Приключение мага

Глова 1 новый город.
Я переехал в город под названием Соркань. Когда я приехал в город мне казалось, что это Москва из 1934 года, все здания старые, на улицах города пусто, одним словом ужас. Когда я зашёл в свою дешёвую и старую квартиру я сразу почуял что-то не ладное.

Мне казалось, что я здесь не один, так как в этой квартире ТАРАКАНЫ!! Господи куда я попал.
“Ладно завтра идти в новою школу” говорил я себе чтобы хоть как-то поднять себе настроение.     Пока я раскладывал вещи мне позвонила мама и поздравила с новосельем, а за мамой позвонила бабушка и тоже поздравила с новосельем. После того как я разложил вещи я пошёл в местный продуктовый магазин, там я купил хлеба с молоком и пару фруктов, надо же что-то в школе есть.
На следующий день я пошел в школу она была не лучше здешних домов, такой же старой, краска на стенах школы облезла, дверь заржавела и просто ужасный запах из школьной столовой, кошмар. Когда я вошел в новый класс, там седело 9 учеников и учительница, она читала какую-то книгу, а все ребята тупо смотрели на неё.
Как только учительница посмотрела на меня то сразу же ехидно улыбнулась “Заходи, Тёма, заходи" И от куда она знает моё имя? Я вошёл в класс и все сразу же оторвали взгляд от учительницы и посмотрели на меня, мне стало сразу как-то неловко, как же хочется свалить из этого города пока меня тут не сожрали к чертям.
Вот и кончился последний 8 урок, ужас, как я устал, ну наконец-то я пойду домой, отдохну и попью чаю. Но тут передо мною появился один из моих одноклассников, я хотел поздороваться, но не успел я сказать и слово, он тут же схватил меня за руку и держа её мёртвой хваткой потащил меня через рядом стоящие кусты, которые оцарапали мне всё лицо. Как только мы вышли из-за кустов он отпустил мою руку так резко, что я аж упал лицом в грязь. “Стой что ты творишь? Куда ты меня привёл, я из-за тебя всё лицо ободрал!” Прокричал я на него, а он не как не среагировав показал пальцем на какое-то заброшенное здание “Что это такое?” Спросил я у него, а он снова не как не среагировав пошёл в этот старый, но на вид прочный дом. Мне пришлось пойти за ним потому, что я не знал, куда и в, какую сторону идти чтобы попасть домой, когда мы вошли в этот дом там седело 5 человек из нашего класса и среди них был этот самый парень. Мы тупо смотрели друг на друга пока один из них не сказал что-то на латинском. Я не чего не понял поэтому я захотел убежать. “Стой, Артём!” прокричал один из них, я обернулся, а я уже в своей квартире. “Вот это не фига себе!”.      
                Глава 2 клуб магов.
Я проснулся по среди ночи в холодном поту вспоминав тот случай с телепортацией. На следующее утро я пошёл снова в школу, по дороге мне эти дома не казались старыми и полу заброшенными, но, когда я подошёл к школе, я вообще не понимал, что происходит в этом чёртовом городе, школа была идеально чистой и новой, я стоял с открытом ртом, но тут с заде меня прозвучал женский, хриплый голос, “Не бойся ты не сошёл с ума, ты просто привык” я резко повернулся, оказалось это была моя одноклассница с белыми волосами, она же была в том заброшенном здании. Я хотел её спросить, что здесь происходит, но внезапно прозвенел звонок, и мы побежали на урок. После уроков я пошёл домой, но мне внезапно пришла смс там было написано “прочитай эти слова в слух: sotika ispiritys konieta.” Я почитал, повернулся назад и передо мною стоит тот самый дом я стоял с выпученными глазами минут 5, когда я очухался, я всё-таки пошёл в этот дом там сидели те же ребята в позе медитации и что-то бормотали на латыни. “Привет?” -спросил я и тут все резко посмотрели на меня, потом снова посмотрели друг на друга, поклонились и встали. “Приветствуем тебя, Артём, в нашем клубе магов, отныне ты будешь одним из нас, если ты конечно согласен.” Я стоял и еле сдерживал дикий смех, но когда успокоился сказал- “я подумаю.” В ответ я услышал согласие и наказание чтобы я не говорил не кому об их клубе маг, согласившись я снова телепортировался домой и в добавок у меня дома был сделан шикарный ремонт, осмотрев квартиру я упал в обморок. Очнувшись я заглянул в холодильник, и он был полон еды и разными вкусностями, заглянув в свою комнату я увидел классный телевизор, он весел у меня на стене и стол на котором стоял дорогой компьютер.
На следующий день после школы я снова произнёс заклинание которое мне прислали вчера на смс, и я снова оказался возле этого дома, но после телепортации меня вырвало, я вошёл в дом и начал их звать, увидев лестницу на 2-ой этаж я решил пойти по ней, может они наверху, но внезапно для меня я вырубился и очнулся по среди тёмной комнаты привязанным к стулу. Тут включился яркий свет который чуть не ослепил меня “ты согласен?” Сказал “страшный” голос. Понимая, что они какие-то маги, колдуны я ответил “да”. Внезапно яркий свет выключился и открылись окна, а в соседней комнате за столом седели мои одноклассники ко мне подошла девочка с белыми волосами которую зовут Люси и сказала мне теперь надо провести ритуал кровью чтобы вступить к нам в компашку. “Крови?” испуганно спросил я посмотрев на всех, и они с хитрой улыбкой кивнули разом. На их лице была радость и улыбка, а на моём лице нет.
На полу они начертили красным мелом так называемую печать смерти она выглядела как огромная звезда которая находится в кругу.
 
Меня попросили встать в центр звезды что, я как дурак и сделал, потом один из них подошёл и предложил пожать руку я согласился и пожал, но у него в руке оказалась не маленьких размеров игла и таким хитрым образом он накапал моей крови рядом с моими ногами в то время они уже поставили свечки на углах звезды в то время пока я мучился с кровавой рукой. Затем они начали говорить какие-то слова на латыни в итоге меня снова вырвало, а потом и вовсе вырубило. Открыв глаза вокруг меня стояли мои одноклассники и смотрели на меня потом один из них подошёл ко мне и помог встать, а потом начал говорить разные слова такие как: яблоко, мама, огурец, машина, деньги…
 “чё с тобой зачем ты говоришь эти слова” сказал я перебив его. Люси подошла ко мне и шепнула мне на ухо “все эти слова он тебе говорил на латыни” и тут я понял, что понимаю латынь, я стоял в шоке, Луси спросила всё ли со мной хорошо “sotika ispiritys konieta” произнёс я и телепортировался домой. Молча я лёг спать с большими ударами на мою 16-и летнюю психику. 
                Глава 3 появление демона
Сегодня последний день учёбы и уже 5 месяцев я не связывался с магами. Понимая, что все эти дни я был не просто человеком, а каким-то магом я с улыбкой собирался на школьный праздник окончание 11-ого класса это важное событие. На праздники приехала мама с папай и бабушкой, я был этом очень рад. На линейке со мной рядом стоял главарь магов он был в плохом настроении и не обращая на меня внимания, продолжал типа веселиться.
После получения грамоты я пошёл довольный домой, но я дошёл до тех кустов через которые меня привёл Дима и я начал по ним резко скучать не смотря на то что знаком с их клубом не так как хотелось бы им, я произнёс заклинание телепортации, и попал ко входу их загадочного дома.
Когда я вошёл в дом мне было уже пуфику на то что я умею телепортироваться, ведь то что я увидел заставило мня забыть про всю науку которой меня научили в школе. В доме творился настоящий, потусторонний ад. В доме все 5 магов летали и кидали плазменные шары в какого-то демона, который парил над кокой то гигантской воронки, которая лежала на полу как ковёр, а вокруг всего этого безумия летала мебель и разные вещи которые были в доме. И внезапно для меня над моими ногами появилась записка та было написано странное заклинание, я его прочёл и демона начало засасывать в воронку. Но у воронки было сильное притяжение, как будто чёрная дыра. Я не удержался и меня тоже засосало в эту воронку. Всё что я видел это темнота, но внезапно я услышал мамин голос. Я открыл глаза и оказался в своей старой комнате у мамы дома как год назад.
Оказалось, это был всего лишь сон.               


Рецензии
простите но к сожалению произведение вышло не очень ведь
я его писал в 12 лет

Никита Рыльцин   01.03.2018 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.