Последний пассажир Часть 2

“Бежать!” – быстро пронеслось в мозгу, и я как ошпаренный сорвался с места. Спрыгнув с насыпной платформы на рельсы, я подвернул лодыжку, но из-за адреналина даже не почувствовал боли. Буквально секунда и я скроюсь в тоннеле. Инстинкт самосохранения выбрал для меня ближайшее убежище, тоннель по которому должны ездить локомотивы. Я не знаю сколь долго я бежал по неосвещённому подземному лабиринту, но когда вдалеке я увидел свет, то от радости потерял бдительность и запнувшись полетел лицом вниз.
Как же больно было оставлять отпечаток своего лица на проржавевших с годами рельсах. Какую-то секунду я лежал неподвижно, а когда стал медленно подниматься, то почувствовал жуткую резь в области левой щеки.
Вопрос почему именно я, возник ещё очень нескоро. Но возник, как и у любого нормального человека. Если в нашей жизни случается геморрой, то мы всегда начинаем искать виноватых. А по факту мы сами его насидели, только признаться в этом самому себе очень больно, гораздо больнее самого следствия. Но мой случай, это совсем другая история.
Приложив руку к щеке, я почувствовал, как боль разъедает лицо. Опухоль стала заполнять даже здоровые клетки. Защитный механизм работал на все сто процентов и даже с излишком.
Я поднялся на ноги и посмотрел в сторону тусклых фонарей. Надо медленно продвигаться дальше, пока я не начал впадать в отчаяние.
Под ногами то и дело попадались неизвестные грызуны, задумываться о них лучше не стоит, потому что наше воображение всегда рисует апокалиптические картины. А это кстати помогает нам быстрее забраться в сколоченный ящик, так что всегда верьте в свои силы и будете наплаву.
Подходя к неизвестной станции, я стал сомневаться в её неизвестности, потому что я снова оказался на этой чёртовой магистрали.
Дрожь начала пробивать моё тело, и я увидел этого бродягу стоявшим на ногах. Я и понял то не сразу, что именно его я видел на станции “Литтл-Рок”.
Только сейчас он выглядел куда хуже. Весь израненный и измученный жаждой. Лицо плохо просматривалось под запёкшейся кровью, а одежда напоминала сгнившие обноски, которые до него носило полсотни бродяг.
—Помоги… — Прохрипел он чуть слышно.
Раньше я всегда помогал тем, кто нуждается в помощи и никогда не отказывал, но сейчас меня бросало в дрожь от одной только мысли подойти к нему ближе.
—Пожалуйста… помоги… — Повторил он с надеждой.
Я подошёл к нему ближе, оставляя пространство для своей безопасности.
—Меня кто-то запер… здесь… — Он показал в сторону двери и заплакал.
Мне стало искренне его жаль, ведь любой мог оказаться на его месте. Я конечно условно, но это факт. Предательство в нашем мире вещь ожидаемая.
—Я… — Подобрать слова у меня так и не получилось.
Я реально не знал, чем его поддержать, а он так и стоял в отчаянии, ожидая от меня какой-то помощи и поддержки.
—Что здесь произошло? — Спросил его я.
—Я работаю сторожем, охраняю строительство новой станции, и кто-то… — Бедняга опять расплакался, и чтобы скрыть свою слабость опустил взгляд. — Кто-то запер меня здесь… а потом случился взрыв, и земля обвалилась…
“Работаю?” – отметил я про себя. Выходит, я каким-то образом и правда оказался в прошлом? Кстати его рассказ немного не клеился, как же тогда у меня в руках оказалась та газета, ведь после взрыва сюда было не пробраться.
—Потом, спустя сутки сюда приходил неизвестный. Он… он проверял своё подлое дело… кто-то явно хотел, чтобы я…
Тогда-то, наверное, сюда и подбросили эту несвежую прессу. Этот бедняга реально попал в какой-то сговор и теперь ему необходима помощь, но что я могу сделать?
Надо срочно найти выход на улицу и по факту, разобраться с мерзавцем. А что если я не смогу? Во мне скопилось столько негативных эмоций, что я уже был не уверен в удачном завершении моего сыроватого плана. Но другого выхода я не видел, сидеть взаперти под землей пока у нас не кончится кислород и банально энергия? Нееет!
Я собрал всю свою волю в кулак и подойдя к нему вплотную по-дружески взял его за плечо.
—Приятель, я помогу тебе. И поверь мне, этот подонок ещё пожалеет о том, что задумал. — Я огляделся по сторонам и спросил его о инфраструктуре тоннелей.
—Самый простой выход находится там, но насколько и чем он завален, огромный вопрос.
—Сейчас посмотрим. — Я пошёл в сторону завала и обернувшись к нему поинтересовался наличием копательного инвентаря.
Добыв себе лопату и кирку, я принялся с потом и кровью откапывать старый тоннель. Через час–полтора я стал подумывать, что идея моя оказалась не самой изящной, но других вариантов я просто не видел.
Взяв себе передышку, я завалился на сырую землю и попросил его принести хоть какую-нибудь провизию. Перепачкав всю одежду мокрой глиной, я был похож скорее на оборванного бомжа. Покажись я сейчас на привычной платформе, меня бы немедленно проводили в каморку для выяснения личности.
—Всё что есть. — Протянул он мне банку неизвестных консервов.
Грязь и ржавчина хорошенько обработала её поверхность, но голод очень быстро взял своё и уже через две минуты я уплетал её содержимое жадно глотая куски плохо прожеванной рыбы.
—Вкусно. — Промямлил я с набитым ртом. — Никогда ещё не было так вкусно.
Бедняга протянул мне фляжку воды, и я стал глотать её содержимое полностью потеряв ощущение реальности. Я словно выпал из материального мира. Усталость и голод сказались на моём самочувствии.
—Скоро покажется свет. — Поддержал он меня и показал на небольшой обвал почвы, которую я только что усердно копал.
Собрав последние силы, я налёг на лопату и когда мои глаза увидели свет, я даже крикнул от счастья не сумев удержать эмоции.


Рецензии