Рождество Христово!

Сердце выпрыгивает из груди от осознания, что наступил долгожданный праздник! Рождество Христово!

Вчера прочла в сообществе регентов о последних предпраздничных спевках и вспомнила свои... Как же я их боялась, дрожали колени, надо было держать тон, но справа - твердый второй голос, слева - третий, а мне 15, да и у матушки такое красивое колечко на руке! Нет, нельзя фальшивить, не зря же музыкальную школу заканчивала.

Ах, вернуть бы сейчас эти спевки. Порой забудусь на службе и тихонько запою Херувимскую, а бабулечка учтиво повернется и скажет: "Девушка, не надо дудеть, дайте хор послушать!"

Кстати, полезно для смирения, главное, сдержаться и ничего не ответить!

Иногда хочется бросить все, купить билет на маршрутку и умчаться в наш храм, где каждый камушек - родной, и петь, петь, петь. И пусть матушка сделает мне тысячу замечаний, но можно будет просто ликовать от возможности петь с ней в один голос! Тропари, рождественские колядки...

Да, когда-то я стояла в первых сопрано, а сейчас с трудом вытягиваю верхнюю "до". "Скатилась" до альтов ;)

Но именно такие воспоминания создают ощущение праздника! Ночная служба, нарядное платье, запах салатов! После поста даже сметана походит на глазурь, так хочется разговеться, но нельзя... Рождество, литургия, а потом уж будем прощаться со строгим постом.

Каждому человеку по-своему представляется праздник, а мне именно так! Пусть греют душу счастливые моменты, ангельские голоса певчих, рождественский вертеп, аромат ладана, сердечные поздравления!

;С Рождеством Христовым, дорогие мои! Пусть Господь хранит Вас!;

Автор: Ваша Юлия. :)


Рецензии