Just think...

Сегодня, дорогие мои читатели , непростой в моей жизни день. Он не такой как предыдущие, он что-то более светлое и более доброе… вы наверное сталкивались с таким чувством?
Сегодня я увидела своего друга Джека после болезни, я очень боялась, что он не придёт ,и я увижусь с ним только в 2018 году ,по этому я была рада ,когда услышала ,что он придёт
У нас завтра будет ,так сказать небольшое мероприятие, для которого нам понадобилось поставить балладу ,(даже не спрашивайте о чём она) которую решили переделать на новогодний лад… ну… так себе идейка…
Вообщем, я переживала, что Джейк меня не увидит в красивом платье, на сцене… (как бы банально это не звучало , когда я себе это представляла, чувствовала себя принцессой) я думала, что он это оценит как-нибудь…
У меня про это был даже сон (я писала свои чувства к нему в отзыве «Сны…»)
Вот представьте, ты- девушка-подросток ,стоишь в чёрно-белом платье без бретелей, у тебя на голове красивое каре, твои волосы сильно вьются и блестят на свету ,ты стоишь на сцене ,идёт репетиция концерта, и ты  с закрытыми глазами поёшь песню Уитни Хьюстон « I will always love you» ,ты знаешь, что твой друг не придёт из-за болезни, но вдруг во время твоего исполнения ,ты открываешь глаза и видишь его… твои глаза наполняются слезами счастья ,ты заканчиваешь петь, и бежишь со всех ног обнимать его, и становишься самой счастливой на свете….
После «просмотра» этого сна у меня летали бабочки несколько дней, и вот они вновь начали порхать ,пока я печатаю этот пост. И хочу вам сказать, что какая-та часть сна оказалась реальной в моей жизни, и надеюсь, что завтра всё тоже получиться.
Но не смотря на всё это мне немного грустно. Мой самый близкий по духу человек сейчас не со мной. Женя, если ты это читаешь (хотя у тебя нет выбора) хочу сказать, что очень по тебе скучаю. Мне тебя правда не хватает. Мы- полипчики,  должны держаться вместе))) Я очень жду нашей встречи в эту субботу ,я наконец-то тебя увижу и обниму) И конечно не забуду подарки и вкусняшки для тебя))) Хорошо?) Я очень тебя люблю…
Мне кажется, что все наши мысли и мечты материальны, и по этому нужно не переставать мечтать и думать о светлом будущем… Все ваши оценки ,зачёты, экзамены, это конечно часть вашей жизни ,но не в этом её смысл, и не нужно на этом зацыкливаться!!! Путешествуй с друзьями, познавай мир, вдохновляйся сам и вдохновляй других, делай мир ярче…)
«If today was your last day…?»
#Kira 


Рецензии