Знакомый звездочёт

Посвящается Томасу Пимиесу, собирателю эмоций в авоську.

Мой знакомый звездочет
Звезды в небе раздаёт!
Раздаёт их просто так,
Не за ломаный пятак.
Объявленье дал в газету:
«Буду ждать в четверг и среду.
С двух часов и до пяти,
Можете ко мне зайти».
Вот зашел к нему поэт.
-Давно вдохновенья нет.
Мне нужна всего одна,
Путеводная звезда!
Звездочет не отказал,
Звезду в небе показал.
-Ты найдешь её всегда,
Красная, в созвездье Льва!
То, зашел к нему военный,
Человек весьма надменный.
-Мне скажите, где-то тут
Звёзды, слышал, раздают.
Мне нужны всего лишь две,
Генеральские в гербе.
- Извините, таких нет.
Только дам я вам совет:
Вы за Марсом лишь следите,
Чаще по ночам не  спите,
Засияет он для вас,
Значит ваш,то, звёздный час….
Как-то утречком в четверг
Деловой был человек.
-Я возьму созвездий пару,
Обеспечьте только тару.
Точки сбыта я найду.
За звезду дам по рублю.
Звездочёт: "Простите, право.
Только деньги есть отрава.
Я могу лишь дать совет:
Есть Меркурий, его свет….".
Приходил к нему дурак,
Показал большой кулак,
Молвил, сев на чемодан:
«Две звезды Альдебаран!»
Звездочёт ему: «Хоть три!
Ты на небо посмотри!
Если ночь так всю  смотреть,
Будешь все, ты, их иметь.
Алкоголик заходил,
С собой «закусь» приносил:
«Постарайся мня понять-
Три  звезды, а лучше пять».
Звездочёт ему налил,
А потом проговорил:
"Ты себя порастерял,
На пустое променял.
Книгу звездную прочтешь,
Себя снова соберёшь".
А влюбленные зашли,
Себе "звездочку" нашли!
Заходила детвора,
Просидела до утра!
И вообще, не надо спать!
Звезды выходи считать!

Так прошел не день, а год.
А он всё звезды раздаёт.
Не обидчив и не пьёт.
Ну, а дураки не в счёт.
Ночью он по небу рыщет,
Звёзды новые всё ищет.
Утром всем их раздаёт,
Ну, а после спать идёт.


Рецензии