Очень длинная, почти бесконечная поэма

А почти - потому что жизнь не бесконечная!

- Да иди туды в качель
Вор, разбойник, прохиндей.
Я же лучше полежу,
В небо ясное взгляну.

- Ну, лижи себе, лежи
Да язык не занози.
- Ну, себе ли? - ни себе.
Не тебе же - не тебе.

Да и что и где лизать
Можешь толком ты сказать?
- За вора и прохиндея
Хорошо хоть не злодея!

Нажил ты себе врага,
А теперь пили рога
Иль носи их весь свой век.
Неразумный человек.

- У меня же нет жены,
Да и бабы не нужны.
С детства я ведь импотент
И на это есть патент.

То есть справка, в ней печать.
Будешь долго ты молчать?
Почему ты покраснел?
Может что-то, не то съел?

А теперь бледнеть вдруг стал
Буд-то чёрта увидал.
Вот и зеленью покрылся,
Словно в жабу превратился.

Задрожал, как лист осенний,
Как скворец запел весенний.
Вдруг на четвереньки стал…
И куда-то убежал.

Не узнал его вначале
В доме скорби и печали.
Никого не узнаёт
И как злющий бык ревёт!

Я спросил, что с ним, и как?
Мне ответили: - ни как!
Что с ним, сами не поймём?
С ним мы все сума сойдём!

Я сказал: - ну подождите…,
Все сума хоть не сходите.
Я скажу вам кое-что:
Он ведь что-то сел не то!

На меня все посмотрели
Будто сами не то сели:
- Вы откуда! Да Вы кто?!
Я ответил: - дед Пихто!

Все захлопали в ладоши:
- Да мы тоже! Да мы тоже!
И уселись все рядком,
А один запел тайком:

- Во саду ли, в огороде…
Что-то «съехало» в природе.
- Да и я уполз тайком…,
Покатился кувырком

Всё катился, да катился…,
А обратно воротился,
Твёрдо на ноги я встал.
Бодро я себе сказал:

- Вор, разбойник, прохиндей,
Да иди туды в качель.
Нет! Уж лучше полежу
И опять писать начну:

- Да иди туды в качель
Вор, разбойник, прохиндей.
Я уж лучше полежу,
В небо ясное взгляну.

- Ну, лижи себе, лижи
Да язык не занози…
………………………..
 ……………………….
- Без конца и без начала
Всё б писала, да писала…,
- Ну, а может быть, писал
Или я девчонкой стал?

- Ты над нами не труни!
А садись, пиши, пиши.
Если съедешь ты с катушек…
- Нету мочи, нету сил!

Что я сдуру сотворил…
Над собой я посмеялся
Сам же в дураках остался!
И теперь пишу, пишу…

И никогда не допишу!!!
Без числа и без начала
Если б злая доля знала!
Всё пишу, пишу, пишу…

- Ты на долю не клепи!
Да, пиши, себе пиши!
От заката до зори,
А устанешь, отдохни.

Ну, ни много походи
Если ноги затекли.
И руками поболтай.
Да пиши, пиши, давай!

Никогда не унывай!
Голову не опускай!
Ни закончишь никогда,
Но ведь это ж не беда!

Сам придумал такой стих,
А теперь в него же влип.
- Нету мочи нету сил!
Что ж я сделал?! Крокодил!!!

Крокодил! Крокодил!
Сам себя я удавил!
Ни удавкой, ни ремнём.
А дурацким сим стихом!!!


10 ноября 2017 года.


Рецензии