Вольный перевод песни The Road to Hell Chris Rea

.

Посвящается экономистам-рыночникам.


На магистрали  Её я вижу
Прям у бордюра,
И так мы похожи с ней,
Как в окнах отраженья,
Вот, Она подходит ближе, и
Вот, лицо Её в окне,
И внушила мне ужас вся Её фигура...

Говорит мне: "Ты куда, сынок?-
Я в страхе за тебя  пришла, презревши Рок."
Отвечаю: "Мать, я еду, чтобы подороже себя продать"
А Она мне: "Эта трасса в Ад!"

Через каменные джунгли
Сквозь пустыню в райский сад
Заплутал ты и несёшься прямо в ад.

У реки стою широкой,
Только нет в ней свежих вод -
Кипит в ней одна зловонная
отрава.
Подсветили мне дорогу,
Но в душе моей темно,
Меркнут в памяти, даже,
былые забавы.

Страх позорный пред насильем
С лиц улыбки смог согнать,
А все чувства неустанно
бьют в набат:
Тут не где-то болтики недокрутили,
О, нет, это дорога в ад!

И сроки сжатые кредитов
Разбивают в пух и прах
Твои мечты и планы,
купюры летят от тебя!
Ты оглянись вокруг -
смотри , что творится!-
Усвоить сей урок
ты должен быть рад:

Тут не живой поток, тебя возносящий к свободе!-
О нет, это дорога,
Смотри, это же трасса,
Это дорога в ад!

Оригинал:
Клип: https://www.youtube.com/watch?v=n5CRzv7EBgc
Минус:  http://x-minus.club/track/184221/road-to-hell-3


Рецензии
Зачем хорошие песни переводить?)) Что-то Вы своё перестали писать.

Сергей Петрович Верга   23.01.2018 11:21     Заявить о нарушении
Затем, чтобы знать о чём в них поётся.
А что своё писать? Не пишется что-то.
Настроения,пока, такие

Клонсмен   24.01.2018 00:14   Заявить о нарушении
Так просто текст песни вставляешь в гугл переводчик и всё. Это хорошо, что перестали антироссийские тексты писать. Каждый человек имеет право на реабилетацию.

Сергей Петрович Верга   24.01.2018 09:05   Заявить о нарушении
"Просто", когда сам ничего не делаешь. Попробуйте перевести, хотя бы одну песню, попадая в ноты и сохраняя её смысл.
А тексты антироссийские пишете Вы, ибо казённый сиречь кликушеский патриотизм - самый страшный враг любого государства.

Клонсмен   24.01.2018 09:36   Заявить о нарушении
Ни какой это кликушеский патриотизм! Просто я люблю свою страну и горжусь этим. Ругать ведь все могут, а сами то что?

Сергей Петрович Верга   24.01.2018 10:07   Заявить о нарушении
Кликушествовать, тоже, дело нехитрое... оставим это, Сергей

Клонсмен   24.01.2018 23:09   Заявить о нарушении
Петрович дурак. //www.youtube.com/watch?v=AiNgMbJOlBo

Петровна Елена   03.02.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.