333. Воспитанник интерната

  После рассказанного Марьей Андреевной о произошедшем в нашем доме в ее подъезде на верхнем этаже ограблении квартиры,я стал думать как мне уберечь свою квартиру от такой же участи. Ничего не придумал. И тут я вспомнил о промелькнувшем у меня желании повесить над входной дверью в моей прихожей какую-нибудь емкость с чем-нибудь,хотя бы с холодной водой,чтобы, когда непрошеный гость сунется в мою квартиру,емкость с водой,повешенная над дверью, опрокинулась бы  и облила  бандита водой с головы до ног, да еще бы и по лбу его стукнула; тогда бы он подумал,как лазить за деньгами в чужие квартиры без разрешения хозяев. Я так и сделал-повесил в своей квартире в прихожей над дверью,как это делали иногда мальчишки в интернате в уже далеком моем прошлом,емкость с водой-большую железную кружку. Я вбил в верхний дверной косяк два больших гвоздя,на которые поставил железную кружку и, используя суровую нить,все как надо подвязал и привязал. Потом я испытал как работает мое устройство. Оно меня удовлетворило. И на следующий день,уходя на работу,я свое устройство задействовал,привел в боевую готовность. Я  наполнил кружку водой даже не совсем чистой. Чтобы,тот кто полезет в мою квартиру,накрепко уяснил,что лазанье по чужим квартирам приносит одни неприятности.

 Вечером я возвращался с работы сильно уставший: на работе я в тот день  таскал какие-то ящики,коробки,баулы и еще что-то тяжелое,так что было от чего устать. Подошел к своему дому. Вижу: возле моего подъезда буча какая-то; местные сантехники стоят,ругаются,звонят куда-то. Увидев меня,они закричали мне,что квартиру на первом этаже заливает. Побежали в мою квартиру -смотреть. Я впопыхах забыл,что у меня в квартире над входной дверью кружка с водой висит -граната для грабителя. Я открыл дверь,кружка,повешенная мной над дверью,опрокинулась,сорвалась с гвоздей и окатила меня холодной водой,а сантехника,который ринулся в квартиру устранять течь,кружка стукнула прямо по лбу,потому что сантехник был высокого роста. ...Да, досталось же мне потом от этого сантехника... Но оказалось,что у меня в квартире с трубами все было в порядке,а вода текла сверху,из квартиры надо мной. Сантехники побежали туда,наверх. А я стал возиться с водой,которая текла у меня в туалете и на кухне с потолка. Я убирал ее и ругаться: еще бы я не ругался,когда на меня сверху вода лилась,квартиру мою заливала...

 Вода,наконец,перестала капать с потолка, и я решил передохнуть. Лег на диван. Стал успокаиваться. Тут в дверь постучали. Я не хотел подниматься с дивана,но постучали еще раз и мне пришлось собрать волю в кулак,подняться и открыть дверь. Это пришла Надежда Воронихина,залившая мою квартиру. Она принялась извинятся и оправдываться. Я принял ее извинения,закрыл дверь и снова лег на диван. Стал успокаиваться. Успокоился. Вскоре я даже задремал. И,кажется,даже заснул.

 Приснилось.

 Небо. Большое. Светлое. Чистое. И вдруг из этого неба ко мне стало что-то приближаться. И я увидел летящую на меня большую железную кружку. Я не успел заслонился от нее и кружка треснула меня прямо по голове. "А-а-а!,-закричал я. И -проснулся. "Да,кружку надо убрать,-подумалось мне тогда.-Чего доброго,еще прибьет кого-нибудь. Потом доказывай,что ты ее от грабителей для самозащиты повесил и чтобы они не смогли у меня деньги из-под матраса  украсть."


Рецензии
Захожу, захожу, а продолжения все нет и нет. Я сильно болею. Ваша повесть как целебное средство хорошее.

Александр Михайловъ   19.01.2018 21:58     Заявить о нарушении
Нет событий-нет продолжения. А,возможно,-порох заканчивается,горячка прошла. Но продолжение будет. Только надо напрячься. Сами понимаете,это кажется,что пишется легко и просто. Приходиться иногда и поработать.

Саша Пчелка   19.01.2018 23:27   Заявить о нарушении
Не кажется, что пишется легко. По себе знаю. Вдохновения вам.

Александр Михайловъ   20.01.2018 17:09   Заявить о нарушении
Я взял себе отпуск. Все имеют на это право.

Саша Пчелка   23.01.2018 01:16   Заявить о нарушении
Конечно. Хорошего вам отдыха!

Александр Михайловъ   23.01.2018 22:47   Заявить о нарушении