Мы должны помнить правду

В 2018 году на производство и распространение фильмов патриотического направления на Украине потратят 500 тысяч гривен.

Об этом сообщает Министерство культуры Украины.

«Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2018 год» Минкультуры предусмотрены расходы на кинематографию по бюджетным программам: 1806030 «Государственная поддержка кинематографии» в объеме 505 300,0 тыс. Грн; 1801118 «Производство (создание) и распространение фильмов патриотического направления» в объеме 500 000,0 тыс. грн», — говорится в сообщении.

Очень правильное решение. Тем более, что сюжеты для сценариев в избытке преподносит нынешняя Украинская действительность. Как вам вот такой сюжет?

Неизвестные в балаклавах в Киеве влезли в жилище адвоката и избили палками его семью, после чего скрылись.
Об этом сообщает информагентство УНН со ссылкой на киевскую полицию.
Нападавших было несколько. Вечером в понедельник они ворвались к адвокату домой, его начали бить палкой почти до потери сознания. Его жене и дочери также нанесли удары палкой.
После этого неизвестные скрылись, ничего не украв. Троих пострадавших госпитализировали с травмами головы.

Не правда ли, очень патриотичнй сюжет? Или вот ещё:

Немало «подвигов» украинских «освободителей Донбасса» остались малоизученными исключительно по той причине, что карателям удалось физически «зачистить» практически всех свидетелей. Тем не менее, новые свидетельства появляются сегодня — благодаря обмену военнопленными, состоявшемуся 27 декабря 2017 года. Немногие уцелевшие ополченцы рассказываю истории, от которых в прямом смысле слова кровь стынет в жилах.

Один из таких рассказов в госпитале в Донецке, где проходят реабилитацию освобожденные, может стать основой для сценария «очень патриотичного» фильма.

Речь идет об «освобождении» ВСУ города Красный Лиман в начале июня 2014 года. Бой за населенный пункт состоялся 3 июня 2014 года. Столкновение длилось более 8 часов. Ополчение понесло тяжелейшие потери и, с боями, отступило из города. Потери  были критические; украинские потери, естественно, никто не считал.

В тот черный день железнодорожная больница г. Красный Лиман была переполнена – поступала масса пострадавших. Ополченцев, путейцев, мирных граждан. Реанимация, травматология были забиты тяжелейшими, ургентными ранеными. Нужны были ампутации, хирургия внутренних органов – не хватало анестезии, ватно-марлевых материалов…

К вечеру больницы в очередной раз тяжело обстреляли – «прилеты» продолжались полтора часа. Здание разрушили до состояния руин. Было огромное количество потерь среди медперсонала.

Ополчение отступало неорганизованно, с тяжёлыми боями. В больнице осталось большое количество тяжелораненых. Когда в клинику ворвались нацисты из батальона «Артемовск», защитить раненых было уже некому.

Нацисты проявили себя. Они расстреляли 25 ополченцев прямо на операционных столах. Расстреляли раненых путейцев – никто не разбирался, «сепаратист», или нет. Выволокли во двор медперсонал. За то, что лечили и оперировали «сепаратистов», раздели донага и били их. Застрелили главного хирурга больницы… Спасти его не удалось.

Медперсонал самоотверженно пытался спасать ополченцев – растаскивали «тяжелых» по палатам, прятали в бомбоубежище… Не помогло.

Это преступление против человечности до сих пор остаётся вне внимания СКР РФ и мировой общественности, адресно обеспокоенной правами «сироток», приплывших в Европу на каких-то баркасах.


Остаётся только надеяться, что когда-нибудь правоохранители начнут разбираться в этом. Впрочем, вполне возможно, что наказывать уже особо некого – в июле-августе 2014 «Артемовск» трижды обновлял состав. «Могилизация» у них удалась…

И ещё сюжет для украинской киноиндустрии:
Рассказал украинский блогер Алекс Сах, сообщивший, что недавно познакомился с Ярославом, бывшим украинским военным, который провел год на передовой и был демобилизирован по контузии. Сейчас он готовит к печати сборник автобиографических рассказов «МирНЕ сьогодні».

«Автор не упустил и те моменты действительности, о которых многие хотели бы не упоминать. Он пишет и про обращение с военнопленными, и про жестокость участников конфликта. Конечно, никому до этого дела нет. Я предупредил Ярослава, что многим его книга не понравится. Он сказал, что ему все равно, таить пережитое он не собирается — и я рад, что такое еще бывает», — пишет Сах, который редактировал часть текста.

По его словам, автор разрешил ему опубликовать отрывок:

«Двери почти слетают с петель, и внутри становится тесновато от шести пленных. Вместо носов у них — квашня, сами они трясутся как щенки. Кто-то изрядно поработал на допросе. Для меня враги — не люди. Надо же как-то абстрагироваться от всего этого.

Заваливается Кинг. Глаза у него белые, а изо рта вот-вот пойдет пена. Ни разу не видел его таким.

— Привет, уроды. Сейчас вы здохнете.

Он вырывает «форт» и каким-то чудом разводит руками.

— Ну что, будем мочить в сортире? — ствол напротив немытого черного лба, и в тот же миг — выстрел.

Голова лопается, как перезрелый арбуз. За простреленным затылком отваливается побелка.

— Огонь!

Я зажмуриваю глаза.

… В ушах — эхо и кровь. На стене и лице — мозги».

Когда , или ЕСЛИ, Украина придёт в себя, ужаснётся сотворённому с молчаливого согласия большинства, то тогда и будут сняты настоящие фильмы патриотического направления. 

А пока что эти 500 тысяч гривен будут потрачены не на киноиндустрию, а на оголтелую пропаганду и оболванивание народов не только Украины, но и всех, кто сочувствует «незалежной революции гидности».

А мы должны помнить правду.


Рецензии