Триединая Личность

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Триединая Личность
=============================================
Вопрос: Вы ведете пропаганду религии? секта?

Я нЕ веду пропаганду религии!
Мне претензии по "опиуму народу" (религии) нЕ предъявлять.

Если кто нЕ понял, о чем я, кратко вот.

Всем Мирозданием правит Отец, Сущий на небесах.
Отец Небесный - правитель Мудрый. Он ищет себе наследников для Царств Бога.

Эта (наша) Вселенная отдана Йешуа Христу, Царю Царей и Господу Господствующих.
Йешуа доказал, что Он верный Сын Отца небесного, всей Вселенной доказал.
Поэтому Йешуа - Царь Царей.

Управляющей структурой всей Вселенной, где учатся и служат наследники престола (цари и священники),
- называется орден Мелхиседека, так сказать "джедайский орден" (это аналог из "Звездных войн").
"Форма одежды" наследников простая: чистая белая, что относится к Душе (белая одежда есть праведность святых).

Отец Небесный из всего земного человечества,
выбирает себе понравившихся ему людей, отделяет их для себя, это кандидаты в святые ("в джедаи").
Далее, такой человек поступает в обучение "в школу Христа" (небесную).
Где ему преподают о грехе, Добре и Зле, как править Собой, и предстоящей службе Богу.
Это еще нЕ наследник Отца, нЕ участник ордена Мелхиседека. Это кандидат, "юнлинг".

Успешный ученик, показывает Отцу небесному (верой, словами и делами), что Отец нЕ ошибся в нем.
Что Человек понимает ценность законов света, и полностью с ними согласен.
И тогда Бог делает из человека священника чина Мелхиседека - это уже святой ("джедай").
По "Звездным войнам", каждый джедай обязан уметь владеть "световым мечом".
В действительности, каждый святой обязан владеть "мечом уст" (Словом Бога).

Новый участник ордена Мелхиседека, проходит "обкатку" на Земле некоторое время (закалка огнем).
И затем становится Царем Царства Божьего (доли наследства Отца, Сущего на небесах),
и правит вечно вместе с Христом (Царем Царей и Господом Господствующих).

Живя на Земле, мы (участники ордена Мелхиседека) ничем нЕ отличаемся от Человека по Плоти.
Глядя на Христа в Иудее (2000+ лет назад) - многие люди видели просто бродячего проповедника-человека.
Но на плоть взирать нЕ следует. Человек Больше, чем Плоть.
И вот кто глядел на Христа, пропуская Плоть, видел Храм Божий - Душу Человека.
И Храм Христа - активный, службы идут, небеса отверсты, по лестнице из Сердца снуют туда-сюда ангелы.
А глядишь на Плоть - и человек как человек!

Христос же, глядя на обычного Человека - видел Храм Божий, и видел, что Храм стоит пустой, двери закрыты, службы нЕ проводятся.
И Христос продолжил набор в "джедайский орден". Ему нужны Люди, с активным Храмом Бога.
Христос - наследник Отца для Всей Вселенной, и Христос подбирал СЕБЕ друзей на Царство во Вселенной.
Поэтому ГЛАВНОЙ темой проповеди Христа - была тема Царства Божьего.
Не земные рукотворные храмы нужны Христу, не толпы рабов, ползающих на коленях!!!
Христу нужны друзья, наследники Царства Божьего.

И вот Бог выбрал меня (как многих людей до меня), и привел к Христу.
Я прошел полный курс обучения в ордене Мелхиседека.
Мой Храм Божий - активный, небеса отверсты, и ангелы снуют туда-сюда.
Поэтому я знаю про Царство Бога, живу духом в нем!
И глядя на меня на Земле - вы то же увидите просто человека.
Постарайтесь нЕ взирать на Плоть!

"Вы, люди - боги!" - так утверждает Отец небесный в Библии.
Набор в школу Бога пока нЕ остановлен.
Каждый из вас - может получить долю Наследства Отца небесного.
Но Царем станет только верный сын Отца, дошедший до конца пути.
И нюанс времени: время на исходе.
Скоро весь штат ордена Мелхиседека будет укоплектован.

А то, что там попы разных религий напридумывали - это религиозный туман.
Повторю, Царю этой Вселенной НЕ НУЖНЫ рукотворные Храмы на Земле.
Христу нужны Друзья, те люди, кто разделяют Его ценности!

Иоан.4.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

===================================
Вопрос: Как сказал Иисус, я там где трое собираются во имя мое, а там где один человек, Иисус не отзовется?
Только обязательно должно быть трое, почему такая условность, как и то, что молиться надо исключительно в церкви, а если мне туда нет желания идти, тогда Господь не ответит?

Ник-1: отзовется, но это уже алкоголизм.
Ник-2: Ответит, главное верь. Вера - это самое сильное, что есть у человека.
Ник-3: Один не составляет церковь, а двое трое уже имеют образ Христа.
Ник-4: Тебя слышат и услышат. Иисус давал знания людям ТОГО времени и на их уровни развития. А он был крайне низок.

Ник-5: Иисус так же сказал: «Когда молишься, войди в свою комнату и, закрыв дверь, помолись твоему Отцу, который втайне, и тогда твой Отец, наблюдающий тайно, вознаградит тебя» (Матфея 6:6).

Ник-6: Иисус появляется там, где собираются двое или трое, не потому, что двое человек сильнее одного, а потому что двое или трое слабее одного там, где дело касается духа.
Брёвнышко отнести легче вдвоём, ненавидеть легче вдвоём (ненависть занятие сугубо материальное), а любить легче одному.
Бывают соавторы в прозе, но не в поэзии. в Бога глупо веровать коллективно.
Сидеть в своей душе и не высовываться - хуже будет.
Знаете юмореску про то, что пиво лучше женщин? Есть ещё вариант про то, чем онанизм лучше брака.

Ник-7: Иисус давно умер, но святой Дух живет вечно и он снова придет, но только когда - это большой вопрос. А так собирайся не собирайся толку не будет.
Ник-8: Йешуа всякого выслушает, и направит, и скажет или на сердце положит.

-------------------
Мой ответ.

1. Что значит двое или трое, почему счёт нЕ продолжен на толпу, где 4-ро, 5-ро, десяток, тысячи?
Как-то Йешуа обвинили в ложном судействе, на что Он сказал: Я не один сужу, Отец со мной, а в вашем законе написано, что двое свидетелей годится для судейства.
Обвинители нЕ поняли, как это двое, когда вот стоит один Йешуа.
Йешуа имел ввиду ДВЕ ЛИЧНОСТИ: 1-я личность - Бог Отец, 2-я личность - Христос во плоти.

2. Поэтому и в тексте от Христа "где двое или трое соберутся во имя Мое, там и я буду"
следует учитывать ЛИЧНОСТИ, а нЕ физические тела.

3. Христос указывал на Троичность Бога и Человека, на ТРИ личности в единстве.
Отец и Сын, и Святой Дух (это три личности).
а Человек в единстве это (Отец, личность Человека, Святой дух).
Человек по компонентам это (Дух + Тело = Душа).

4. "Там где двое или трое"
Личность-1 у человека - эго ум, плотский ум (управляющий телом).
Личность-2 у человека - я_истинное, я_Души.
Личность-3 у человека - я_Духа.

Там где Личность-1 вместе с Личностью-2 во имя Христа соберутся, Христос отзовется и поможет.
А там где три личности воедино, там единство с Отцом и Христом, и Святым духом.

Человек - это тройственная природа, по образу и подобию Бога.

Иоан.8.
13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.
14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
20 Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.

Обратите внимание на слова Христа "Я не один",
а иудеи-фарисеи, глядя на Христа во плоти - видели обычного человека.

Обычный смертный человек, это сатана обманул, и человек думает, что "он сам один", и значит "все люди - тоже одни, индивидуумы".

А вот сын Божий, Йешуа Христос, заявил: Я не один! Отец со Мной!
И это истина и правда! Так как Христос пребывал В ЕДИНСТВЕ с Богом.

Что еще сказал Христос на эту тему единства?

Мат.18
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

И что мы видим, почему "двое или трое"?, а если четверо соберутся? А если 100 человек соберется во имя Христа?

Неужели Христос имел ПЛОТЬ ввиду,
что где двое плотских или трое плотских людей во имя Христа...
Тогда почему Христос не сказал, про четверо и так далее?

Почему Христос сказал именно так, про "Двое или Трое"?!

Секрет прост: Христос говорил с дух позиции!
А по Богу: Человек никогда нЕ один, Человек Три-един.

И вот стоит один человек, одна плоть...
Но в этой плоти собрались Двое или Трое во имя Христа.

Кто эти двое?
Это эго-я + я-Души... Когда эти двое заодно во имя Христа собраны, то Христос-Дух уже к ним приходит.

Кто эти трое?
это эго-я + я-Души + Я-Дух... человек в триединстве, полная сборка нового человека. Здесь Христос Дух уже постоянно с ними в единстве.

В данном отрывке достаточный контент, кому мало, может перейти в евангелие прочитать подробнее.
Мат.18
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

с.18 говорит: что вы свяжете на земле, то будет связано на небесах...
Тут не говорится, что связывать на земле надо коллективом в 2 или 3 человека.
"вы" - это любой из учеников Христа.

с.19 дополняет, что Отец небесный помогает в делах, когда двое из вас заодно.
Это отсылка к Закону Бога, что свидетельство двух - истинно.
Вот когда один истинный свидетель плюс другой истинный свидетель, то Бог участвует в их деле.

Но как я привел выше в посте, сам Христос про двух свидетелей указал: Я не один, Отец со Мной.
т.е в одной плоти человека Йешуа, находился 1 (сам Я-Дух Йешуа) и 2 (Я-Дух Божий).

Поэтому в с.20 идет "про двое или трое во имя Бога, там и Я между ними".
потому что вот один плотский человек, он о чем-то просит и молит Бога - а нет ответа Бога, не работает молитва.

Вот собрались двое или трое плотских людей, и о чем-то заодно просят и молят Бога,
и снова нЕ работает молитва, ибо просят непотребное.

А вот человек Божий, любящий Бога, о чем-то молится Богу... неужели его молитва нЕ сработает? И ему надо найти еще одного верующего, чтобы молитва сработала?
Нет!
Когда человек праведник или святой - чтобы молитва сработала, достаточно одной Плоти, в которой двое или трое "я" собрались во имя Христа.
Вы же читали такой текст Библии?

Прит.15.8 Жертва нечестивых – мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.
Прит.28.9 Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость.
Иак.5.16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

Почему молитва праведника сильна?
Потому что праведник, как минимум, двое в одной плоти. Праведник познал Душу свою. Поэтому Христос уже в помощь праведнику!

А когда праведник доходит до конца пути и становится святым, это трое в одной плоти. Здесь Христос уже постоянно с таким человеком в единстве.
И вот идет один святой и молится, и достаточно его молитвы, чтобы Бог уже прислушался и исполнил.
А вот идет тысяча плотских людей и молится, и Бог их нЕ слышит.

Хотите, чтобы Бог участвовал в вашей жизни?
Для этого надо стать праведником!

—————
Поэтому мы видим в жизни, как собираются "во имя Христа" целые службы в РПЦ-храмах, сотни и тысячи человек...
А нет посреди них Христа!
Вот идут "крестные ходы", и конечно, во имя Бога!
А нет посреди них Христа!

Вы хотите встречи с живым Христом?
Соберитесь двое или трое во имя Христа!

ПЫ СЫ у вас получится собраться "двое или трое", если вы знаете ИМЯ БОГА.

Имя Божие - сокровенная тайна!
1) У Бога есть одно единственное Имя! Многие знают его написание, это тетраграмматон ЙХВХ.
2) Но надо знать смысл этого имени, расшифровку всех символов имени Бога!
3) Йешуа Христос - "имел на челе" Имя Божие, т.е в Душе Христа всегда "звучало" Имя Бога.
Это Имя Божие прозносится "устами духа" в Храме Бога, а на человеческом языке - непроизносимо.
4) Иисус Христос - это нЕ Имя Бога! Сам Христос учил и открывал, и открывает истинное Имя Бога!

Кто хочет узнать про Имя Бога бОльше, пишите на мой емейл, или на форум праведников.
-------------------------------------------------

Форум для Общения между участниками, радость общения в Святом Духе!
Кто хочет принять участие в таком общении, адрес вот: http://gods.forum2x2.ru/
Всем святым и праведникам там рады!
И кто хочет стать праведником, тоже заходите!
Заходите и получайте Слово Божие - даром!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии