Парочка

Жили были Ваня Р. с Ганей У., небогато жили, но главное – дружно и равноправно. А дружба важнее богатства.

Но тут некая  Прися С., глядя на это дело, позавидовала.
Пришла к Гане и говорит:
Ванька – лох, и ты рядом с ним такой же выглядишь. А на самом деле, баба ты справная! Есть на свете мужики послаще твоего тухлого Ваньки. Оглянись, подруга! И деньжат подбросят, и в свой высокий круг введут.

-Ты мы вроде с Ванчиком уже сроднились, уж какой есть...
-Вот! – отвечает Прися. – Живешь с тухлятиной, и сама тухлятиной стала! На волю, в пампасы! Немедленно!
Подумала Ганя - а и в самом деле! Ванька Р. мне свет застит, из-за него я жизни не видела. А поглядеть охота! 
И разорвала Ганя У. с Ваней Р. в кровь – все отношения. Ты нищий, а за мной такие мужики будут ухаживать – не тебе чета.

Что дальше? Сыновья Вани и Гани разодрались, поскольку один за папку, другой за мамку.
А тут еще эта проклятая дача! Когда-то Ваня, расчувствовавшись, на пике любви к Гане, сказал от полноты чувств:
-Давай, Ганечка, я дачу на тебя перепишу!
-Зачем? – спросила Ганя. – Она и так моя. У нас же все общее!
-Так-то оно так, - ответил  Ваня, - но мне приятно будет тебе как бы подарок сделать – сегодня ж восьмое марта! Бери, Ганя, люблю!

А теперь, после развода, што?
Ваня взбурлил.
-Мало того, что ты, Ганя, опускаешь меня с чужими мужиками, коих развела вокруг себя видимо-невидимо,дак еще и дачу эксплуатируешь для дел своих непотребных. Давай дачу взад, раз на то пошло.

Ваня – он же сильнее. Поехал на дачу, забором обнес. Все, Ганя, моя теперь дача.
И прально, батя! – сказал один сын.
А другой: еще чего! Мамкино имущество, подарок ейный забрал! Мамка, не спускай ему. У тебя есть защитник – я! Ща как врежу брату, который батю защищает.
И пошло кровавое месиво.
Каково родителям? Ваня помогает одному, Ганя другому. Конфликт разрастается!

Есть два выхода. Первый – суд. Независимый. Пусть рассмотрит все обстоятельства, с самого начала. И вынесет вердикт. Но где сейчас найдешь независимый суд?

Второй выход – помириться. Ведь Ганька, пустившись в одиночное плаванье, ничем, кроме, прямо сказать, проституции, заняться не смогла. То к одному дядьке подкатится под бок, то к другому. Они ей денежку за это дают. Но мало! И в круг свой не вводят! Чернавке среди аристократов не место. Не знают уже, что с этой Ганькой У. делать.

А сыновья дерутся! А Ванька ушел в глухую оборону! А дядьки чужие надмеваются над Ганечкой!

Зато Прися, да еще со своими подружками -  довольна:). Надоело ей на счастье чужое смотреть, поссорила парочку, и так ей легко на душе стало! Приське ж хочется быть выше всех, главнее всех, счастливей всех!
-Ты, Ганя, не тушуйся, - поддерживает она ее, сверкая кольцами-бриллиантами. Бо Приська богатая. – Давай, эмансипируйся еще больше, плюй на Ваньку, впереди счастье! Не сдавайся!

Да куда уж тут не сдаваться? Куда ни кинь – все клин. Но Ганечка пока слушает Приську, все шляется... И говорит, что, наконец, вкус свободы почувствовала...

Не знает она, что счастье, действительно, впереди. Когда она перестанет чужих слушать, и с Ваней помирится. Потому что они давно уже срослись корнями, и эти корни никак не разорвать. Не будет им друг без друга счастья. Тогда и  дети помирятся, и дачка станет общей, чего ее тогда делить?
Ох, эта Прися со своим подружками!:)
И еще соседи доставляют. Соседи! Вы же ничего толком не знаете! Что вы мешаетесь каждый со своими советами? Те за Ваню готовы биться, те за Ганю...

Трагическая история!... И до заключительного поцелуя в диафрагму еще очень далеко. Но он будет!:) Потому что правильное кино всегда хорошо заканчивается! Царством справедливости и выдохом облегчения:).

Нда... Целая страна - Р., целая страна У., ну, и главная страна- подстрекатель- Прися с подружками...:)Все, как у людей:)...


Рецензии