рассказ. Исчезнувшая сумочка...

 Друзья пригласили меня  в гости в Санкт-Петербург. Мы чудесно проводили  время. Ходили по музеям, по театрам, на выставки, гуляли по Невскому проспекту, ездили в Петергоф любоваться фонтанами, и, конечно,не вылезали из  Эрмитажа, особенно  меня притягивал зал скульптур… А в этот день мы пошли смотреть балет «Щелкунчик», музыка Чайковского  очаровала нас.    После балета мы зашли   на кофе  к даме приятной во всех отношениях, Она была преподавателем английского языка , знатоком японской поэзии, у неё дома был маленький японский сад.  Вера Николаевна читала нам японские хокку  и   танки., а потом музицировала на фортепьяно : а её    дочь   Елена  пела для нас  романсы Вертинского. Белоснежный персидский кот  вместе с нами внимательно слушал  юную певицу. Прекрасно проведя вечер, мы отправились восвояси. Утром я обнаружила, что потеряла сумочку,  в которой был сотовый телефон  и деньги..  Я хорошо помнила, что из театра я вышла с  ней. «Значит, я её оставила у Веры Николаевны», — подумала я.   По  памяти я отправилась  на поиски   своей сумочки. Мне повезло. Я быстро нашла  нужный мне дом, поднялась на второй этаж и позвонила . Мне открыла её дочь.  «Леночка ,- обратилась я к ней, — мне кажется ,я вчера забыла у вас свою сумочку. » Она очень удивилась: «Сумочку? У нас?» «Поищите, пожалуйста» «Тогда поехали к нам», — ответила она.  Я растерялась. А она начала одеваться. Я ничего не могла понять….»Зачем же нам куда-то ехать, я ведь сумочку оставила у вас» Оказалась, что квартира Веры Николаевны находилась  на соседней улице, и мы были в гостях совсем в другом месте.  А в этой квартире живёт бабушка Леночки , и она пришла навестить её.  Выходит, интуиция привела меня  к маме Веры Николаевны, одни флюиды потянулись к другим…  Минут через двадцать мы сидели у Веры Николаевны, пили чай и обсуждали это происшествие. Домой я вернулась с сотовым телефоном и  с деньгами в сумочке.


Рецензии