Дневник сумасшедшего 120

20 марта 2012 года (9635)

Чапаев и Пустота; ночь с А.
Ночью, после Декарта, взял роман Пелевина «Чапаев и Пустота» и увлекся им часов до 4-х.
Проснувшись думал совершить пробежку, но решил отложить это действие в связи с сильным ветром, дувшим на улице, и не до конца вылеченным кашлем. Черт! Все еще кашляю, хоть мало, но…
На обед отправился в ТД, собираясь после идти в институт для того, чтобы отдать вторую часть д.р. В институте 1.5 часа читал Пелевина и затем, встретившись с А.А. отдал ему 2 часть д.р. Потом пошел на встречу с Х., забрать у него долг (1000 из 9000). По дороге зашел в кафе «Кристина» и пообедал. У Х. попил чаю и, поговорив, пошел к А. в библиотеку.
В библиотеке просидел около 3-х часов, читая Пелевина и поджидая пока А. закончит работать. Затем мы пошли в кафе, где между нами возникла интересная беседа. Все установки я нарушил, но не жалею. К черту маски. Буду собой, бояться нечего. Проводив ее домой я неспеша пошел к себе. Однако не успел я переступить порог квартиры, как достав тел. Обнаружил пропущенные вызовы от А. (тел. был без звука). Я перезвонил и узнал, что она звонила для того, чтобы меня пригласить в гости. Я вызвал такси и поехал к ней купив по пути букет из роз. Ночь была как всегда божественной. А. богиня! Действительная богиня!..
отбой после 3-х.

21 марта 2012 года (9636)

Игра в любящего и любимую. День поэзии.
Проснувшись, испытал чувство сильной нежности к своей возлюбленной. Крутились мысли: как же она красива! Как сильно я ее люблю! Вечность бы так пролежал любуясь ее красотой, поглаживая ее изящные части тела, целуя плечи, шею, щеки…
Позавтракав направился домой. Пешком идти не решился и поехал на маршрутке. Дома читал Пелевина «Чапаев и Пустота», перекусил и пошел в библиотеку. По рекомендации А. взял почитать еще одну книгу Пелевина «Граф Т». Пару часов читал сидя в библиотеке. Когда А. закончила работать я пошел провожать ее домой. По дороге я заговорил о том, что хотел бы сегодня вновь провести с ней ночь. Она отказала, сказав при этом, что устает от моего внимания, что ей тяжело со мной общаться, что роль любимой ей приходилось играть редко и поэтому она уже не видит во мне свой идеал. Также она приняла то, что я не готов на ней жениться, при этом, со зла наверное, отметила, что ничего особенного между нами не происходило, что ночи довольно банальные, а дни вдобавок еще напрягают. Она сказала, что ей от этого грустно, я заметил, что это не грусть, что грустить следовало бы тогда, когда мы бы оказались в тех же условиях, но этого бы не понимали, а если понимаем – то и нечего грустить.
Проводив А. домой, вернулся пешком к себе и, помыв голову, пару часов писал стихи. Уловил легкие волны тоски и немного предавался их веяньям. Часик почитал «Граф Т».
отбой 1:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/20/1426


Рецензии