Один градус любовного треугольника

Больно и безисходно...
Любовного треугольника, как оказалось нет...
Там все оказалось взаимно, а он, мой любимый, этого даже и не знал...
Я помогла ему это узнать, случайностей не бывает...
Случайность язык бога...

Они любили и любят друг друга, долго и сейчас...
Я стала одним градусом это треугольника. Осталась куча моих стихов, кричащие любовью к нему.  Никто его в жизни так не любил, как я...
Если верить его словам...
Не знаю уже во что верить...
Но и я так никогда не любила.

Сатья говорит, что мужчина приходит в жизнь женщины, чтобы помочь раскрыть ей  все ее хорошие качества для следующего мужчины.


Что мне дала эта Любовь....
-Я научилась летать... Теперь я знаю это чувство полета.. Ред бул окрыляет...  Одно Доброе утро чего стоило, чтобы получить неимоверный заряд бодрости на весь день.

- Я стала сексуальной, каждая клеточка моего тела трепещала в его присутствии и без него. Достаточно было легкого намека и я уже чувствовала прилив желания. Я поняла, что значит быть желанной женщиной. Я поняла, что значит желанный мужчина...

-Я полюбила свое тело!  Похудела на 16 кг  и стала с привлекательной фигурой. Желание дарить тело любимому, которое мне нравилось бы самой себе, дало мне сумашедший стимул и стремление к работе над собой.

-Я помолодела... стала выглядеть на 10 лет моложе, чем выглядела до наших отношений.  Теперь я знаю, что старит женшину. Это то, что у меня  было до него...
Отсутствие любви, флирта, сексуального желания, стремления работать со своим телом.

-Я стала писать стихи... Много... Каждый день.. Я выговаривала все свои чувства и слова любви ему в стихах. Он моя Муза... Он мой вдохновитель. Отчасти и покровитель, и искуситель, и соблазнитель...

Но меня осталось один градус в этом любовном треугольнике.
Я лишняя... Я не родная, я не любимая, я случайная, я не его женщина номер один.
Я просто друг, у которой он тронул струны сердца...

У него это получилось очень здорово!
Создал он новую меня! Для следующего мужчины?
Время покажет.


Рецензии