ТЫ иДЁШ по крОмке ледникА НА меня не ГЛЯДя свысОкА

                ЧТОбы был свобОден Я - КАК ЗВЁЗДы -
                ЧТО сиЯют ВСЮДу - НАД тобОй,
                ЧТОб Я СМОГ войтИ - в любЫе П.ЗВЁЗДы -
                ВСЕ отКРЫтч - НА МОЮ любОвь!
    (ПодроЖАНия - БЕЗ подоРЖАНия!
      М ж = НЕ паРОДия = безъДАР-на-я:
      ВНЕ-БРАЧ-на-Я - поРОДия = уРОДия!)

ТЫ ж иДЁШЬ - по крОмке ледникА -
НА меня не ГЛЯДя свысОкА:
ТЫ ж (НЕ Я!) - тонкА и высОкА -
ТЫ ж стройНА - тонкА и высОкА -
      даж не срзлавАя ветеркА!

          ТЫ ж (НЕ Я ж!) - идешь -
          по крОмке
          (ледОк = ЛОМкий -
          тебЯ ж ЛОМ-чей!) -
          что ОСТРЕЙ БРИТВы:

          ТЫ ж бредЁшь (не Я ж!) -
          по крОмке - ледникА -
          НА меня не ГЛЯДя свысОкА:
          Я ж - стоЮ внизУ - совсем не БРИТый -
          ни-к-чеМУ ж - ПЕРед тобОю БРИТВись:
          ЖИЗНЬ МОЯ ж ведь = СЛИШЕои короткА!

Ты идешь по крОмке ледникА -
НА меня не ГЛЯДя свысОкА:

Я ж = ВысОтский - НЕ простОй - ВладИмир -
А ЗА МНОю ж - ЖЕНщины - гурьбОй:
ТАК МЕНЯ - ТЕ СИЛы - наградИли -
чтоб НЕ увлекАлся Я тобОй:

чтоб НЕ замыкАлся Я тобОй
да твоЕй убОгою <избОй>:
<изб> такИх на СВЕТе ж - миллиАрды -
катИ <ШАР> - любОй - как в биллиАрде!

ЧТОбы был свобОден Я - КАК ЗВЁЗДы -
ЧТО сиЯют ВСЮДу - НАД тобОй,
ЧТОб Я СМОГ войтИ - в любЫе П.ЗВЁЗДы -
ВСЕ отКРЫтч - НА МОЮ любОвь!
      ..................

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           18 сIчeеня-янваРЯ 2018-го


Рецензии