Тебя забрали и вернули

Тебя  забрали  и  вернули 
про  НЛО  ты  говорил 
ты  был  похищенным , о  бедный 
меня  в  плену  ты  не  забыл 

пять  дней  отсутствовал , терзая 
куда  ты  делся?
что  с  тобой?
отяжелело  мое  сердце 
оно  наполнилось  тоской 

сумев  прознать , где  ты  томишься 
я  бы  взлетела  выручать 
мне  до  тарелки  километры 
движок  любви , взметни  спасать!

готова  жертвовать  собою 
нестрашно  даже  смерть  принять 

возможно , лгал  ты  мне  бесстыдно 
и  краем  правду  не  цеплял 

автобус  выехал  на  площадь 
с  него  сойти  мне  и  уйти?
сидишь  ты  рядом  такой  милый 
пакет  с  едой  прижал  к  груди 

вино  мы  тоже  там  купили 
ты  на  игристом  настоял 

отметим  срок  мы  небольшой 
однако  нам  уже  рукой 
до  расставания  подать 
не  вспоминай 
зачем  бежать 
назад  к  любви , что  завершилась 
дарила  счастье 
растворилась 


Рецензии