Под Новый Год Что Не Загадается - Всегда Сбывается

Маленькая девочка лет пяти сидела за столом с карандашом в руке и, высунувши язычок, что-то очень сосредоточенно выводила на листе бумаги.

- Солнце мое, пора спать. Поздно уже, - услыхала она.

- Бабуля, я очень занята. Пишу письмо Деду Морозу.

Бабушка принесла ей стакан тёплого молока и ванильную печеньку. - Выпей молоко, и пошли спать, а письмо допишешь завтра утром.

Девочка нехотя отложила карандаш и бумагу, взяла молоко.

- Бабуля, а завтра не будет поздно? Он успеет получить мое письмо до Нового Года? Мне нужно попросить его о чём-то очень важном.

- Конечно успеет, не волнуйся. До Нового Года ещё три месяца.

Девочка выпила молоко с печенькой и побежала чистить зубы. - Бабуля, а ты почитаешь мне сказку?

- Конечно, a что бы ты хотела?

- А можно сказку о двенадцати лебедях и их сестре?

Бабушка удобно устроилась в кресле качалке, девочка у неё на коленях и они начали читать. Девочка слышала эту сказку много, много раз и знала ее почти наизусть, но всегда слушала с огромным вниманием и представляла себя сестрой, которая спасает своих братьев.

Через какое-то время бабушка заметила что девочка уснула. Она переложила ее в кроватку, накрыла одеялом и погасив свет, вышла. На столе заметила недописанный листок бумаги, письмо Деду Морозу. Интересно что попросила ее внучка, новую куклу, платьице или туфельки.

Еле разобрав каракули и проигнорировав множество ошибок, прослезилась. Не каждый взрослый готов на такое самопожертвование.

- Дорогой Дед Мороз, я хотела попросить у тебя нового папу. У всех моих подружек есть папа, а мой погиб, спасая маленькую девочку из пожара. Если ты не можешь найти мне нового папу, найди его для той девочки, Полины, которую удалось спасти. Потому что ее папа и мама тоже погибли в том же пожаре. У меня есть мама Есения и бабушка Вера, а у нее никого не осталось, даже любимой куклы. Она мне это сама рассказала, когда мы с бабушкой ходили ее навестить в интернате. А заодно, пожалуйста, подари ей новую куклу, но папу важнее.

Вечером вернулась с работы мама и бабушка показала ей письмо к Деду Морозу. Они обе поплакали над написанным и начали придумывать как ответить девочке на ее просьбу.

- Мама, ты знаешь, я давно уже задумываюсь над тем, чтобы удочерить эту девочку. Не напрасно же Славик пожертвовал собой ради неё. Мы не заменим ей маму и папу, но мы будем ей семьёй и будем любить ее как родную. Ей будет лучше у нас, чем в детском доме и у нашей Викуси будет сестра. Что ты думаешь?

- Я думаю, что у тебя доброе сердце и что ты уже все решила. Я тебе помогу чем смогу. Но насколько я помню, матерям одиночкам очень сложно и почти невозможно усыновление ребёнка.

- Мам, ты столько лет проработала учительницей, у тебя остались связи в ГорОНО. Может можно что-то сделать?

- Я позвоню завтра некоторым знакомым и посмотрим. А сейчас давай ужинать и спать.

На следующее утро девочка дописала письмо, положила его в конверт и попросила бабушку отправить.

- Бабуля, ты думаешь Дед Мороз получит мое письмо до Нового Года и пришлёт мне ответ?

- Конечно! Дед Мороз всегда исполняет желания послушных девочек.

- Бабуля, я послушная, - и Викуся начала ждать ответа. Каждый день она бегала к почтовому ящику, но ответ не приходил.

В один прекрасный день Вика пришла к бабушке и попросила поехать проведать Полинку в интернат.

- Хорошо, после обеда поедем, - сказала бабушка.

- А можно я отвезу ей свою куклу? У неё все сгорело в пожаре, она мне сама рассказывала когда мы ездили к ней в прошлый раз.

- Конечно, и ещё мы ей соберем разных гостинцев, печеньки что мы вчера испекли, мандаринки и конфеты.

Когда они приехали в интернат, дети играли в саду. Только Полина сидела одна на лавочке и наблюдала за всеми издалека. Она немного оживилась, увидев Вику и бабушку и ещё больше заулыбалась, когда Вика подарила ей свою куклу.

- Девочки, вы здесь погуляйте немного, а я пойду поговорю с заведующей.

Иринa Прохоровна была давней знакомой бабушки. Они вместе учились в педагогическом много лет назад. Подруги обнялись.

- Ира, я хотела знать как Полинка адаптируется на новом месте.

- Ты знаешь, ей очень нелегко, она домашний ребенок и трудно сходится с другими детьми. Почти совсем не разговаривает. Она очень скучает по дому. Не мне тебе рассказывать, ты и сама знаешь, что иногда есть дети, которые никогда не могут привыкнуть к жизни в детдоме, и я боюсь что Полина одна из таких детей.

- Ира, моя дочь хочет удочерить Полинку. Мы все очень привязались к ней, а наша Вика особенно. Какие бумаги нам нужны для усыновления.

- Вера, ты знаешь как не просто усыновить матери одиночке. Я не уверена, что кандидатуру твоей дочки одобрят надлежащие инстанции. Между прочим у нас был ещё один запрос на Полинку. Один из пожарных, работающих на том же пожаре, тоже хочет ее удочерить, но он не женат и ему отказали.

- Ты знаешь его имя?

- Его зовут Егор Зотов.

- Я его хорошо знаю. Он лучший друг нашего Славика. Что же нам делать? Ты можешь чем-то помочь?

- Я попробую, но не обещаю.

- Хорошо, мы пойдём, а ты мне звони когда будут какие-то новости.

Обе женщины вышли в сад. Полина и Вика играли вместе в дочки-матери.

- Вика, нам пора домой, - сказала бабушка, подойдя ближе к девочкам. Полина взглянула на неё глазами полными слез и мольбы. Видно было что она не хотела расставаться с Викой.

- Полина, мы тут поговорили с Ириной Прохоровной и она разрешила тебе приехать к нам на выходные. Ты не возражаешь?

Полинка молча обняла бабушку в знак согласия и благодарности.

- Сегодня вторник, мы приедем за тобой в пятницу. Хорошо? - Полина радостно закивала головой.

Вечером бабушка рассказала маме все что узнала в детдоме от Ирины Прохоровны.

- Мам, ты это отлично придумала взять Полинку к нам на выходные. Я сейчас позвоню Егору и поговорю с ним об усыновлении.

- Егор, привет! Это Есения. Как дела? Как ты себя чувствуешь?

- Привет Есения, я рад тебя слышать. Как вы? Как мама, Викуся? Извини я не звонил. После того пожара пролежал в больнице три месяца, а потом врачи меня отправили на три месяца в санаторий для восстановления. Только недавно вернулся.

- Ничего Егор, я понимаю. Я тоже только начинаю приходить в себя. Егор, я хотела с тобой поговорить о девочке, которую спас Славик. Только это не телефонный разговор.

- Хорошо, давай встретимся завтра после работы в кафе Феникс недалёко от твоего дома, в семь.

- До встречи.

Славик и Егор дружили давно, ещё со школы. После армии вместе решили идти в пожарные. Егор еле выжил при пожаре, в котором погиб Славик. Его придавило упавшей балкой. Удар пришёлся в голову, и когда он упал без сознания эта же балка придавила его и повредила позвоночник. Кто-то из ребят заметил как он упал, позвал на помощь. Они с трудом приподняли балку и вытащили его. Со времени пожара уже прошло семь месяцев, а Егор все еще восстанавливается и ходит на реабиляционные процедуры. Врачи обещают ему полное выздоровление и со временем возможно возращение к работе.

- Привет Есения, рад тебя видеть, - таким словами Егор встретил ее, помог снять пальто, поддержал стул. - Ты с работы и наверное голодна. Хочешь что-то поесть? У них здесь отменная кухня.

- Нет спасибо, я не голодна.

- Тогда кофе и пирожное? Твоё любимое пирожное «картошка». - Он позвал официантку и заказал два кофе и два пирожных.

- Егор, как ты себя чувствуешь?

- Все нормально. Скоро думаю возвращаться на работу. Через два месяца на медкомиссию, а там надеюсь врачи дадут добро и вернусь в строй.

- Я хотела поговорить о Полине. Заведующая детдомом сказала, что ты хотел ее удочерить, но тебе отказали. Я тоже решила что хочу ее удочерить и теперь очень волнуюсь что и мне откажут.

- Да, к сожалению, закон гласит что детей отдают только в полные семьи, и сколько я им не доказывал, что девочке со мной будет лучше чем в детдоме, никто меня и слушать не стал.

- Что же делать? Я боюсь что мне дадут такой же ответ. Ты ничего не подскажешь?

- Я не знаю. Надо думать.

- Мы берем Полинку к нам на эти выходные и я собиралась взять девчонок в зоопарк в субботу. Хочешь пойти с нами?

- С удовольствием. Я заеду за вами в десять.

- Вот и хорошо, уверена что обе девочки будут рады тебя видеть. Мне пора, а то я почти совсем не вижу Вику. Часто прихожу, она уже спит и ухожу когда она ещё спит.

- Я тебя подвезу.

По дороге домой они много разговаривали. Есения первый раз после трагедии смогла рассказать кому-то о том, как ей было нелегко все эти месяцы. Она знала что Егор один из немногих людей, который ее поймет. Он слушал ее очень внимательно и старался не перебивать, понимая что ей надо выговориться, а может и выплакаться. Она не знала только одного, что он любил её с тех пор, как они познакомились много лет назад, когда Славик представил ее своему лучшему другу как свою девушку. Егор понимал, что Есения жена друга и часто корил себя за свои чувства, но сердцу не прикажешь и он продолжал тихо любить ее.

- Егор, спасибо что выслушал меня. Ты знаешь, мне даже как-то стало легче, как-будто гора с плеч свалилась.

- Я всегда рядом, если тебе нужно с кем-то поговорить, всего лишь на расстоянии телефонного звонка.

Остаток недели прошёл быстро и в пятницу бабушка Вера с Викой поехали забирать Полинку. Радости девочек не было предела. Они строили планы на выходные и решали каких зверей хотят увидеть в первую очередь.

В субботу к десяти Егор уже ждал их у подъезда. Полинка, а за ней и Вика бросились его обнимать. Он им обеим принёс в подарок по плюшевому медведю. Полинке голубого, а Вике розового. Наконец все уселись в машину и поехали.

День прошёл как нельзя лучше. Егор купил девочкам по воздушному шару в виде зебры, потом они попросили у него сладкую вату, а затем мороженное. Они взявшись за руки, ходили от клетки к клетке, от вольера к вольеру и не переставая щебетали между собой как две сестренки. Потом они ужинали в кафе пиццей и яблочным пирогом на закуску. К концу дня девочки так устали, что уснули в машине, обнявши друг друга и свои игрушки.

- Егор, ты хочешь подняться к нам на чай?

- С удовольствием, но я не хотел бы вас беспокоить.

- Какое беспокойство? Мама будет очень рада тебе да и мне нужна твоя помощь с девочками. Я не хочу их будить. Ты возьми Полинку, а я Вику и отнесём их прямиком по кроватям.

После того, как они вместе уложили девочек спать, Есения заварила чай, поставила на стол вазочку с домашним печеньем и розетки с вишневым вареньем. - Егор твоё любимое варенье.

- Ты помнишь? Спасибо! А где Вера Сергеевна?

- Мама оставила на столе записку, что она у соседки и чтобы мы пили чай без неё.

Они пили чай, и Егор поделился с ней своими переживаниями. Долгое время он, да и врачи тоже, не были уверены, что он вообще сможет ходить. Неделю он пролежал в коме с сотрясением мозга. Потом ещё месяц почти без движения, так как у него был сильнейший ушиб позвоночника. Ну а потом ещё долго в больнице и санатории. Родных у него никого, и если бы не ребята, то он не знает как бы он выкарабкался, потому что с болезнью пришла депрессия, и казалось что ему никогда не станет лучше, а остаться инвалидом в двадцать восемь это очень страшно.

Теперь она слушала его не перебивая, давая выговориться. В какой-то момент ее начала мучить совесть, что за своим горем она совсем забыла о других. Как она могла ни разу не вспомнить о Егоре? Ведь она знала что он пострадал при пожаре и находится в больнице. Наверное подсознательно она понимала, что просто не в силах пережить смерть мужа и болезнь друга и для самозащиты заблокировала все остальное.

- Есения, что-то ты совсем загрустила. Что это мы о прошлом да о тяжелом? Что завтра собираешься делать с девчонками?

- Ещё как-то не задумывалась.

- Если хочешь, давай возьмём их в дельфинариум. Я заеду за вами в часиков так десять, пол-одиннадцатого.

- Отличная идея. Спасибо! Мы будем готовы.

- Я пошёл. Спасибо за чай. Передавай привет Вере Сергеевне.

Среди ночи Есению разбудил крик ребёнка. Она бегом бросилась к девочкам в комнату. Кричала Полинка. Есения обняла ее, попыталась утешить. Девочка прижалась к ней вся дрожа. - Mама, мама, мне страшно, елка горит... - кричала она со сна.

- Тише, все хорошо, нигде не горит, ты в безопасности. - Полина наконец окончательно проснулась, открыла глаза. - Мне страшно, ты могла бы со мной полежать.

- Конечно, ложись, я буду с тобой пока ты не уснёшь. - Есения легла рядом с Полиной, обняла ее, прижала к себе. Сердце разрывалось от жалости. Такая малютка, а столько всего перенесла. Ее обязательно надо показать психотерапевту и узнать в школе или эти кошмары случайность или происходили и раньше. И надо быстрее оформлять документы на усыновление. Очень бы хотелось чтобы Новый Год они уже отмечали одной семьей.

Наутро Полинка ничего не помнила о ночном кошмаре. Девочки проснулись очень рано и тихонько игрались в своей комнате чтобы не разбудить маму и бабушку.

Бабушка встала, напекла оладушков, сварила кофе, разбудила Есению. - Вставай дочка, звонил Егор что он будет здесь в десять. Куда вы сегодня собираетесь?

- Он предложил сводить девочек в дельфинариум. Я думаю они будут рады.

- Что за переполох происходил сегодня ночью?

- Полине приснился пожар и она все никак не могла проснуться, а когда проснулась, попросила меня не уходить. Мам, пожалуйста, позвони к Ирине Прохоровне и попроси ее ускорить процесс усыновления.

- В понедельник обязательно позвоню. А сейчас вставай. Уже девять тридцать.

В десять ровно, как и обещал, приехал Егор. Девочки были просто без ума от счастья.

После дельфинария Егор опять повел всех в кафе. В этот раз обе девочки заказали картошку фри и гамбургеры, и мороженное на закуску. Пока девочки ужинали, Есения рассказала Егору о кошмарах, которые мучают Полину. По лицу видела как он расстроился.

- Егор, не расстраивайся. В понедельник я позвоню подруге, она детский психотерапевт и обязательно запишусь к ней на приём с Полинкой. Все будет хорошо. Мама обещала поговорить с директором детского дома и ускорить усыновление.

- Хорошо. Обязательно скажи мне или тебе нужна какая-либо моя помощь.

После ужина, как и вчера, девочки заснули в машине по дороге домой и Егор помог занести их в дом и уложить спать. И, как и вчера они сидели, пили чай и разговаривали и оба не заметили как прошёл вечер. Егор засобирался.

- Я заеду завтра в восемь, отвезу тебя на работу, а Полинку в интернат. Спокойной ночи.

И как-то само собой получилось, что он притянул Есению к себе, обнял и поцеловал на прощанье. И это не был дружеский поцелуй. Он вложил в этот поцелуй всю любовь и страсть, которые он прятал и сдерживал все годы. Она это почувствовала и отстранилась, не зная как реагировать.

- Прости, - произнес Егор, и ушел тихо притворив за собой дверь. Есения все ещё стояла в коридоре пытаясь осмыслить что только что случилось, когда дверь опять открылась и Егор вернулся.

- Я не жалею о том, что сейчас произошло. Я давно хотел тебе сказать, что люблю тебя еще с тех пор, как первый раз увидел тебя. Я понимаю что ты меня не любишь и что ты ещё в трауре по Славику, но прошу, выслушай меня. Выходи за меня замуж. Я смогу сделать тебя счастливой и со временем надеюсь ты тоже полюбишь меня. Я люблю девчонок, и вижу что они привязались ко мне. Если мы поженимся нам легче будет усыновить Полинку. Тебе одной, даже со всеми связями Веры Сергеевны, ее не отдадут.

Есения ошарашено смотрела на Егора и не могла найти слов. Как это так что она никогда не замечала его чувств? Она не знала что ответить на его пылкую речь. Егор замолчал и с вопросом в глазах ждал от неё ответа.

- Егор, я честно не знаю что тебе сказать. Я люблю тебя как друга. Ты мой очень давний и хороший друг. Выйти за тебя замуж только чтобы усыновить Полинку не правильно и не честно.

- Есения, прошу не говори нет. Подумай, посоветуйся с Верой Сергеевной. Я заеду за вами завтра утром, тогда и продолжим этот разговор, - и он опять вышел и закрыл за собой дверь.

В ту ночь Есения долго не могла уснуть, прокручивая в голове поцелуй и неожиданное признание Егора. Скоро год со смерти Славика и ей действительно одиноко и не хватает надежного мужского плеча. Поцелуй Егора, хоть и сложно было признаться даже себе самой, взбудоражил ее чувства. Им действительно будет гораздо легче усыновить Полинку, и они даже смогут успеть до Нового Года, если поторопиться. Это были доводы «за» к тому чтобы принять предложение Егора. А какие доводы «против»?
Он ей очень нравится и они дружат много лет, но это не любовь. Хотя она знает семейные пары, которые живут вместе, не любя и не имея столько общего сколько они. Незаметно для себя она уснула, так и не решив что делать.

Мама разбудила ее, сказав что звонил Егор и он заедет за ними через 40 минут. Есения подскочила на кровати, бегом в душ, посушить волосы, нанести макияж, одеться. На завтрак времени уже не оставалось. Спасибо маме что она подняла девочек и приготовила Полинку. На бегу схватила бутерброд, глотнула кофе и побежала с Полинкой вниз.

Егор уже ждал их у подъезда. Он вышел из машины, поцеловал ее, открыл дверь, усадил Есению на переднее сидение, Полину назад. Сам сел за руль и протянул Есении белую розу. - Ты подумала о том, что мы говорили вчера?

- Да, но я все ещё не могу дать тебе ответ. Мне нужно время.

- Я тебя не тороплю, но и долго ждать я тоже не хочу. Я люблю тебя и девчонок. Никто никогда не будут тебя любить больше чем я.

В это время они подъехали к зданию офиса, Есения поцеловала Полинку, попрощалась с Егором и побежала на работу. Егор повез Полину в интернат.

Он помог девочке выйти из машины, достал ее рюкзачок и присел на корточки. Полинка бросилась к нему, вцепилась и не хотела отпускать. - Егор, не оставляй меня, мне страшно, я хочу домой к Вике и маме Сене. - Она начала плакать.

- Полина, мы заберём тебя на выходные, а в течение недели мы приедем с тобой повидаться. Не скучай. В субботу мы пойдём в цирк, а в воскресенье куда захочешь. Где твой медвежонок? Он всегда с тобой и будет тебя охранять, и если вдруг тебе станет страшно, расскажи ему и все опять станет хорошо. - Девочка перестала плакать. Обняла Егора за шею, поцеловала в щеку, прижала к себе медведя и побежала к зданию, где у двери ее ждала Ирина Прохоровна.

Егор набрал телефон Eсении. - В котором часу у тебя обеденный перерыв? У тебя с собой паспорт?

- Обед в час и да, паспорт с собой. А что?

- Я заеду к тебе к часу и все объясню, - и он отсоединился.

Без четверти час он уже стоял возле офиса с огромным букетом цветов и ждал Есению. Она вышла точно в час.

- Что случилось? По какому поводу такая красота?

- Садись в машину, поехали.

А можно спросить куда мы едем?

- По дороге все расскажу, поехали. - И он рассказал как прощался утром с Полиной, и как она плакала и не хотела его отпускать. У Есении на глаза навернулись слезы.

- Егор, что делать? У меня завтра встреча с комиссией, где будeт решаться судьба девочки. Я боюсь что мне откажут.

- Я все придумал. Мы приехали. - Она выглянула в окно. ЗАГС. Недоуменно повернулась к Егору. - Почему мы здесь?

- Мы здесь чтобы подать документы и жениться.

- Но я ещё не решила.

- Ждать больше нечего. Завтра, когда ты пойдёшь на комиссию, ты им скажешь что выходишь замуж, и тогда у нас будет больше шансов усыновить Полинку. Я уверен, что они не смогут отказать. Если ты захочешь, то наш брак может быть фиктивным. Но чтобы ни было и как бы ты не решила, я хочу принимать участие в жизни Полины.

Есения обняла его, прижалась всем телом. - Спасибо тебе, я бы наверное никогда не решилась. Я выйду за тебя замуж. И нет, я не хочу чтобы наш брак был фиктивным.

Егор не мог поверить своему счастью. - Повтори ещё раз.

- Я выйду за тебя замуж!

Он обнял ее, прижал к себе. - Сейчас ты сделала меня самым счастливым мужчиной в мире. Пойдём любимая. - Он взял ее за руку и они вошли в здание.

На следующий день они вместе поехали на комиссию. Им задавали кучу вопросов и потребовали принести еще тонну справок. Но было похоже, что глава комиссии склоняется к усыновлению ими девочки.

Сразу после комиссии они зашли в супермаркет, накупили уйму разнообразных вкусностей и поехали в интернат. Полинка бросилась к ним и не знала кого обнимать раньше, Егора или Есению. Пока девочка рассказывала Егору о друзьях и школе, воспитательница отвела Есению в сторону и рассказала что Полинку продолжают мучить кошмары.

- В эту пятницу у нас с ней визит к психотерапевту. Мы заберём ее сразу после сна, а потом она уже останется у нас на уик-енд.

К врачу поехали все вместе. Сначала психотерапевт работала только с Полинкой, а Егор и Есения ждали в приемной. Есения очень волновалась и Егор пытался ее успокоить.

- Не волнуйся, все будет хорошо, мы ее обязательно вылечим. - Егор крепко сжимал ее руки в своих тёплых ладонях и она постепенно успокоилась. После сессии с Полинкой, психотерапевт позвала в кабинет Есению и Егора. Они поговорили о планах на будущее. Есения рассказала, что они в процессе усыновления Полинки и надеятся, что к Новому Году она уже будет жить у них. Полинка сидела на диване между Егором и Есенией, держала их обеих за руки и прижималась к Есении. Потом психотерапевт попросила Полинку подождать в коридоре и продолжила беседу с будущими родителями.

- У девочки посттравматический синдром в запущенном состоянии. Нам придётся с ней поработать. Я советую заниматься первое время как минимум раз в неделю, а потом можно реже. Я уверена что все ещё можно исправить. Я рада что у неё будет нормальная семья и что ей не придётся жить в детдоме. Полинка до сих пор не может там привыкнуть.

- Да, мы знаем, и делаем все возможное чтобы ускорить процесс.

- Хорошо, тогда я вас увижу на следующей неделе во вторник.

- Спасибо! Мы обязательно будем.

- Егор, поехали к нам. Мама сварила вкусный борщ.

- Я ждал чтобы ты меня пригласила. Обожаю борщ. – заулыбался Егор.

После ужина, Вера Сергеевна пошла к соседке поболтать, Егор помог убрать со стола и пока Есения мыла посуду строил с девочками дворец из деревянных разноцветных кубиков.

Потом помог их искупать и уложить спать. И они сели на диван смотреть телевизор. Егор придвинулся к Есении и притянул ее к себе.

- Я говорил тебе сегодня как я тебя люблю?

- Говорил, но я не против услыхать ещё раз, - рассмеялась она.

- Я тебя очень люблю, - и он страстно поцеловал ее в губы. Его руки двигались по ее телу и наконец добрались до пуговок на кофточке.

- Егор, пожалуйста, остановись, - сказала она с трудом переводя дыхание, девочки могут проснуться или мама вернётся. Мы не можем сейчас... здесь...

- Я не могу больше ждать. Я хочу остаться сегодня с тобой.

- Что мы скажем завтра утром девочкам?

- Скажем все как есть.

- Нет, давай уже когда распишемся тогда все им и объясним.

- Хорошо, тогда поехали ко мне.

- Как я могу оставить маму с двумя детьми. И как я ей объясню?

- Ты уже большая девочка и Вера Сергеевна все поймёт без объяснений. К тому же завтра с утра мы вернёмся и возьмём девчонок в парк на качели.

- Хорошо, сейчас позвоню к соседке и попрошу маму вернуться.

- Люблю тебя, - он ещё раз крепко прижал ее к себе и опять страстно начал целовать в губы, шею, грудь.

Она со смехом вырвалась из его объятий. - Если ты хочешь чтобы мы поехали к тебе, советую меня отпустить. Мне надо кое-что собрать: зубную щетку, смену одежды, ночнушку.

- Думаю ночнушка тебе не пригодится.

Она только рассмеялась в ответ и пошла звонить к маме и собираться.

На следующее утро, когда они вернулись, девочки уже были готовы ехать за приключениями.

- Я думаю, что сегодня мы начнём с американских горок, там же поедим ланч, а потом пойдём в кино, - предложил Егор. Обе девочки запрыгали от радости и захлопали в ладоши.

День прошел оживленно и весело. Есения с радостью наблюдала как розовеют щечки у девочек и как Полинка все чаще улыбается. Вернулись домой только к ужину. Девочки засыпали за столом от усталости и сразу после ужина Егор и Есения отправили их спать. Егор начал читать сказку, но они спали уже после первой страницы.

Потом они обнявшись на диване смотрели телевизор, и Егор уговорил Есению и остался ночевать.

- Любимая, почему мы скрываем наши отношения от детей? Пора им уже знать и привыкать к тому, что мы семья. До нашей официальной росписи в загсе осталось меньше двух недель. Я тебя люблю и не поменяю свое мнение. Надеюсь ты тоже. Давай начнем обмен наших квартир прямо сейчас. Я бы хотел к тому времени, как мы получим разрешениe на усыновление Полинки, чтобы мы жили все вместе в большой квартире. Чтобы у девочек была отдельная комната, комната для Веры Сергеевны, спальня для нас и комната для малыша. У нас же будут еще дети? Я очень хочу много детей с тобой.

- Егор, ты уже настроил столько планов, а я ещё не уверена что нам разрешат усыновить Полинку.

- Не сомневайся любимая, мы обязательно этого добьёмся. Я не вижу причин почему нам могут отказать. В понедельник последнее заседание комиссии и я уверен все будет хорошо.

В понедельник утром они вдвоём отвезли Полинку в интернат и поехали на заседание. На этом заседании присутствовала Ирина Прохоровна, которая взяла слово и сказала, что она хорошо знает и Есению и Егора и уверена, что девочке будет хорошо с ними, и что они любят ее и она их.

Комиссия выслушала все за и против и одна из женщин сказала, что девочку не могут отдать в семью где муж и жена живут в гражданском браке. Егор подскочил со стула и заявил, что они расписываются через десять дней и что это не может служить причиной отказа.

- Когда распишитесь приходите, а пока заседание комиссии откладывается на месяц. Пожалуйста, на следующее заседание принесите свидетельство о браке.

Есения и Егор ушли совершенно расстроенные. Они были уверены, что сегодня получат разрешение на усыновление.
В корридоре к ним подошла Ирина Прохоровна. - Ребята, не расстраивайтесь, еще месяц и он пролетит быстро, а пока вы можете брать девочку на выходные.

Ещё через какое-то время Егор и Есения расписались в ЗАГСе с двумя свидетелями. До Нового Года оставалось меньше месяца. Заседание усыновительной комиссии было назначено на 27 декабря.

На каждые выходные они продолжали брать Полинку домой и с каждым разом им всем было все труднее расставаться. Как они дожили до нужной даты, они не знают до сих пор.  Но наконец 27 декабря и Есения и Егор опять сидят перед той же комиссией и опять отвечают на тысячи вопросов.

Наконец, почти после двух часов вопросов и ответов, глава комиссии, пожилая женщина, говорит, что решение принято и им разрешено усыновление. Она также сообщает, что работники службы опеки будут часто наведываться к ним и проверять условия жизни.

Есения расплакалась от радости, а Егор пожимал руки всем членам комиссии и благодарил за такое решение. Прямо из здания ГорОНО они поехали обратно в интернат сообщить Полинке радостную новость.

Пока Егор в офисе у Ирины Прохоровны оформлял оставшиеся бумаги, Есения нашла Полину и все ей рассказала. Девочка обняла Есению за шею и не отпускала ни на минуту. - Можно я буду звать тебя мамой, а Егора папой? - прошептала она ей на ухо.

- Конечно, девочка моя, я буду очень рада, и Егор тоже, - и Есения опять расплакалась. Иди собирай вещи и поедем домой. Бабушка Вера и Вика уже нас заждались.

- А ты не уедешь?

- Как же мы можем уехать без тебя. Мы же теперь одна семья. Беги, мы тебя ждём.

Дома радости и счастью не было конца. Девочки прыгали и визжали от счастья и наперебой рассказывали бабушке Вере, что теперь они сестры, а Егор и Есения их папа и мама.

- Полинка, ты написала письмо Дед Mорозу? Чтобы ты хотела от него в подарок.

- Я хотела маму и папу и я их получила, а также сестру и бабушку. Больше мне ничего не надо.

В тот вечер они все вместе нарядили огромную елку, которую принес Егор.

Через три дня наступил предновогодний вечер. Весь день Бабушка с девочками пекли пироги и много печенек. Егор, переодевшись Дедом Морозом принес всем подарки. Девочки получили по новой кукле, и наперебой рассказывали Деду Морозу как прошел прошлый год и что у Полинки новые мама и папа и у Вики новая сестра и как они этому рады. Бабушка и Есения утирали слезы, слушая их и кажется Дед Мороз тоже прослезился. Во всяком случае он начал громко кашлять и сказал, что ему попала соринка в глаз.

Когда ушел Дед Мороз и вернулся Егор, сели к столу. После ужина мама и папа уложили девочек спать, а сами остались ждать наступления Нового Года. Ближе к полуночи и под бой курантов Егор открыл шампанское, разлил его по бокалам и произнес тост.

- Первым делом я хочу вспомнить моего друга, Славика, который погиб ровно год назад, спасая незнакомого ребенка. - Славик, ты навечно в нашей памяти, и я обещаю тебе любить и заботиться о нашей семье. - Все выпили.  - Я хотел бы продолжить. - Он опять наполнил бокалы. - Хочу поблагодарить год прошедший за то, что я приобрел любимую семью. Я не представляю своей жизни без вас. Спасибо вам, Вера Сергеeвна, и конечно тебе Есения за то, что открыли свои сердца для меня. Вместе в новом году мы напишем новую страницу нашей жизни и я надеюсь что все горести, боль и утраты останутся позади. С Новым Годом, С Новым Счастьем!
И они зажили одной большой семьей.


Рецензии