190118

Стоп-кран
Какой-то внутренний тормоз сработал, и я резко остановилась
Нет, так нельзя, я же люблю...
А потом кто-то уверенной рукой вернул рычаг в исходное положение: «Ну и что с того, что ТЫ любишь? Ему наплевать!»
Да, да, как я забыла...
А потом снова я вдруг на мгновение растерялась и как будто наяву почувствовала твоё дыхание, увидела чудесные глубокие карие глаза, услышала трогательный шёпот...
«Ну и зачем вспоминаешь? ОН не вспоминает»
Да, да...
Однако ступор не проходит
Вот так взять и посвятить другому человеку полноценную и огромную частицу себя, а он взял, поиграл и небрежно оттолкнул в сторону
Писец...
«Ему сейчас хорошо»
Да, да
«Он не вернётся, и совесть не кольнёт»
Да, да
«Ты ему уже никто»
Страшно
Очень страшно
Пусто вдруг стало
Нравственность-таки никогда не дремлет
Она поедом человека ест
Или это совесть больше?
«Какая совесть? Он уже счёт своим шкурам потерял»
Да, да
А я все равно люблю его!
Хотя бы того, который был со мной рядом
«Отпусти»
Я отпустила
Но он живет себе внутри меня
Мне нужно, чтобы этот период прошёл как можно скорее
Я хочу забыть и жить дальше


Рецензии