Что мне делать, как мне жить

Сквозь снежинки проступает,
Город, что знаком тебе,
Да и мне. Ты помнишь, раньше,
Не заметил бы нигде.

Ничего вообще, раз рядом,
Ты со мной, и замело,
Остальное - да, для чувства,
Тогда очень подошло.

Это всё, как аналогия,
Успокаивающая вновь,
Подтверждающая словно -
Настоящая любовь.

У тебя в таком таится,
И я вторю ей, сквозь то,
Что снежинкам к изменению,
В нашем городе дано.

Или в поле, в чаще леса -
Всё не важно, если есть,
Ты и я. Ведь остальное,
Лишь вторично снова здесь.

А сейчас - только снежинки,
Сквозь которые смотрю,
Я на город и другое.
До сих пор тебя люблю?

Да, наверное. Не знаю.
Тянет просто вспоминать,
По такой погоде - память,
О тебе так проступать.

Может, делает, стремиться,
Мне, возможно, говорить,
Так о чём-то очень важном,
Что мне делать, как мне жить.


www.golcov.ru


Рецензии