С баптистами не путать! Повесть. Страница 40

должен был "из-за бугра" бабло перевести: он мне должен был. Я б

тогда всё лечение, обследования и операцию оплатил. Но он чё-то

"засухарился" - деньги не перевёл, потом пропал вообще... Ну, хозяева

клиники - ребята серьёзные, они мне предложили: или врубаем

"счётчик"- три "рубля" * в час или - иди на лесоповал, а Хозяин с нами за

тебя рассчитается. Ну я второй вариант выбрал. Мне месяц на

восстановление дали, а потом я сюда "завербовался"... Вот.

   - Да-а, борзеют трансплантологи! - протянул Буратино - Через месяц

после операции послали чурбаки колоть и лес валить! И надолго ты в это

дело впрягся?

   - Да... не особо. С годик проработаю, - в очередной раз соврал я.

   -Как же тебе помочь? Побег что ли устроить? Хозяин тебя из-под земли

достанет... - задумчиво размышлял вслух Санёк - ну ладно, посмотрим.

Пошли, похаваем чё-нибудь, а то я с испуга проголодался что-то... Хе-хе!

   И мы побрели в сторону нашего балагана. Санёк на ходу всё ещё не мог

успокоиться и негромко бормотал себе под нос: "Ну я ж видел! На север,

 на север верхушка...Вишь ты, как в жизни получается..."

                * * *

   Вот уже пару минут сидел я на кушетке в кабинете врача-психиатра на

первом этаже "дурки".

   Меня привели со второго этажа под усиленным конвоем из двух

валуевообразных санитаров.

* "Рубль" - тысяча рублей (разговорное).

                40


Рецензии