Лёд и пламя

Говорят на огонь можно смотреть вечно. Я не исключение. Я люблю огонь. Люблю пламя костра, люблю слышать как трещат дрова, кидаясь искрами в ночное небо. Люблю это чувство покоя....

Совсем другое дело когда горят люди. Горят их чувства и эмоции.

Люди, которые горят, они бесценны. Горят их глаза, горит их звонкий смех. Их руки никогда не знают покоя...

Знаешь, я умею гореть. И это так здорово, чувствовать как горит в тебе пожар чувств, эмоций.... Как дико стучит сердце.

Но есть одна проблема. В моем внутреннем пожаре нет места для льда и холода.

Если я говорю тебе что скучаю, значит я готова срываться и лететь к тебе в любое время. Если я говорю что хочу тебя, значит наш секс, наша страсть будут срывать головы обоим, заставляя забывать обо всех на свете. Если я говорю что люблю... Я стану мягче пластилина.... Но! Будь осторожным скульптором, ведь одно неловкое движение и потом - беда, начинай сначала. Береги это чувство вместе со мной, не оставляй меня с ним наедине. Я его выращу. Но это будет не любовь. Это будет монстр, выращенный с любовью...
Если я говорю что доверяю, знай, оно так и есть.
Но говоря "верю" - запомни, здесь я лгу. Нет никого на этом свете, кому я безоговорочно верю. Я это уже проходила. Нож втыкают не враги. Нож втыкают самые родные. Глядя прямо в глаза, медленно вводят его в подреберье....

Да, я умею гореть. Это не страшно.

Страшнее чувствовать как чужой холод убивает твое пламя....Я чувствую это. Твой холод постепенно вымораживает меня изнутри. Нет, чувства не убить холодом. Но мое пламя сдается под натиском твоего льда, который заключает его в свой плен.... Знаешь что появляется внутри когда замерзает пламя?

Там царит пустота. Бродит внутри под руку с равнодушием и пинает камни мелких оставшихся обид... Злость? Нет, она замёрзла вместе с пламенем....
Надежда? Забилась в уголок, который ещё остался теплым... Ждёт чего то, глупая... Тепла ждёт....
Истерика? Нет нет, что ты, там где есть равнодушие нет места истерикам.

Женщин надо баловать. С ними надо разговаривать, сажать на колени. Гладить им волосы, кормить шоколадом... Женщин надо уважать.... Женщин надо ругать за то что не носят шапку.... И вытирать им слезы, когда они плачут... Их надо любить каждым действием... Их надо выгуливать... Слушать .. Заниматься с ними любовью.... И иногда трахать....
Вот тогда их пламя разгорается все ярче....

А лёд и холод приходят вместе с невниманием. Потому что невнимание - это то что не простит ни одна женщина. Как бы она не любила.


Рецензии