Всё про меня

Все живем как по одной черте..

Ходим, Пьем читаем стихи,
Мечтаем о Любви и песни поём
Но зачем? тогда спросишь ты..
Зачем мучаемся порой,слезы льем рекой
Страдаем и сердце болит
Обижаем,и нас обижают
Зачем? тогда спросишь ты
А я помолчу,что ответить тебе..
Вздохнув я скажу.. это Жизнь..
Просто такая вот маленькая, большая Жизнь.
Она течет рекой сметая все на пути порой
Мы не задумываемся, зачем мы пришли.
ты улыбнешься и в глазах увижу я грусть твою.
Ты выросла внученька моя,
Так незаметно ты взрослою стала
Скоро ты обзаведешься семьей
Утонешь в суете жизни своей
А, я отойду и буду наблюдать
Как ты справляешься ролью матери ,жены
Не буду мешать, но я всегда буду рядом с тобой
Даже когда придет срок
И я умчусь  куда то вдаль
Но все равно оттуда я буду с тобой
И если надо ,то в тот же час я буду рядом.
Я рядом всегда,вот шелест листвы который внезапно поднялся
А ты с удивлением смотришь на это , ведь нет же ветра.
А  это я ..хочу подать знак, сказать
Живи мой цветочек в любви и не мучай себя вопросами
Зачем? порой нас обижает жизнь?
Живи и радуйся дню.
И ты поймешь, что жизнь она и в радости и в горе одна
Только не уставай, Слушай как прекрасно бурлит Жизнь.
Не грусти впереди еще много хороших дней!


Рецензии