рассказ. Встреча с инопланетянами в метро...

Интересная  история, а именно встреча с инопланетянами в метро, произошла со мной несколько лет назад. Мы с подругой   отправились  на выставку, а вечером   возвращались домой.  В метро было много народа.  Мы  стояли у колонны и ждали поезда. Неожиданно  я обратила  внимание на двух странных молодых людей. Они  были высокого роста, очень бледны, а их движения напоминали   роботов.  И вдруг я почувствовала, что лёгкий холодок пробежал по моей спине.  Меня охватило непонятное беспокойство. Я  шепнула подруге: » Нина смотри, инопланетяне»  Она   внимательно  разглядывала   их.  И тут начались удивительные вещи.  молодые люди  стали  двигаться странным образом, квадратами, а  потом мы сели в поезд  и вышли на   станции  Комсомольская . В Москве встретить знакомых  почти невозможно среди   многотысячной толпы. И вдруг мы опять увидели на втором этаже   этих странных молодых людей. Почему-то  все пассажиры  метро испарились. в подземке   мы были одни.  Испуг  снова охватил меня.  Нина тоже занервничала. И вдруг   инопланетяне начали раскланиваться перед нами, как бы успокаивая, не бойтесь, мол, нас, мы друзья.  Нина только успела  воскликнуть: «Это поразительно»… И инопланетяне исчезли.   Вокруг снова появились люди,  на душе стало спокойно , и мы вернулись домой, ещё  долго  обсуждая   это происшествие…Но . как оказалось,это была не первая наша встреча с инопланетянами, но об этом в другой раз…


Рецензии