Команда Р. Глава 8

Стоило храбрецам показаться из портала, враг немедленно открыл огонь из автомата, потом поднял хвост и из него буквально повалил какой-то дым, окруживший робота, видимо, должен был маскировать движения. Впрочем, вряд ли это могло как-то помочь. Троица обрушила на бойца буквально шквал пуль, запустили несколько ракет. Потом, у Тока выдвинулись мечевидные лезвия, крепыш освободил свои кулаки, освободил цепи, Механита из парочки шаров, приклеенных к рукам, создала два арбалета. От взрывов дым почти рассеялся, витязи ринулись на противника. Несчастный пытался отбиваться, но безуспешно, фреза вскоре раскололась, автомат был выбит. Пехотинец хотел воспользоваться хвостом, но откуда-то сверху послышался грохот выстрела, толстый брусок разнёс жало на кусочки. Из обрубка послышалось странное шипение. Мои бойцы отпрянули, да поздно было.


- Что-то мне поплохело, – Ток потряс головой, - всё перед глазами двоится!!!


- Отходите – отходите – отходите! – выкрикнул я.


Богатырь попробовал, но не успел, завалился в своей кабине, а вместе с ним и его Забивака. Повелительница Наноков подхватила упавших товарищей, поволокла прочь, чтобы за пакость не проникла сквозь фильтры, она не могла повлиять на существо, живое лишь условно. Вражеский робот бросился следом, но второй выстрел разнёс ему череп. Механита выпустила робота здоровяка, вытащила из «рюкзака» за спиной очередную бомбу и швырнула. Взрывное устройство примагнитилось, взорвалось, Пехотинец, точнее, то, что от него осталось, завалился на песок. Стэлз спикировал вниз, попыталась помочь соратнице.


- Стой, куда тебя несёт? – простонал я.


Увы, блондинка не послушалась и, через несколько мгновений, зашаталась и начала заваливаться. Единственная уцелевшая воительница затащила товарищей одного за другим в портал. Медботы уже встречали их. Открыли кабины, извлекли поверженных.


- Как такое вообще могло произойти? – возопил я, - все мыслимые виды защиты на роботах и, дополнительно, на доспехах!


- Если только зараза проникает сквозь металл и пластик на молекулярном уровне, – предположила киборг, - как мои нанороботы, например, и встраивается в клетки, и разрушает их?


- В любом случае, завтра Стратег выставит своего настоящего бойца, а я без армии и запасной команды собрать не успел, - отмахнулся я, - если только позвонить Стукачу? Он многих местных храбрецов знает лично. Может, подыщет каких полезных сообразительных бойцов.


Я набрал номер, который дал старик, трубку взяли практически сразу.


- Алло, доброго вам дня, - я кашлянул, - простите, вы, наверное, обо мне слышали, Исаак Либерман. Да, создатель тех роботов. Дело в том, что мои пилоты немного приболели, срочно нужна замена, три сообразительных супергероя. Не знаете таких?


- Вам удивительно повезло, - советский герой кашлянул, - наткнулся недавно на одного интересного персонажа. Юн, вернее, юны, но удивительно перспективны. Дайте ваш адрес или назначьте место встречи.


- Чудесно, - я хлопнул ладонью по столешнице, - сейчас продиктую. Возможно, Стратег вновь окажется в дураках!


Разумеется, сообщать, где находится база, я не рискнул, отправил машину. И вот поднялся вдруг ветер, и притормозила незнакомка Из одежды – сине-красная жилетка с капюшоном, закрывавшим голову. Руки обнажены и покрывала их знакомая татуировка, только, на этот раз – оранжево – зелёно – красно - розовая. Кулаки защищали беспалые перчатки со стальными шипами на костяшках. На лице – странная белая маска, разделённая на четыре части. Правая верхняя четвертинка изображала глаз с приподнятой вверх бровью, отчего око казалось весёлым, левая верхняя – глаз с гневно нахмуренной бровью. На правой нижней половинке маски - печально опущенный уголок рта, левая нижняя – сурово поджатый. На ногах – спортивные синие штаны с зелёными «волнами» и красными треугольниками у шва вдоль ноги, кроссовки – голубые с красными шнурками.


Странно, вроде разговор был о четверых супергероях? Впрочем, неважно. Боец, двигающийся со сверхскоростью, не помешает, мягко говоря! Надеялся, что ещё кто-то появится, но героиня махнула рукой, ехай мол. Автомобиль двинулся в путь. Мне оставалось только сгорать от нетерпения и грызть ногти. Не мог же Стукач ошибиться или пригласить одну героиню вместо трёх?


Вот гостья с проводником миновала холл, дошла до лифта, спустилась вниз, прошла по коридору, открылась дверь в «конференц-зал». Я медленно повернулся и замер. Передо мной стояли целых четыре девушки! И они так походили друг на друга, просто матрёшки. Одно лицо, схожий цвет кожи, если бы не причёски…. Впрочем, так показалось мне, лишь в первый момент, немного придя в себя, я понял, что ошибся. Та, что стояла справа, была чуть выше остальных, шире в плечах, с мускулистыми руками и прессом, как у профессионального билбилдера, коротенькие чёрные волосы, стоят дыбом, так называемая, платформа, если бы не впечатляющих размеров грудь, её даже можно было принять за мальчика. Лицо закрывала маска. На вид лет шестнадцать, подняла масочку и я смог её полностью разглядеть - суровый взгляд, поджатые губы, косметики нет. Одета в белый спортивный топик без рукавов, оставлявший голым живот, короткие джинсовые шорты и жёлтые кроссовки, но поражали даже не выдающиеся мышцы, а то, что её тело полностью, кроме лица и ладоней покрывали удивительные зелёные татуировки. Рисунок был совершенно непонятен, где-то он образовывал геометрический рисунок, кое-где был растительным, а местами образовывал нечто вроде рун. Вторая «воительница» намного более женственная, волосы слегка волнятся и ниспадают длинными прядями, брови тщательно выщипаны, у единственной из всех на длинных ногтях фиолетовый лак, губы подкрашены розовой помадой, на веках – фиолетовая тушь, щёчки подрумянены, спортивная, подтянутая, но куда более изящная, чем старшая девушка. Белая рубашечка со стоячим воротником, пышные рукава, сверху – спортивная куртка героини, удобные полуспортивные брюки, розовые кроссовки. Этой можно было дать четырнадцать. Тело покрывала оранжевая татуировка. Третья сочетала простоту и строгость старшей (такой же равнодушно – колючий взгляд, искривлённые в иронической усмешке губы) и изящество второй красавицы. Была облачена в скромный синий костюм, брюки воительницы и белые кроссовки. Она украсила себя красными татушками. Четвёртая копия оказалась живой, и весёлой, как котёночек, в глазах – искорки смеха, и минуты не способна устоять на месте, костюм такой же закрытый, как у остальных, беленький с изображённой на груди вышитой головой кошечки, кроссовки как у изначальной незнакомки. Розовые татуировки на коже, в руке – кукла Барби русалка. Причёска, состояла из бесчисленного количества тонких косичек, смотревших в разные стороны. Этой прелестнице было лет десять, совсем ребёнок.


- Доброго вам дня, - старшая поклонилась, - звали и явились. Вчетвером мы, увы, всего лишь, обычные, хотя и тренированные девочки но... стоит объединиться в одно существо и всё меняется. У нас четыре ипостаси, ведь соединяемся не просто так, каждая может стать главной, основной личностью. Недаром ведь, нашу героиню зовут Основа. Я - Основа Силы, объединяясь со мной, сестры, превращаются в существо вчетверо сильнее обычного человека. Оля – Основа Скорости, слившись с ней, мы обретаем способность двигаться в четыре раза быстрее, чем обычно. Лена делала в четыре раза умнее любого смертного. Катя наделяет Основу способностью к полёту с помощью волшебных крыльев. Если вам подойдём, сделаем всё, что в наших скромных силах.


- Хм-м-м, честно говоря, я ожидал кого-то постарше, но, - я прикусил губу, - на безрыбье, так сказать. А вы сможете освоить управление боевым роботом за пару часов?


- Проще пареной репы, - Лена скривила губы, - если объединимся на моей Основе, хватит и получаса, а знания после останутся у всех четверых.


- Блестяще, - я вздохнул и включил голографический экран, на котором появилась последняя уцелевшая защитница - Механита, - жди гостей. Как там наши жертвы атаки?


- Мы обнаружили проблему, - доложила повелительница Наноков, - как я и предполагала, это новый вид нанороботов, ещё более мелкие, чем мои собственные, способны передвигаться на молекулах газа, достигать любого металла или пластика, проникать сквозь него, добираться до живой материи, встраиваться в неё и разрушать. Антидот изготовить не сложно, защиту от подобной угрозы уже устанавливаем, повторить атаки не удастся, но наши проваляются не меньше половины дня, прежде чем в себя придут.


Когда девочки увидели боевых роботов, так и замерли с раскрытыми ртами.


- Ой, какие механоидики, - Катя всплеснула руками, - они такие красивые – красивые – красивые!!! А какой из них мой?


- Давай обсудим позже, - Лена махнула рукой, - ну, сёстры, объединение?
Новая Основа выглядела куда менее впечатляюще, чем раньше, не такая мускулистая, ниже ростом, зато голова увеличилась раза в четыре. Воительница подошла к «Забиваке», постучала костяшкой пальца по броне.


- Очень удачно, что ты начала изучение именно с этой машины, - киборг кашлянула, - особая модель со сверхпростым управлением. Попробуешь?


- Хотелось бы ознакомиться, для начала, с самой сложной моделью, но раз настаиваете, - героиня передёрнула плечами.


А как забралась в кабину, настала моя очередь открыть рот и выпучить глаза, а так же, усомниться в собственном уме и находчивости. Девица минут за пять освоила то, с чем Богатырь до сих пор едва справлялся! Вот, что значит сверхинтеллект. А тех ли я вообще, изначально, на работу нанял? Вернее, Ток с Механитой хороши, но тупой здоровяк и неуправляемая Стэлз… Впрочем, о чём я? Когда девочки разъединятся, станут совсем не такими крутыми увы. А меж тем, сёстры перебрались на робота невидимки и, первым делом, выключили автопилот. К сожалению, сверхмозг не мог сделать из воительницы снайпера, зато, когда я увидел, какие виражи и фигуры высшего пилотажа выдаёт, челюсть упала и стукнулась о грудь… Поскакун казался не то лягушкой, не то блохой, носился и прыгал, как взбесившийся кузнечик. Механита даже в свою машину рискнула пустить нашу умницу.


- Браво-браво-браво, - я зааплодировал и минут десять не мог остановиться, повелительница Наноков присоединилась.


- И что, после разъединения так же сможете? – уточнил я.


- По части управления, да, - кивнула Основа, - но, увы и ах, с обычными умственными способностями мы окажемся, не так идеальны в бою, как хотелось бы. Однако, если вы предоставите хоть примерный список врагов, и их способностей, могу разработать тактику для ведения боя с каждым из них. Коли заложить эти сведения в автопилот и активировать, победа гарантирована.


- Эх, и где вы раньше были, чудо наше природное? – простонал я, - правда, как оказалось, сведения мои несколько устарели и многие машины Стратег модифицировал, но примерно подсказать смогу. Механита?


- Сейчас, - киборг прикусила нижнюю губу.


Ревнует. И вполне понять можно, её собственная команда в сравнении с Основами, казалось просто собранием лузеров.


Рецензии
Вот это пополнение, вот это деточки!

Чего угодно ожидала, но это - сверх-супер-героини.
И не знаю чего ждать от них: то ли в куклы играть захотят, то ли разметают и порвут в клочья всех врагов.
Сижу хохочу.

Спасибо автору за неиссякаемые феерические фантазии, юмор, прекрасное настроение!

С уважением и улыбкой,

Доротея Литвак   07.05.2018 07:51     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-)))Думаю, героини сделают и то, и другое:-)))))))Приятно, что понравилось:-)))))с уважением:-))))

Александр Михельман   07.05.2018 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.