Я не люблю 5

Я не верю тем, кто часто ноет!
Я не верю хитрым " мудрецам"
Я не верю тем, кто много обещает
И не верю радостным лжецам!

Каждый день прожить, ведь это Чудо!
Каждый вдох и выдох - Божий Дар!
Лишь не растерять нам по дороге
Нашему   сердечку   -   пыл и жар!

Это   все, так   просто и понятно...
Я... любила ,    значит   я  жила!..
В жизнь влюблена, невероятно!
Радость жизни  -  это  навсегда!

Иногда мне плачется с досады...
Со    слезами,  чистится    Душа
Чистою Душой   -   не все богаты ,
Но...а если больно - значит я жива!

Не люблю завистливых, ленивых...
Пустоту и... жмотов   -   не люблю...
Не люблю маньяков и стервозных...
Каждым мигом жизни   -   дорожу !

Каждый   День, что  прожит  нами ,
Как    зеницу     око    -    берегу !
Каждый День - награда нам от Бога!
В новый день - счастливая вхожу!..



ФОТО С ИНЕТА


Рецензии