Эталон

Я помню что обещала себе  не  писать о тебе букв но понимаешь тут в буквах проступает человек и в твоих текстах очень пытается найти меня…
-Привет!
-Привет Каштанин!
-Слушай я тут зашел к тебе и посмотрел видеозаписи…
-Ты плавал в моем море и смотрел рисунки на камнях.-нашел что-то интересное?
-мне нравится как ты…-похвалил Каштанин но глагола не нашел.
-Преобразовываю.
-так вот там было много Квотиона и я просмотрел послушал…-и пришел к выводу что твои миниатюры лучше и пишешь лучше.
Меня захватил приступ безудержного смеха. Смеялась я долго и первое что хотелось спросить:ты издеваешься?
Потом я отмела этот вариант потому что каштанин достаточно уважал меня что не издеваться.
Льстить мне ему резона не было потому роман он со мной крутить не собирался и восхищаться моей писаниной нужды не было чтобы произвести впечатление.
-Почему ты пришел к таким выводам?-как можно серьезнее спросила я.Изнутри душил смех.
-Ты пишешь мгновения, события, собственные эмоции…они  льются потоком,  брызжут фонтантом.И что важнее они настоящие живые… Это сразу чувствуется, при чтении.
-А, у Аля не так?
-У Аля я вообще ничего не увидел. Мне не удалось увидеть в его миниатюрах  что-то что  привлекло бы мое внимание зацепило, запомнилось, осталось в памяти,в душе.-причем в прямом смысле не запомнил ничего из услышанного.
-Сухость это как раз и есть профессионализм.-аргументировала я вспомнив другого Алекса и схожие ощущения после прочтения, но не считаю,что он пишет хуже меня.-Касаемо мгновений Аль мгновения фотографирует, а не записывает.Потому что бывают такие мгновения описать которые по средствам слов не представляется возможным.Просто потому что таких слов не существует.
Молчаливая пауза.
-Может я не то прослушал…
-Вполне возможно потому что если ты слушал»Как хорошо прозреть,что ты один» в исполнении Шакти, то это один эффект и остаточное настроение после, а если  «Я спою тебе песню девочка» в исполнении Арсена, то это совсем иной эффект и антонимичное настроение после…
-Попробую услышать еще раз…
-А, вот согласиться с тем, что я пишу лучше Квотиона не могу.Потому  он опытнее меня на поколение ,прочел на тонны три больше разнообразных книг и объездил больше половины мира…
-Значит все-таки есть эталон-Квотион.
-Это не идеализация человека,  не восхищения автором, это не желание брать пример…-Я уважаю Аль Квотиона и  степень этого уважения глубока.- Наконец Аль имеет доход с собственного творчестваУ него есть группа с тысячами читателей которые и являются покупателями.-и я пишу лучше! Ну смешно!
-Заработок на творчестве это отдельный разговор ,а я тебе говорю о содержании творчества.
-И чтобы ты не говорила Эльвинизм лучше, чем Квотионизм.-уверенно констатировал Каштанин.
-Эльвинизм!-рассмеялась я и мысли мои перенеслись в древнюю Грецию к Эллинам.
-Я не хочу чтобы был автор я хочу чтобы было произведение.-продолжает Каштанин.
-Произведение нравится не потому что оно было написано Аль Квотионом, а потому что оно хорошо, созвучно написано.
-Хорошо я прочитаю еще что-нибудь у него,может еще понравится.
-Его творчество уже не понравилось…поэтому не нужно пытаться читать.
-Буду пытаться.
-ты же нашла в его творчестве что-то…-может ты вдохновилась общением беседой не знаю…
-Не читай раз не нравится.
-Буду!-потому что тебе его творчество близко.-Кстати, у тебя есть любимые миниатюры?
-Да, конечно.
-Дай почитать,помоги найти то  самое что-то…
-Не стану помогать -категорично-серьезно.
-Почему?
-Потому что давай сам.
-Это твой окончательный ответ?
-Да.
-Ну хорошо же!-Я отыщу что в этом Квотионе такого есть для тебя!
-Удачи в поисках!-полуулыбка.
 Подобный разговор уже с четвертым человеком и эти люди действительно пытаются найти мою близость, мое созвучие, мою симпатию к твоему творчеству.
Люди идут на поискги, но возвращаются с совершенно другим со своим…
По возвращению бегут делаться впечатлениями, ощущениями, эмоциями и находками…но  они неизбежно находят что-то свое и говорят «твой Квотион не так уж  плох,по-своему даже талантлив, есть произведения понятные мне…»
-Почему ты не сделала его музом до сих пор?
Я улыбаюсь слушаю  качаю про себя головой и молчу.Потому что слова мои  о твоем творчестве отличаются от их.
15.12.17.


Рецензии