Радуюсь новому дню!

Радуюсь новому дню:
Хмурому, мокрому, стылому...
И это всё потому,
Что еду сегодня я к милому.

Солнце в душе у меня
Светит, играет, лучится!
Знаю, в течение дня
Счастье ко мне постучится,

Чтобы остаться со мной
Не на мгновенье - до срока.
Ты только мой, мой родной!
Я больше не одинока!


Рецензии
"У природы нет плохой погоды..."! Какое счастье жить!
Человека, у которого солнышко в душе, видно за километр))) Он светится!
Спасибо, Оля! У Вас стихи замечательные! Они идут от сердца и от души.

Марина Белухина   30.07.2021 23:02     Заявить о нарушении
А иначе и не получилось бы, Мариночка, стихи писать нигде и никогда не училась.
Они сами приходят, я только записываю :)

Ольга Егорова 3   31.07.2021 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.