Немного размышлизмов о красоте человеческой...

   Вот опять, читая чужие рассказы, беседы и разные комментарии в соцсетях, я сталкиваюсь с фразой, типа: "Я люблю простых людей" или «Он простой человек - это хорошо»... Все так восхищаются этой самой простотой, так её превозносят. А я не понимаю этого понятия, просто не понимаю! Как это - "простой человек"? Это заранее предсказуемый человек? Тот, чьи действия легко предугадать и подготовиться? Да, несомненно, это очень удобный в использовании человек, такой хорош в работе, наверное…

   Мне вот кажется, что человек, с которым хочется общаться и брать его за образец, должен быть… ну, красивым, что ли. Ну, хорошо, скажу по другому – интересным. И я не о чертах лица, да и вообще не о внешности. Я о впечатлении, которое он оставляет после себя. Не люблю скучных, предсказуемых людей, не люблю типовых, правильных зануд. Мне нравятся люди в которых нет ханжества, которые не боятся носить странную одежду, говорить странные вещи, совершать странные поступки — которые вообще ничего не боятся и, главное, не боятся выглядеть «непросто». Человек не должен быть нормальным — он должен быть красивым в своей странности! Нет-нет, не сумасшедшим и, конечно же, не постоянно – иначе это тоже станет предсказуемым. Но он должен быть уникальным, неповторимым, ручной работы. Которого можно узнать по манере письма, по стуку в дверь. Такой человек не говорит банальности, у него есть свой неповторимый язык, свои, только ему присущие фразы и обороты речи. Мне нравятся люди, которые вносят в жизнь краски, украшают её, привносят в неё новые, неожиданные события.

   И ещё важная деталь – это не должно быть придуманным, наносным, это должно быть образом жизни, образом мысли. С этим надо родиться, это надо выстрадать, пройти через непонимание и насмешки. И выжить, остаться собой несмотря ни на что…

   Конечно, таких людей мало. Может быть, даже, их и не должно быть много, они штучный товар. Да и общество старается сделать всё, чтобы они совсем исчезли – не удобны они, не укладываются в систему и статистику! А ведь их беречь надо, они вымирающий вид. Непростые люди встречаются всё реже, им тяжело выживать в обществе, основанном на потреблении. Услуг, гаджетов, людей…

   Кстати, иногда под «простыми людьми» подразумевают людей, простых в общении, открытых для контактов. Так вот я считаю, что тут некая подмена понятий – умение общаться не зависит от вашей «простоты». Это личностные свойства и они никоим образом не говорят о ваших умственных или человеческих качествах, это хорошо подвешенный язык и известная доля «пофигизма», не более того.

   Вот, высказался. Вы можете иметь другое мнение, конечно, упомянуть про наркоманов, дуриков, приводить фразу «напьёшься – будешь». Слышал, знаю, не работает. Потому как это обычная боязнь признать чужое право быть уникальным…


Рецензии
Почему-то вспомнилась "The Wall" Пинк Флойда при прочтении Вашей миниатюры.

Алекс Иппу   30.01.2018 11:55     Заявить о нарушении
Эх... Пинк Флойд я люблю!

Андрей Шеркунов   30.01.2018 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.