С баптистами не путать! Повесть. Страница 39

тро? Ты ж вон там стоял, я тебя видел хорошо!

   Я посмотрел на то место, где стоял до "начала конца" древесного

гиганта. Да, метров сорок секунды за две, две с половиной я пролетел,

как ветер!

   - Ну а чё? Я ж лёгкой атлетикой три года почти занимался! А тут ещё

просто случился резкий выброс адреналина и я "ускорился" до предела.

По ходу, так...

   -Ну ты молния просто, а не дровосек! Были б "на гражданке", я б тебе

"поляну" накрыл тыщ на 50, девок "подогнал" бы... Слушай, ты как здесь

оказался? Кредиты?

   - Не, меня из больнички "дёрнули". Я там одну гориллу выру... - начал я

было говорить правду, но тут же осёкся: если узнает, что я выбрал эту

"ссылку", чтобы меня перестали пичкать и колоть психотропами в

"дурке", то чё он про меня будет думать? - из больнички, в общем...

   - А чё ты из больнички сюда согласился ехать? Непонятно...

   - Да...знаешь...больничка платная была, мне там операцию делали по

 пересадке донорской почки... в рассрочку, как бы... - сочинял я на ходу -

Друг

                39


Рецензии