Мой первый урок

Я вспомнила первый урок, преподанный мне в детском саду.
Я жила в большом районном центре и ходила в садик с моим младшим братом.
Это было начало 70-х прошлого столетия и посуда в садике была скудная и ту,что
со сколом,не выкидывали,а ставили на стол.
У нас проводились дежурства и дети дежурили по графику,хотя бы раз в неделю.
В обязанности входило расставлять посуду,помогать нянечке сервировать стол.
И каждый раз,ту самую тарелку со сколом и кружку дежуривший ставил себе:  так нас учили взрослые.
Этот урок, преподанный мне в саду впитался в мою кровь и стал путеводным в моей жизни.
И до сих пор,приезжая в мой Джалагаш,удивляюсь людям,живущим здесь.
Здесь витает этот дух глубокого бескорыстия и человеческого уважения.


Рецензии
Здравствуйте)
Я давно уехала из Казахстана, и не была там давно.
Но когда приезжала, всегда поражалась, какие красивые (внешне) казахи.
И не только внешне). Прочитайте на моей странице «Отец и дочь». Это малость, не то, что страница жизни, а край листка календаря...Почему же такая золотом светящаяся память об этих людях? Это воспоминание для меня - не как картина даже - как икона.
И этот Ааш небольшой рассказик такой значительный по смыслу.
Скромность, маленькая жертва, уважение к другому...
Спасибо)
И про бабушку прочла, тоже интересно (была инкогнито))
С уважением,
Г.

Геля Островская   23.11.2018 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!!!Прочитала и ваш рассказ.Вы и сами удивительная.Счастья и благополучия,где бы Вы ни были.С уважением Дамели

Дамеш Тажибаева   24.11.2018 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.