Звезда Науэля 3. Восставшие из падших

Действие происходит в разных уголках света и в разное время. У одного из водопадов реки Игуасу Фридрих ведет сложный разговор с Катрин фон Браубиц. Этот разговор 25-летней давности Фридрих часто воскрешает в своей памяти. Сердце его сжимается от боли, на его стального цвета глазах проявляются слёзы. Это был один из ключевых эпизодов его жизни.
В Берлине живут наши старые знакомые Науэль, Хулиана и Паула. К ним присоединился также и Микитос. Живут дружно, но постоянно каждого из них начинает что-то тревожить.
Сесиль Магвайер-Кац внезапно сошла с ума. О ней, впрочем, заботится пара счастливых молодоженов Иван и Розанна, которым своевременно была оказана медицинская помощь. А всё благодаря бдительности дворника Васильева, обратившего внимание на подозрительные звуки исходившие из окна их квартиры. Таким образом дворник Васильев внезапно стал одним из героев нашего романа.
У этого героя нет ничего, кроме воспоминаний о его семье, живущей в Санкт-Петербурге и толстого кота по кличке Мухтар.
Спецагенты Рудольф и Антонио гоняются по Италии за измученным, одиноким и обозленным главарем сицилийской мафии Франческо Арламути, которому часто стала помогать бабушка Сильвия Антония Арламути… (ну и так далее).
Также важные события происходят в сердце суровой Антарктиды, в ее толстых льдах скрывается тайная цивилизация, обязанная своим рождением нацистской элите, ее высшим офицерам и ее гениальным ученым. Нацисты крайне редко появляются на поверхности. И им на протяжении более полувека удавалось оставаться незамеченными. При этом, они имеют разветвленную сеть агентов по всему миру. И вот именно одним из них предстоит стать Фридриху.

Теперь перейдем к действующим лицам.
Науэль Сандовиль – тот же персонаж, что и ранее. Но теперь он снова работает в автомастерской. По вечерам грустит и думает о том, что его судьба могла сложиться иначе.
Хулиана Карганян – та же что и ранее. Но теперь она смирилась с мыслью, что ей не добиться Науэля. Постоянно думает о том, чтобы оставить его со своей дочерью и уехать путешествовать.
Паула Сандовиль – жена Науэля и дочь Хулианы. Живет с чувством, что она недостойна любви своего мужа и постоянно стремиться ему угодить. Но иногда с щемящей тоской она вспоминает о красавце Франческо Арламути. Она всё-таки узнала о его сущности. Она поняла, что ни в каком кино Франческо не снимался. Но все же она не может не думать о тех в сущности нескольких мгновениях, когда она была счастлива, которые она провела вместе с Франческо. Она боится себе признаться в том, что она любит Франческо больше, чем Науэля.
Микитос Сандовиль – умный и ловкий юноша с преступным прошлым. Поступает в университет.
Франческо Арламути – этот жестокий лишенный каких-либо моральных принципов, человек, тем не менее, часто тоскует по Микитосу. Он успел очень сильно привязаться к своему юному напарнику. Франческо Арламути постоянно в бегах. Спецагенты идут по пятам и он то и дело обращается к своей бабушке Сильвия Антония Арламути… (ну и так далее), и та помогает ему в трудных ситуациях. В его руках страшнейшее портативное оружие, которое когда-либо было у людей. Но он об этом не знает.
Фридрих Кац или настоящее имя Шварц Отто фон Неггер – тот же, что и ранее, но теперь его вербует фашистская разведка на Антарктиде.
Катрин фон Браубиц – юная возлюбленная Фридриха Каца и Оганеза Карганяна . Агент фашистской разведки.
Матильда фон Општайнер – она же, но 25 лет спустя. Агент фашисткой разведки. Пытается завести новый роман с Фридрихом.
Роберт Бонвизи – итальянский фашист. Водолаз.
Дворник Васильев – отставной полковник. Человек разочаровавшийся во всем. Работает дворником.
Кот Мухтар – когда-то дрессированный, ныне очень ленивый кот.
Сесиль Магвайер-Кац – сошла с ума.
Тони Капенбаум – её новый возлюбленный.
Иван Магвайер – счастливый наследник тетушки Сесиль. Муж Розанны. В остальном тот же, что и ранее.
Розанна Магвайер – счастливая жена. Собирается открыть магазин спортивного питания.
Голос из Сицилии – принадлежит уже другому мужчине, по всей видимости, того же возраста. Бывший владелец голоса был повешен на круглом коническом гвозде с рифленой головкой размером 8,8 на 400
Сильвия Антония Арламути – неубиваемый оплот сицилийской мафии. Помогает в трудных ситуациях своему внуку Франческо Арламути.
Рудольф Хопп – спецагент. Германия
Антонио Ченизи – спецагент. Италия.
Адольф Воллен – старый фашистский генерал, современник трех правителей третьего рейха – Гитлера, Геббельса и Крозига. Считает себя четвертым рейхсканцлером.
Йоганн Шпильманн – немецкий еврей, секретарь Адольфа Воллена.

Серия 631
- Видишь, я же не велю тебя сжечь за то, что ты принес мне холодный кофе – лениво произносит седовласый мрачный Адольф Воллен
- Но я принес его горячим час назад – осмеливается возразить его секретарь Йоганн Шпильманн.
- И за то, что перечишь не велю. Понимаешь Йоганн, фашизму дан слишком хороший урок, чтобы он мог продолжать действовать столь же грубо и примитивно как ранее.
Который раз я тебе об этом говорю?
- 1234-й!
- Хорошее число. И ведь не поспоришь. Ведь правильно говорю. Как там у нас погода?
Йоганн Шпильмани приносит погодную сводку. Во всех города Германии сегодня солнечно.
- Прекрасно – говорит Адольф Воллен – прекрасно. Как во внешней политике?
- Ввели санкции против России
- Ах - Воллен делает взмах рукой - Москву надо было брать в 41-м. Теперь ловят медведя на волчий капкан! Они там глупые. Москву надо была брать тогда!
Далее Адольф встает и подходит к зеркалу. Он прислоняет ладонь к сердцу, потом вытягивает руку вперёд и вверх.
Йоганн Шпильманн понимает, что сейчас начнется репетиция праздничной речи и бежит за водой.

- Микитос, держи – Франческо протягивает пистолет – мы их засекли.
Но Микитоса на самом деле нет за спиной. Он бесследно исчез еще несколько месяцев назад.
Франческо бессильно опускается на корточки и начинает массировать виски. Он не спит уже третьи сутки и понимает, что началась шизофрения.
- Ничего, ничего, справлюсь и сам - говорит он и нападает на двух бомжей.
Он легко сбивает их с ног и вдруг чувствует резкий неприятный запах…
- Вы кто? – спрашивает он
В ответ слышит только брань.
- Разве вы не агенты?
Он не дожидается ответа и понимает, как глупо себя вёл. Он уходит и, пройдя два квартала до своей машины, наконец, ложиться в нее и засыпает.

А Сесиль, наконец, нашла своего Фридриха в лице Тони Капенбаума, который нашел в ней свою Марлен. Она без конца обнимает его и диктует ему первые строчки своего нового романа…

Серия 632
Фридрих идет по длинному широкому коридору. Стены ему кажутся стеклянными, но от них почему-то веет холодом. Он прикасается к одной из них и на месте касания видит влажный след. Материал стен - лёд. Он проходит мимо широкой арки над которой написано «евреи». Из профессионального любопытства он соторожно заглядывает туда и видит огромный цех, в котором все заняты производством сложных изделий из металла. В конце зала виден проход в следующее помещение.
Он выходит из цеха и движется дальше. Вот видна новая арка и над ней надпись: «пингвины». Он заглядывает туда и видит берег огромного озера.
- Откуда здесь столько воды – невольно произносит он.
Он выходит из этого зала и следует далее. Перед ним возникает стена облицованная кирпичем. В ней он видит дверь с надписью: "люди".
В этот момент, он начинает догадываться, куда он попал, и он раздумывает – следует ли ему идти вперед к этим так называемым людям…

Розанна и Иван Магвайеры весело обсуждают предстоящий визит к тётушке.
- Ты уже написала отзыв на книгу её стихов?
- Да. Я подписалась действующим членом академии поэтических наук имени Мануэля Нойера.
- Чье это имя?
- Это имя вратаря сборной по футболу, мне он очень нравится....
- Ну и сойдет! Меня вот, что смущает, дорогая Розанна…
Его тон кажется Розанне загадочным, и та вопросительно смотрит на него.

Кот Мухтар делает вид, что зевает во сне и дворник Васильев кидает в него немецкую кильку. Некоторые броски неудачны, некоторые удачны, и дворник ведет им счет.
- 3:3! – внезапно кричит он…и вспоминает, как раньше он играл с сыном в футбол. Он вспоминает, как сынок еле попадал ножкой по мячу, и на его старческих глазах начинают проступать жидкие слёзы.

Серия 633
События двадцатипятилетней давности…
На краю водопада стояли двое. Издали их можно было принять за влюбленных. Отчасти оно так и было. Фридрих любил Катрин. Но ее сердцу любовь была чужда.
- Катрин – медленно произнес Фридрих – я заметил, что ты рылась в моих вещах. Ты же знаешь, я тебе доверяю и я прощу тебе это. Просто не хочу, чтобы между нами не было недопонимания…
- Что ты, Фридрих… - отвечает Катрин, внезапно покраснев – к чему мне это?
- Я понимаю, что есть люди, которые руководствуются простым соображением, что везде должен быть порядок. Также я понимаю когда человеком движет обычное любопытство - рассудительно говорит Фридрих- я умею отличить это от целенаправленного поиска. И так, что именно ты искала, Катрин?
Катрин поняла, что она разоблачена. Как ей теперь сказать ему, этому наивному и в то же время жестокому человеку, что она любит Оганеза.
Она молчала, потупив взор.
Фридрих боялся. Неужели она искала его записную книжку? Но может быть она искала компромат на этого армянского еврея? Обе версии казались ему одинаково невероятными. Он пристально взглянул в ее глаза. Его взгляд был наполнен мукой и любовью. Ему хотелось понять ее и простить. Пусть она что-нибудь соврёт! Она полностью завладела его сердцем за эти недолгие 10 дней их знакомства…
«По-моему, самое время…» - решила она.
- Фридрих, - она взглянула на него с неподдельным актерским мастерством, в её взгляде чувствовался такой сильный порыв чувств, что Фридрих с трудом выдержал его – я… я люблю Оганеза.
- Оганеза? – Фридрих стоял как вкопанный. Но вдруг ему показалось, что она бредит, и ее просто нужно привести в чувство. Он чуть было не дал ей пощёчину, но все же сдержал себя. Это не ускользнуло от нее и она решительно пошла в атаку.
- Да, я люблю его и всегда любила! А ты все портишь. Ты хочешь погубить его! Ты… ты… - Фридрих продолжал стоять перед ней как вкопанный. Это её не устраивало.
Тогда она припала к его плечу и стала плакать. Фридрих чуть было не обнял её. Но она внезапно оттолкнула его и дала ему пощёчину, довольно сильную для такой хрупкой женщины, которой она казалась. Потом она дала ему еще пару пощечин со словами:
- Ты подлец, подлец, подлец!..
И, наконец, Фридрих не выдержал и оттолкнул ее.
Она сделала вид, что подскальзывается. Фридрих сделал шаг ей навстречу, чтобы её удержать, но она оттолкнула его и со взглядом полным безумия опрокинулась назад и полетела в бездну.
Взмах ее платья застыл в глазах Фридриха и парализовал его волю.
Безумие охватило его.
Но ненадолго. Он понял, что ее спасти не удастся. Он даже резонно подумал, что его вины в ее смерти нет. Она ведь сама упала. Он немного постоял, поразмышлял и, наконец, сел в машину и уехал. Только ни в эту ночь, ни в последующие он никак не могу уснуть. Он страдал.

А внизу водолаз вытащил на берег Катрин и начал с любопытством разглядывать ее. В самом деле, из-за такой женщины можно потерять голову.
- Да уж... совсем не пыльная работа – небрежно проговорила Катрин – этот Фридрих такой тугодум, и все же у него хватило бы ума, чтобы испортить нашу операцию. Теперь надо подстроить так, чтобы он убил Оганеза.
- Сомневаюсь, что Там пойдут на этот вариант. Он знает Эйхмана. Его либо надо убрать, либо не трогать.
- Ты прав, Роберт.

События современности.
Матильда фон Општайнер разглядывает единственную фотографию, на которой она с Фридрихом. Она размышляет над тем, какой была бы ее жизнь с ним, она уже пришла к выводу, что Фридрих был единственным, кто испытывал к ней глубокие чувства, и это тешит ее самолюбие.
- Мы не принадлежим себе – медленно и сурово произносит она.
Ей становится грустно и всё же она знает, согласно рассчету двадцатипятилетней давности Фридрих вот вот появится в её жизни вновь.

Тем временем дверь перед Фридрихом распахивается.
Его вежливо просят войти. Он идет по коридору, из-за открытой двери зала, в который он направляется, уже слышен голос:
- Это здорово, что вы сами не стали дёргать дверь. Мне нравится, что вы раздумывали, Шварц, так, кажется, вас зовут? Или вам больше нравится ваше вымышленное имя?

Тетушка Сесиль Магвайер-Кац нежно обнимает своего племянника Ивана Магвайера.
- Милый, тебе хватает денег - заботливо спрашивает и не дожидаясь ответа, продолжает - я только здесь поняла, мне не нужна литературная слава, передай Мануэлю Нойеру, что я очень ему благодарна, но вот мое счастье - она указывает рукой на Тони Капенбаума. Тот улыбается.
- И вы будьте счастливы - говорит в свою очередь Тони.

Серия 634
«Черт возьми!» - думает Фридрих – «Откуда они знают мое имя?»… Он раздумывает. Его глаза наливаются страхом и яростью.
Драматическая сцена №1

Возвращаясь домой, Иван Магвайер и Розанна Бадштубер продолжают начатый разговор.
- В этом романе говорится о том, что где-то в глухой аргентинской деревеньке зарыта часть фамильных драгоценностей армянской короны – глаза Ивана Магвайера загорелись – звучит нелепо, не правда ли?
- Правда, нелепо, как и всё её творчество. Это всё, о чем ты мне хотел рассказать? - с улыбкой произносит Розанна
- Ну не совсем…
- Так, давай начнем собираться. Договорим в дороге.
- Ты думаешь, глупость?
- Тут не о чем думать, Иван…
- Ты просто не знаешь, кто замешан в гибели армянского миллионера…
Розанна задумалась.
- И ты забыла, что я жил в этой глухой аргентинской деревне.
- Ты предлагаешь поехать туда?
Это рискованно, Розанна, но я всё-таки съезжу.

Франческо Арламути нащупывает рукой щель между задними креслами автомобиля. Пора было вылезать из багажника собственной машины. Едва высунув голову, он массирует шею и тихо бормочет
- неужели нужно так сильно маскироваться…
И тут же в мозгу прозвучали последние слова его бабушки Сильвии Антонии Арламути:
- Ты последний из нас. Ты не имеешь права рисковать.
И внезапно он услышал голос, заставивший его вернуться в своё укрытие. Около машины стояли спецагенты Рудольф Хопп и Антонио Ченизи.
- Неужели, это его машина – сомневался Антонио – да и в любом случае, его в ней нет.
- Она здесь стоит с того дня, когда мы потеряли его след.
- Но ведь у нее есть хозяин…
- Который уехал три недели назад в неизвестном направлении.
- Ну, допустим, - сдался Антонио – но его в ней нет. Сколько еще нам здесь стоять?
- Сегодня последний день.
Франческо лихорадочно соображает. Он понял, в какой он сейчас находится опасности.
В багажнике было очень тесно, и он никак не может дотянуться рукой до кармана.
Он терпеливо ждет, пока агенты отойдут от машины и потом резким противоестественным движением, изогнувшись и даже ударившись лбом о багажник все-таки достает рукой до кармана и вытаскивает из него печеньку и пачку сигарет. Ему нужно подкрепиться. Ведь впереди еще долгий день ожидания.

А Тони Капенбаум задает своей возлюбленной Сесиль Магвайер-Кац неожиданный вопрос:
- Все думают, что мы сумасшедшие, но мы не психи, мы слуги психам, да Сесиль?
- Ах, Тони!.. - Сесиль Магвайер-Кац восхищена этим вопросом - мы будем помогать им!

Серия 635
Драмматическая сцена № 2
Сердце Антарктиды. Только что Адольф Воллен предложил Фридриху работать в его тайной организации. Фридрих мрачно молчит.
- Я работал на Эйхмана... - медленно и задумчиво произносит он.
- Нам это известно.
Напряжение усиливается. Никто не хочет продолжать диалог первым. Фридрих своим молчанием дает понять, что он не собирается ни на кого работать. Его время ушло. Адольф в свою очередь дает ему понять, что он не собирается его уговаривать. Он едва скрывает улыбку. С его уст едва не срывается наглая и жестокая фраза "тебе просто некуда деться". Но у него есть козырь посильнее.
- Тебя кое-то кто ждет. Вот уже двадцать пять лет она ждет тебя. Мы её спасли.
Фридрих не верит своим ушам. Он прекрасно понимает, о чем идет речь. И, тем не менее, он продолжает молчать, ни единою мышцею лица не показывая, что услышанная им информация его взволновала.
- У вас отличная выдержка, Фридрих. Но, простите, мне мою настойчивость. У меня просто больше нет на вас времени. Сегодня отдыхайте. Завтра с утра получите конверт с необходимой информацией. И запомните...

В этот момент мы переносимся в пасмурный Берлин.
Науэль чинит старенький шестисотый мерседес. Он лежит в позиции № 25 согласно камасутре по ремонту мерседесов и вдруг замечает перед собой две стройные ноги.
- Подай вон ту х... - важно произносит он своему напарнику.
- Сейчас, начальника - отвечает молоденький турецкий гастербайтер без имени (без имени потому, что его нету в списке действующих лиц)
- Ну ты долго еще? - слышится откуда-то сверху нетерпеливый женский голосок.
- А что?
- Ну, мы вообще-то в театр собирались. Мама ждет на улице.
- Ладно...
Переодевшись, Науэль дал короткие указания своему юному напарнику и вышел на улицу.
"Вот он какой оказывается этот свежий воздух" - подумал он...

- ...так, на чем я остановился - продолжет Адольф Воллен и вдруг снова задумывается...

Иван Магвайер, приехав домой, внимательно изучает записи из книжки Фридриха. Ни одной зацепки. Он достает карту Аргентины. Он смутно вспоминает историю про лес. Фридрих тогда пропал на три дня и, никому ничего не объясняя, внезапно вышел из леса. Ивану кажется, что это зацепка. Но по карте он видит, что этот лес слишком велик. Ему нужны более точные данные.

Матильда фон Општайнер лежит в ванне среди лепестков роз. Её чрезвычайно веселит тот факт, что скоро она увидится с Фридрихом.
Таким образом Фридрих оказывается в центре сложной, насыщенной интригами борьбы. Выйдет ли он победителем, станет ли он жертвой или преступником? Об этом мы узнаем или не узнаем в последующих сериях...
-fin-

Серия 636
В театре холодно. Науэля начинает знобить. Паула что-то говорит ему, но он ее не слышит.
Вдруг одна из женщин сидящих впереди оборачивается, ее взгляд встречается со взглядом Науэля. Ему кажется, что он где-то уже видел эти глаза.

Фридрих перечитывает в очередной раз задание и продолжает ничего не понимать. Вдруг в комнату входит секретарь Воллена Шпильман.
- Да к витиеватому языку Воллена сложно привыкнуть. Если коротко, то нужно перевести в Антарктиду пятьсот тысяч евреев. Как это сделать, мы объясним вам позже.
Шпильманн внимательно смотрит на Фридриха, оценивая его реакцию.

Франческо Арламути на бешеной скорости мчится к своей заветной мечте. Его ждет домик у моря. Он всегда был сверхнадежно засекречен, и там Франческо сможет наконец отдохнуть.

Агенты Рудольф Хопп и Антонио Ченизи вдруг понимают свою ошибку.Они пытаются вычислить маршрут Франческо, но понимают, что у них нет ни одной реальной зацепки.

Иван Магвайер решается ехать на удачу. Он всегда считал, что на чужие секреты у него особый нюх.

Матильда фон Општайнер получает секретное донесение, в котором говорится, что Фридрих прибудет к ней на следующий день. Она впервые в жизни начинает волноваться. Чтобы отвлечься она идет в театр.

Серия 637
В театре Матильда замечает Науэля, и видит, что Науэль замечает ее...
Она потрясена сходством последнего с... нет, она не хочет так просто взять и поверить в своё счастье. Она думает. Волнуется.
Матильда одета с большим вкусом, по последней моде. Она выглядит значительно моложе своих лет, и Науэлю начинает казаться, что это именно она - та самая, которую он себе представлял. И все же, что-то мешает ему думать о ней как о возлюбленной. Он не может разобраться в природе своего чувства. Он решается поговорить на эту тему с Паулой.
- Так у тебя кто-то есть? - шепотом спрашивает та.
- Нет, но... - и это "но" растягивается на полсерии.

Фридриха ведут в секретную лабораторию.
- Там вас познакомят с нашим новейшим межрасовым оружием. С портативным евреепоглотителем.
Йоганн Шпильманн набирает код на замке, дверь открывается. Фридрих с удивлением замечает, что ему удалось прочитать этот код. Он сделал это ненарочно, просто краем глаза взглянул.
- Он работает очень просто. Наводите на еврея и тот исчезает. Но не вообще... он тут же появляется в нашем инкубаторе. Наука на Антарктиде шагнула далеко вперед. Мы научились телепортировать.
Фридрих уже видел телепортацию в каком-то мультике и его заинтересовал не вопрос квантовой физики, а скорее вопрос биологии.
- Только евреем телепортируете?
- Ну да. Высшие расы нетелепортируемы. Это мы уже доказали...
- Бред - шепчет Фридрих.
- Бред, не бред, а система работает именно так и никак иначе.

Вдруг Иван Магвайер вспоминает, что Науэль рассказывал о какой-то секретной двери в лесу. Он знает, что Науэль живет в Берлине.
Радостный, он едет к Науэлю, но не застает того дома. Тот же шь еще в театре. Иван Магвайер не может долго ждать. Ведь он уже купил билет на самолет.

Серия 638
- Вам нужно ехать в Берлин. Там вас найдут сами. На трассе Е95 (у итальянцев такая тоже есть) пересядете в голубой шевроле.
Голос из Сицилии не терпел возражений. Франческо Арламути, впрочем, был обрадован. Он уже успел отдохнуть целых два часа в своем домике. Теперь он рассчитывал найти Микитоса.

Матильда находит способ незаметно передать Науэлю записку. На ней адрес и место встречи. Но Хулиана Карганян замечает резкую перемену в настроении Науэля.
Наконец, они приезжают домой.
К ним подбегает перевозбудившийся от ожидания Иван и требует, чтобы Науэль поехал с ним.
Наконец, он уговаривает его. Хулиана и Паула собираются ехать с ними. Хулиана настойчиво требует от Науэля, чтобы тот рассказал ей о том, что его тревожит.

Ночью Фридрих пробирается к секретной лаборатории. Он по памяти набирает код. Дверь открывается. Он еще толком сам не понимает, чего ищет, но он должен что-то найти, чтобы подтвердились его сомнения.
Он считает, что ему поручили обычный теракт. Он нажмет на кнопку, и еврей не телепортируется. Просто исчезнет всё в округе.
- Я рад, что вы сомневаетесь - неожиданно произносит притаившийся в углу Воллен. - Это задание было для вас проверкой. И вы ее прошли. Дверь открыли... видно, что вы профессионал.
Фридрих не верит своим глазам. Теперь Воллен кажется ему вполне здравомыслящим человеком.
- Да, да, Фридрих, мы не психи. Ваша задача значительно проще. Где-то по Италии бегает Франческо Арламути. У него секретное оружие. Сицилийская мафия его уже оплатила. Но вот беда. Франческо никак не может оторваться от спецагентов... А это ж наши люди. Теперь Франческо едет обратно в Берлин. В общем, нельзя сицилийцам иметь такое оружие. Ты встретишь Франческо и заберешь оружие. Ребята потом все подчистят. Матильда, точнее, Катрин знает, как с ним поступить.
Ну а дальше все... считай что у тебя пенсия.

- Это очень опасная женщина - задумчиво произносит Хулиана после того, как Науэль рассказывает ей о своем странном чувстве.
- Но что ей нужно от меня? - спрашивает Науэль
- Она твоя мать...

Серия 639
- Микитос - Франческо Арламути, наконец, нашел его - Микитос...
Он зовет его шепотом из кустов.
- Франческо, ты? - сначала Микитос радуется, но потом в его глазах появляется страх - зачем ты пришел?
- Да не бойся. Встретимся здесь через два дня. Я проверну кое-какое дельце и мы с тобой хорошенько погуляем, братишка!
Микитос ничего не отвечает и вдруг ему становится жалко своего старшего товарища.
Ладно - шепчет он.

- Вот ты какой стал - шепчет Матильда фон Општайнер, приехавшему к ней Фридриху.
- Скажи, ты думал обо мне все эти годы?
Матильда совсем расчувствовалась. Она сама на себя не похожа. Приехал мужчина, который ее любил. А сейчас появится ее сын. Настоящее кажется ей красивым сном и как будто бы можно не просыпаться...
- Где Франческо? - нетерпеливо спрашивает Фридрих.
- Да будет он, будет. Завтра. А сегодня давай поговорим о нас.
- Я любил тебя - коротко произносит Фридрих, говоря тем самым о многом. Прежде всего, о том, что теперь Матильда ему не интересна.
- Хорошо, я понимаю тебя. Давай дождемся приезда нашего сына.
- Какого сына? - Фридрих уже понял, что 25 лет назад Матильда жестоко обманула его. Он думает, что теперь она придумала новый способ его одурачить. Но вот только зачем?
- Ну зачем мне тебя обманывать теперь. Да, у тебя есть сын...
Ее глаза были наполнены такой искренней любовью, что Фридрих поддался. Даже слегка дрогнула его щека, обозначая улыбку. А Матильда вокруг него порхает.
Но Науэль, увы, не приехал.

- Почему мне не следует к ней ехать? - упрямо твердил Науэль.
И тут же две женщины принимались его увещевать, они обе клялись ему в любви, правда, при этом Паула вспоминала еще и Франческо... В их голосах было столько мольбы, что Науэль не мог им отказать. Он ведь тоже боялся их потерять.

- Куда вы? - спросил дворник Васильев Науэля
- В Аргентину, дядюшка.
- Иван и ты здесь?
- О, наш спаситель. Мы едем искать сокровища! Звучит по-детски, но это факт!
- Это очень опасно, Ваня. Ну Бог помощь!

Серия 640
- Как думаешь, Йоганн, мои ребята справятся с Франческо?
- Думаю, нет, герр Воллен.
- Люблю тебя за искренность. Помянем же их...
- Прозит
- Прозит!

- Знакомое лицо - произносит обрадованный Франческо.
- Франческо, я помню тебя еще ребенком - произносит в свою очередь Фридрих, думая "вот почему послали именно меня, этот Франческо пролил немало крови, боятся его"
- Да, я когда-то был ребенком... В общем, вот тебе эта сумка. Дальше, думаю, знаешь сам.
- И тебе неинтересно, что в ней? - спрашивает Фридрих.
- Честно? Нет! - решительно отвечает, словно бы глотнувший свежего воздуха, Франческо - не мое это дело.

Фридрих взял сумку с секретным оружием и приехал к Матильде.
Внезапно появляется усатый матрос, который быстро забирает сумку и исчезает.
- Я выяснила, где он живет, Фридрих - говорит Матильда о сыне - едем к нему.

Франческо получает сильный удар в затылок. В этот момент звонит его телефон.
- Сумку передашь сегодня вечером... - начинает говорить голос из Сицилии
- Он провалил миссию, Тони - это ведь ты говоришь?
Агенты Рудольф Хопп и Антонио Ченизи смеются и уходят. Но вдруг они как будто бы внезапно вспоминают о Франческо и Антонио оборачивается, чтобы сделать контрольный выстрел.
Но в этот момент, что-то катится ему в ноги.
- Ложись! - кричит Рудольф. Но поздно. На их месте остается лишь дым.

- Провалил, не провалил - бормочет Франческо - какая разница!..
Он стремительно убегает с места происшествия. И слышит в голове только одно - погуляй, внучек, погуляй...

Дворник Василий, проникшийся историей Матильды, рассказывает ей все о Науэле.

Эпилог
В Аргентине Иван Магвайер, Науэль Сандовиль, Паула Сандовиль и Хулиана Карганян посещают оставленную ими деревню. Все дома уцелели. Нет только бензоколонки, на ее месте воронка. Именно в нее 5 лет назад угодил метеорит.
Фридрих и Матильда также прибывают в деревню.
Драматическая сцена №3
После некоторого молчания Матильда начинает рассказывать свою историю.
Она многое приукрасила, многое выдумала. Эта история всем кажется удивительной трагической проникновенной.
Фридрих в свою очередь, виновато смотрит на Науэля. Тот удивленно смотрит на Фридриха.
Женщины готовы вот вот заплакать. Даже Ивану Фридрих больше не кажется ужасным злодеем. Но он внезапно понимает, что Фридрих сейчас догадается, чей клад они ищут. Он не знает как выпутаться из этой сложной ситуации.
Науэль вдруг улыбается, глядя на Фридриха. Но тот видит в его наивной улыбке что-то враждебное.
- Я ведь всегда мечтал об отце - произносит Науэль.
- А я о сыне - медленно с плохо скрываемой злобой произносит Фридрих.
Его тон кажется подозрительным Матильде.
- А что вы здесь делаете? - спрашивает Фридрих тем же тоном.
- Мы ищем клад, отец. Его тут спрятал какой-то фашист.
Слово фашист так сильно резануло слух Фридриху, что ему уже даже захотелось признаться, что он на самом деле Хуан Всеволодович Владимиров (испанский сын Штирлица). И тут он вдруг понял, кого ему напомнила улыбка Науэля.
"Она снова меня одурачила" - сокрушенно думает Фридрих.
- Ты думаешь, я его отец - сверкнув очами, обращается он к Матильде - и главное, как наивно - продолжает Фридрих окидывая всех гневным взглядом - мы, пап, счас идет откапывать твою нацистскую форму... Помоги тоже, давай...
Наивный Науэль не понимает, что происходит.
- Это же лицо Роберта Бонвизи, да? - этот вопрос Фридриха был настолько неожиданным, что Матильда не сразу нашла что ответить.
А Фридрих продолжал:
- Роберт был чем-то похож на меня и ребенок тоже должен быть похож, так ты думала?
Фридрих свирепеет.
-Иди сюда, сынок - говорит он, замечая, что Науэль начинает дрожать
- Ах, ты Бонвизи!
И Фридрих начинает душить того, кого только что сичтал своим сыном...
При этом начинает очень тихо бормотать (ну чтоб никто не слышал) что-то вроде:
- я советский офицер, я потерял связь со своими 30 лет назад и прикидывался фашистом. Я почти фашист, но я не фашист... А Эйхмана... - тут его лицо принимает дикое выражение (мы его видим изображенным на весь экран причем не вертикально, а по диагонали) - Эйхмана я сдал!
С лица начинает капать пот.
При этом он продолжает душить Науэля.
- Сделайте что-нибудь! - кричит Матильда
Все дружно начинают бить Фридриха, но тот не обращает на это никакого внимания. Он продолжает бормотать и душить.
Вдруг Матильда падает перед Фридрихом на колени. Она медленно проводит руками по его ногам и с мольбой смотрит на него. Кажется, что Фридрих ослабляет хватку.
Другие женщины также садятся перед Фридрихом и повторяют за Матильдой.
И тут Матильда начинает петь:
- Ача-ача...
- Ача-ача - повторяют Паула с Хулианой
- Кими-кими - подпевает Иван.
- Я любила тебя, Фридрих - звучит перевод этой чудной песни - И никого больше я не любила, тем более Роберта Бонвизи. С тобой связаны все мои лучшие дни. Без тебя я птичка, у которой отняли голос и крылья.
Фридрих и в самом деле ослабляет хватку.
- Она никого не любила кроме тебя!
- Без тебя она просто беспомощная птичка...
И снова:
- Ача-ача...
- Ты принес радость в мой дом и солнце стало мне улыбаться. Ты сказал мне, чтобы я стала счастливой, и я стала матерью.
- Ача-ача - вдруг запевает Науэль и далее следует перевод этого отрывка:
- Я мечтал в тайне о таком отце как ты. А улыбка это в прадедушку вообще... у меня есть его портрет.
- Кими-кими... - поет Матильда.
- Роберт Бонвизи мой двоюродный брат, у нас с ним общий дедушка...
Науэль достает фотографию улыбающегося прадедушки. Фридрих, нахмурившись, рассматривает ее.
Драмматическая сцена №4
И вдруг Фридрих понимает, что то, что капает с его лица это уже не пот, а слезы. Наконец-то расстоплен лед его грубого сердца! Но он не спешит показывать свою радость. Он достает из потайного кармана бутылку со стопкой и выпивает. И уже после его лицо сияет ярче солнца. Все его обнимают.

- А теперь, идем к шлюхам! - кричит радостный Франческо
Микитос смущенно улыбается и кивает.


Рецензии