Наркоманы

В середине 90 годов, я работал в ГРЭП №2 ТУ Красносельское.
Мутное время было, и входящая в рабочее состояние молодёжь металась по жизни, ища новые трудовые, нравственные и культурные паритеты. В общем у нас появились два начинающих шестнадцатилетних слесаря – наркомана. Приходя утром на работу – они почему то, выбрав меня как благодарного слушателя – стали мне рассказывать о своих наркоманских достижениях и трипах. Жалко их было, да и стебануться иногда хотелось. Как то они пришли в мой кабинет и стали жаловаться на ломку. Я сказал им, что через полчаса мне принесут 2 дозы героина. На самом деле, у меня в аптечке были слабительные средства фенолфталеин (другое название Пурген), которые я истолок в ступке. Через полчаса я им разложил по 2 «дороги» и когда они пришли  я им предложил «пропереться по ноздре». Они «пропёрлись» и похвалив качество героина, удивились, что их так круто «торкнуло», пошли спускать воздух в системах отопления по чердакам. Потом я узнал, что они к 11 утра уже отпросились домой. На следующий день, на спуск воздуха направили двух других слесарей. К обеду они пришли в свою мастерскую вонючие и матерящиеся. Оказалось, что 2 молодых слесаря, когда залезли на чердак, у них начались неконтролируемые испражнения прямо на чердаке у входа. Слесаря пришедшие на следующий день перепачкали всю обувь и предполагали, что порядка пятидесяти человек загадили весь чердак и работать там невозможно.
С одним из слесарей – который уже давно ведёт здоровый образ жизни, я изредка общаюсь.
А вот второй куда-то давно исчез.


Рецензии