Лыжи

Странно, но память сохранила этот эпизод так ясно, слово дело было вчера.

Мы только переехали в новый район, значит это был пятый класс. Зима, каникулы. Я бегал в парк кататься на лыжах с горки. В тот раз мое внимание привлек румяный веснушчатый мальчик в ушанке без тесемок, катавшийся рядом со мной. - Ты почему без палок? - спросил я его. - А так интереснее, - отвечал он. - Попробуй.

Я воткнул палки в снег и попробовал скатиться без них. Это оказалось труднее, но в чем-то, действительно, интереснее: я был доволен и чувствовал какое-то превосходство, что могу обойтись без палок. Скатившись еще несколько раз, я обнаружил, вдруг, что катаюсь один, мальчишки рядом не было. Решив что с меня для первого раза достаточно, стал подниматься "елочкой" наверх. Но мальчишки не было и наверху. Как и моих палок. Оглянулся, растерянно - нет, все правильно. С этой горки я и съезжал все время. Несколько грузных теток беседовали неподалеку. К ним я и обратился с вопросом. - А мальчик их взял и ушел, - ответила одна, глядя на меня с насмешкой.


Рецензии