Рукавички

 Сейчас много выкладывают разных фотографий в интернете. Рассматривая, новости в одноклассниках увидела, фотографию рукавиц, рисунок которых я сразу узнала. Такие рукавицы вязали на севере. Это было давно, тогда мне было семь лет, когда наша семья переехала в далекую северную деревню. У всех девочек в классе были вязанные с рисунком шерстяные рукавички. Они мне очень нравились,но их в магазине не продавали. Детям вязали бабушки и мамы. У меня не было бабушки, и мама покупала мне рукавички в магазине.
Как-то раз я сказала соседке бабушке Афанасье, что мне жалко, что нет у меня бабушки, что она бы мне тоже такие точно связала, и показала на рукавички подружки.
 В новогодние праздники бабушка Афанасья пришла к нам в гости и подарила мне рукавички, которые связала специально для меня. Правда сразу предупредила, что они не такие теплые как у девочек, так как спряла и покрасила пряжу из ваты, а не из шерсти. Овец она не держала, и шерсти у нее не было. Но это были красивые, и как мне хотелось с ярким северным рисунком. Рукавицы так понравились, что даже спать легла и положила их под подушку. Утром не могла дождаться, когда мама отпустит меня гулять в обновке.
Мне казалось, что это самые прекрасные рукавички. И я теперь самая красивая девочка. Берегла их, а когда порвались, просила маму зашить, хотя они уже были не такие яркие и мне уже стали маловаты.
 Прошло столько лет, но вот когда я увидела знакомый рисунок, и так защемило сердце, перед глазами встала бабушка Афанасья. Рукавички  и они согревают уже не мои руки, а мои воспоминания. С грустью и любовью вспоминаю эту славную женщину. Вспоминаю, как она погладила меня по голове, а я обняла и прижалась к ней.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.