***

Знаешь, я так и не смог понять её, как не пытался. Её бросало то в жар, то в холод, а я, как плохой ученик, очень долго решал одну задачу в то время, как она ставила десяток новых.

Она всегда умела держать лицо. На людях она всегда сохраняла спокойствие, мол, "Ребят, все идёт по плану", а дома медленно спускалась по стене и задыхалась от боли.

В ней была заключена какая-то магия, бешеное притяжение, которому я не мог противостоять. Порой она была настолько невыносимой, что мне просто хотелось её убить. Послать куда подальше и больше никогда не видеть.

Но я не мог. Она была, как глоток воздуха. Она была бешеным приключением, о котором вспоминаешь тихими спокойными вечерами.

Знаешь, я любил её. Ненавидел, но любил. Она никого не оставляла равнодушным и, если уж ты однажды сдался в ее плен, то уже никогда из него не выйдешь. И я сдался.


Рецензии