славу Господа Бога и его Святых, коих по Миру просияло бессчётное количество!

152. Поэтому ещё совет дам:
- Покайтесь и всё!

153. Как же можно жить на свете и обижать младших?

154. Как же можно жить на свете и не радоваться?

155. Как же можно жить на свете и не думать о Боге?

156. Как же можно жить на свете и не завести семью?

157. Как же можно жить на свете и не быть счастливым?

158. Как же можно жить на свете и не меняться в лучшую сторону?

159. Как же можно жить на свете и не делать добро?

160. Как же можно жить на свете и не жить?

161. Как же можно жить на свете и не любить?

162. - А где моя награда? Спросите Вы?
- А она осталась на Земле! - отвечу Я (Дух Святой)
И вы уйдёте в Землю до скончания века.

163. Кто что возьмёт то и заимеет.

164. Не столько много нужно для счастья:
- дом
- семья
- работа
- Бог

165. Какой мерой меряете - такой мерой и отмеряет Вам Господь.

166. Сколько полезных дел можно сделать сообща!

167. Столько Полезных Господних дел можно сделать сообща!

168. Столько вообще сообща можно сделать!
- Так почему не делаете?

169. Где правда жизни, там всё в порядке, а где неправда - там бардак.

170. Где есть хоть один праведник - того Господь пощадит.

171. Где есть хоть одна праведница - того Господь пощадит.

172. Где есть хоть один колдун - тогда Он всех накажет.

173. Где есть хоть одна колдунья - тогда Он всех накажет.

174. Можете Мне (Святой Дух) не верить, но вспомните Содом и Гоморру,
где не осталось никого, кроме праведного Лота и его семьи.

175. А ещё вспомните о Ноевом ковчеге, где вам места нет.

И если не покаетесь, то ждите беды.

176. Ещё вспомните праведного Моисея, который сорок лет водил народ по пустыне и
не говорил:
- Господи! Да когда же это кончится?
Он верил в Господа Бога и уповал на него, что так надо и всё!

177. Как сложно с людьми и как просто с животными.
Они поели, попили и размножились.
Вы же нагородили себе склепов до небес и себя мните богами...
ТОЛЬКО БОГ ЗДЕСЬ ОДИН ЕДИНЫЙ!!!

178. Кто здесь жили раньше - они тоже не хотели верить в Господа Бога.
И там где они сейчас - плач и скрежет зубов.

179. Как много сил уходит на временное и как мало на - вечное.

180. Любовь должна быть спокойной и тихой.

181. Как много чудес господь дает под Рождество своё.

182. Как много исполняет ваших желаний.

183. Как много он посылает здоровья в эти дни,
а от вас он просит только одно - покайтесь в своих грехах,
чтобы жить на белом свете чистыми и здоровыми.

184. Как добр Господь к вам - так и добры люди должны быть друг к другу.

185. Как Он к вам милостив - так и вы должны быть милостивы друг к другу.

186. Как Он к вам внимателен - так и вы должны быть внимательны друг к другу.

187. Как Он к вам благотворителен - так и вы должны быть благотворительны друг к другу.

188. Как Он к вам милосерден - так и вы должны быть милосердными друг к другу.

189. Как Он к вам терпим - так и вы должны быть терпимыми друг к другу.

190. Как Он к вам нежен - так и вы должны быть нежными друг к другу.

191. Как Он вас любит - так и вы должны любить друг к друга.

192. Как Он к вас охраняет - так и вы должны охранять друг к друга.

193. Как Он с вами серьёзен - так и вы должны быть серьёзными друг с другом.

194. Как Он чтит своего Отца - так и вы должны чтить своего.

195. Как Он боготворит Мать свою - так и вы должны боготворить свою.

196. Всем пришло время измениться и узрить Господа Бога Нашего.

197. Хочешь измениться, но не знаешь как? Спроси у священника своей религии,
и он, с помощью Моей (Святый Дух), изменим тебя.

198. Стройте больше храмов ваших религий и вы будете спасены.

199. Делайте это все вместе - сообща, и вас благословит Сам Господь Бог и его Святые.

200. Кто будет с Нами, того Сам Господь Бог встретит у врат Своего Царства Небесного.

201. А кто будет отказываться от строительства общего - того ждёт ад.

202. Как много у человека способностей открывается, когда человек приходит к Богу.

203. Как много у человека происходит чудес, когда человек приходит к Богу.

204. Как много человеку даётся трудов хороших, когда человек приходит к Богу.

205. Как много человеку даётся счастья, когда человек приходит к Богу.

206. Как много человеку даётся милости, когда человек приходит к Богу.

207. Как много человеку даётся милосердия, когда человек приходит к Богу.

208. Как много человеку даётся веры в себя, когда человек приходит к Богу.

209. Как много человеку даётся знаний правильных, когда человек приходит к Богу.

210. Как много человеку даётся истины, когда человек приходит к Богу.

211. Как много человеку даётся благородства, когда человек приходит к Богу.

212. Как много человеку даётся благодарности, когда человек приходит к Богу.

213. Как много человеку даётся гордости за свою Родину, когда человек приходит к Богу.

214. Как много человеку даётся гордости за свою планету Земля, когда человек приходит к Богу.

215. Как много человеку даётся любви, когда человек приходит к Богу.

216. Как много человеку даётся цели, в чём - то ни было, когда человек приходит к Богу.

217. Как много человеку даётся устроить свою жизнь, когда человек приходит к Богу.

218. Как много человеку даётся Любви к Богу, когда человек к Нему приходит.

219. Формальное (заочное) обращение к вам люди Мира планеты Земля:

220. - Будьте как дети и придите к Богу - Отцу всего сущего и всего в Мире данного Вам.

221. - Где искать Истину? - спросите вы.
- А искать её нужно в сердце своём.

222. Кто совершил грех детоубийства - всё равно имеет столько детей,
сколько Дал Господь Бог.Да будет так. Аминь.

223. Страсти человека - это от большого количества свободного времени.

224. Страсти мужеложества и женоложества - это великий грех,
основан на грехах тоски, себялюбия, самости и греха распутства.

225. Кто живёт грехом распутства тот живёт не своей жизнью, а жизнью кумира.

226. Страсть любвеобилия у людей склонных к тоске и лени.

227. Страсть к алкоголю у людей с грехом себялюбия и тоски.

228. У людей склонных к депрессии нет цели в жизни.

229. У людей склонных к летальному суициду - нет в жизни счастья.

230. У людей склонных к извращению нет в жизни призвания и
они заглушают эту боль этой страстью.

231. У людей склонных к финансовой зависимости нет стабильности и
они ищут её в зависимости от денег.


232. У людей склонных к манипулированию другими людьми -
это от греха самости и себялюбия и греха тоски.

233. У людей склонных к бюрократии - это у человека от греха блуда и бюрократии.

234. У людей склонных к воровству - это у человека от грехов себялюбия и тоски.

235. У людей склонных к страсти всезнайства - от грехов самости, себялюбие и тоски.

236. Звереложество - эта страсть у человека от грехов
самости, себялюбия, упрямства, корысти, тоски, лени,
лжеучения и греха распутства.

237. Страсть объедения у человека от грехов лени и себялюбия.

238. Страсть к умозаключению - это у человека от грехов всезнайства и самости.

239. Страсть упрямства - от грехов самости, себялюбия и лени.

240. Страсть наркомании - это у человека от грехов самости, тоски и печали.

241. Страсть к рукоблудию - это у человека от грехов самости, себялюбия, тоски и распутства.

242. Страсть к сердитости - это у человека от грехов тоски, воровства и корысти.

243. Страсть недобрых намерений - это от грехов всезнайства, корысти, тоски и блуда.

244. Страсть мшелоимства (любить и лелеять в сердце запасы свои)
у человека от грехов самости и тоски.

245. Страсти оправдания грехов у человека от грехов самости, себялюбия,
корысти, блуда, распутства, лени, тоски и печали.

246. Страсти блуда - это у человека от грехов
самости, себялюбия, распутства, лени, корысти, тоски и страсти упрямства.

247. Страсти к многостяжательству (хватание за много дел, а толка нет) - это
у человека от грехов самости, себялюбия, корысти, тоски и упрямства.

248. Страсти к употреблению психотропных лекарств - это
у человека от грехов тоски, печали, корысти и лени.

249. Страсти к употреблению животной пищи (мясо) у человека от грехов
самости, себялюбия, корысти, упрямства, распутства, блуда, мужеложества,
женоложества, страсти мшелоимства, печали, тоски и всех грехов и страстей вместе взятых!

250. Все человеческие болезни от употребления животной пищи(мяса)

251. Ни в какие времена столько мяса не ели!

252. И вы подумайте: болеть вам или жить здоровыми!

253. Страсти к шопоголизму - это у человека от
себялюбия, самости, тоски, печали, корысти, распутства, лени, страсти обжорства,
и всех грехов и страстей вместе взятых!

254. Страсти к увеличению прибыли (казино) -
это у человека от всех грехов и страстей вместе взятых.

255. Страсти к любому виду искусств (коллекционирование на грани безумия) -
это у человека от всех грехов и страстей вместе взятых.

256. Страсти к рыбной ловле и охоте -
это у человека от всех грехов и страстей вместе взятых.

257. Страсти ко всем перечисленным страстям - это у же не человек,
а сам Дьявол.

258. Боюсь что здесь Сам Господь Бог не поможет, а Сатана примет его как сына.

259. Молитва ко Троице Святой, данная Святым Духом:

Троица Святая!Защити и спаси нас грешных, как спасаешь своих учеников.
И приди, и защити нас, грешных. И не остави нас, на съедение нашим страстям.
И помилуй нас, и спаси нас, и сохрани нас до Врат Царствия Твоего Небесного!

260. Сделайте над собой усилие и вы будете счастливы и здоровы и
будете жить в радости и любви.

261. Кто с Нами (Господь Бог, Господь Иисус Христос, Святый Дух) будет дружить,
Того Господь поселит в райских кущах.

262. А кто откажется дружить - пусть селится в аду.

263. Где есть Господь - там свет и благодать, а где нет его - там мрак и тьма.

264. Где есть Я (Святый Дух) - там счастье и благодать, радость и любовь,
вера во спасение от Господа и всех его Святых.

265. Там где есть Господь Бог - там есть всеобщая Любовь и Милосердие,
всеобщее Счастье и Радость, всеобщая Истина и Слава Господня!

266. Как велики дела Господа - многие из вас знают, но не верят. Только Я ( Святый Дух)
не могу вас заставить поверить, только вы сами можете это сделать.
И только вы можете покаяться в своих грехах.

267. А если вы так и будете грешить, то вашей участи не позавидуешь. Будет
плачь и скрежет зубов. Да будет так. Аминь.

268. Где пламя - там огонь.

269. Где остров - там море.

270. Где парус - там яхта.

271. Где один в вере - там радость.

272. Где нет печали и тревоги - там Счастье.

273. Где Любовь и Согласие там Господь.

274. Где желание не грешить - там Я.

275. Где дети - там продолжение рода и благословение Господа Бога.

276. Где страсти утихают быстро - там Сам Господь Бог и его Святые.

277. Где живут праведники - там благословление Господа Бога на всю территорию,
где ходят они пешком.

278. Где живут праведницы - там благословление Господа Бога на всю территорию,
где ходят они пешком.

279. А где живут колдуны - там проклятие Господа Бога на всю территорию,
где ходят они пешком.

280.  Где живут колдуны - там проклятие Господа Бога на всю территорию,
где ходят они пешком.

281. Любые невзгоды можно преодолеть, если вы обратитесь ко Господу Богу.

282. Если вы и дальше будете грешить, то накажете не только себя, но и своё потомство.

283. И ваши дети будут болеть страшными болезнями, и то, что происходит это только начало.

284. Придите, раскайтесь ради ваших детей и Господь вас даже за это помилует.

285. И ещё не оставляйте стариков и больных - это
великий грех и наказание будет неизбежным.
Будет плач и скрежет зубов. Да будет так. Аминь.

286. Кто не придёт к Нам (Святым), тогда не обессудьте.

287. И знайте, что Земля круглая и вы всё-равно придёте, но будет уже поздно.

288. Целый Мир угробили - а вам всё мало!

289. Целая планета загажена вашими отходами и грехами!

290. Весь океан стонет от яда, что вы туда льёте!

291. Все реки и озёра молят Нас (Святых) их пощадить!

292. Все животные в крайнем состоянии жизни и смерти и
молят их пощадить!

293. Насекомые и те оставляют вас и улетают умирать!

294. От ваших опытов обезумили птицы и звери тоже не понимают, что происходит в Мире!

295. Успокойте ваши страсти и Мир вздохнёт с облегчением!

296. Пусть Господь Бог омоет Землю от ваших грехов и вы поймёте тогда,
что так жить было нельзя!
297. Где мы видим тепло человеческих душ, там мы оставляем пометку и
она нам укажет, кого спасти во время чумы.

298. Ваша участь, люди, почти решена, если не одумаетесь и не раскаетесь!

299. Узрите в корень ваших бедствий!

300. Увидите ответы на ваши дела.

301. Увидите там стаю страстей и грехов.

302. А когда увидите - НЕ ДУМАЙТЕ, а кайтесь со слезми.

303. И тогда Господь вас помилует и благословит на жизнь.

304. Я, Святый Дух, вам от себя желаю только добра и благоденствия.

305. Кто Меня услышал, тт предупреждён и вооружён молитвой.

306. Где есть Вера в человеке - там есть Господь Бог.

307. Где есть Надежда в человеке - там есть я, Святой Дух.

308. Где есть Любов в человеке - там есть Господь Иисус Христос.

309. Вера, Надежда и Любовь - это основа строительства вашей жизни.

310. Где Священное писание - там всё Правда, так и здесь каждое Слово, за исключением двадцати восьми,
которые р. б. Надежда аккуратно добавила, чтобы вам было понятнее, являются Словом Божьим,
и вы к этому относитесь с почтением и уважением, трепетом и страхом Божьим.

               
                Поучение от Матери Божией.

1. Как много любви вы изливаете у моих икон.

2. Как много слёз вы проливаете у моих икон.

3. Как много вы мне обещаете.

4. Как много вы у меня просите.

5. Как много Вам даётся от Меня и от Сына Моего,
Господа Нашего Иисуса Христа и от Отца Нашего -
Господа Бога и всех Святых Его.

6. И как мало взамен этого получаем Мы.

7. Видя, как вы живёте, у Меня сердце обливается кровью.

8. Как можно так жить и не думать, что вы оставляете своим потомкам?

9. Как можно жить и не хотеть ребёнка?

10. Как можно жить и не хотеть семьи?

11. Ведь для этого вы и рождены на Свет Божий!

12. И вы не можете понять, что так жить нельзя!

13. И где терпение у Господа Бога кончается - там остаётся ничто!

14. Там только ветер и дождь.

15. И мне не хочется с вами расставаться, потому что Я вас очень люблю.

16. И приходите все ко Мне и Я вас умою своим омофором.

17. И вы будете пред Господом уже чистыми.

18. И вы увидите Его Любовь к вам!

19. И вы услышите Слово Правды Его.

20. Много неправды творится в Мире не по вашей вине.

21. И много по вашей.

22. Лучше сразу придите ко Мне, пока зову, чем потом каяться у закрытой двери.








        Поучения от Николая Угодника Чудотворца Мирликийского.



1. Необходимо раскаиваться не только за себя, но и за своих близких и родных.

2. Вы даже не представляете какие сети вам расставил нечистый дух и
вы там как мухи мрёте.

3. А он (нечистый дух) потешается над Господом Богом, говоря,
как много добычи у него с каждым днём.

4. И какой он молодец и выдумщик, что весь Мир ему служит.
5. Как много вам хочется сказать, а будет ли смысл?

6. Скажу лишь одно, что как Мы (ВСЕ Святые) вас любим -
так больше никто любить не может.

7. Поэтому Мы вас ждём и будем с вами дружить.






         Поучения от Святого Великомученика Пантилеймона.




1. Как много Мне даётся от Господа, так и вам дасться.

2. только придите все к нему труждающиеся и обременённые.

3. И Он всех вас наделит Своими Дарами.

4. И вы будете довольны и счастливы.

5. И вам это не будет стоить и копейки.

6. И вы увидите разницу в ваших жизнях.

7. А посему обещаю вам свою помощь.

8. И вы поймёте, что это правда, только когда придёте к Нам!







               Поучения от Святого Воинства Господа Бога.




1. Как гром гремит, так это Слава Господу Богу от нас разносится на многие мили!

2. Как ураган идёт, или смерч идёт, или тайфун идёт, или какие разрушения, знайте -
это гнев Господа Бога!

3. Как услышите землетрясение, или сели, или какой катаклизм, знайте -
это Мы принесли вам, то что вы заслужили.

4. Ещё знайте, что когда наводнение или какая беда - это мы раздаём вам подарки.

5. А ещё знайте, что когда мор или чума - мы раздаём гостинца вам.

6. И напоследок Мы вам скажем:
- Покайтесь, и Мы вам будем приносить Манну Небесную! (Дары от Господа Бога)







                Поучения от Самого Господа Бога Нашего.




1. Я желаю людям только добра.

2. Но они не хотят понимать по-хорошему.

3. И боюсь, что до Страшного Суда вы не доживёте, если не одумаетесь и
не придёте ко Мне или Моему Сыну.

4. Как сказал - так и будет!

5. Кто услышал Меня - тот знает, что эта Святая Правда!

6. А кто не слышал, так и не надо.

7. Вас всех люблю Дети Мои!

8. И вас всех жду с нетерпением.

9. И Вы создавайте Рай на Земле и в душах ваших!






Всегда мучилась вопросом, почему убивают букву Ё, обратилась ко Господу с молитвами:

Сколько буковок живых водится на Свете,
Столько умных от Балды, где страдают дети.
Помешала буква Ё; Так и не говорите,
Где нужна она была в Слове уберите,
Ёжик был, а станет Жик
Ёлка станет палкой
А недоделанный мужик станет закарякой.





На вопрос ко Господу (по молитвам) о фильме Матильда:

"Правильно фильм сняли.
Теперь знаете, кто где будет носить камни себе на могилу и узнаете, кто где свою могилу в аду."


Грех (досл. перевод) - причинение вреда себе, либо кому-нибудь.


Рецензии