Вкус любви глава 70

   Оформление документов заняло не так много времени, как Оля предполагала. Не в силах поверить, что это наконец-то случилось, она несколько раз перечитала медицинское заключение, подписанное рукой Татьяны Васильевны, хотя за дни, проведенные в клинике, увидеться с ней лично, случая не представилось.

Не особо расстроенная отсутствием соперницы она никогда бы о ней не вспомнила, если не поведение Леньки которое довольно резко изменилось, при чем не в лучшую сторону. С волнением и радостью Оля ждала встречи, чтоб поделиться последними новостями, но Ленька воспринял их с необыкновенным равнодушием, чем очень сильно её расстроил.

 - Разве ты не рад? – удивилась Оля, поспешно сворачивая улыбку.
 - Рад, – выразил Ленька радость более чем сдержанно. – А вы Ольга Максимовна рады?
 - Да, конечно, – заверила Оля, отводя глаза, чтобы скрыть разочарование.

 - Извините, если я вас огорчил, - принес Ленька извинения, от которых, как и от его взгляда веяло холодом. – Наверное, вы ждали от меня чего-то необыкновенного и сверхъестественного.
 - Да, нет, - замялась Оля не находя нужных объяснений, она рассеянно пожала плечами, - просто я думала, что ты отреагируешь на это событие как-то иначе.

 - Как,  по-вашему, я должен был выразить свою радость? – спросил Ленька, прищуривая глаза.
 - Не знаю, - обронила Оля, чуть слышно проглатывая обиду вместе со слезами.
 - Если вы не знаете, то я и подавно, – сокрушенно Ленька вздохнул, - откуда мне знать, как себя ведут люди, когда они радуются?

Не зная, что сказать Оля промолчала и еще ниже опустила голову, так как вопреки стараниям на ресницах повисли слезы.
 - Мне кажется, если человек радуется, он непременно улыбается, - заметил Ленька, бегло взглянув, в ее сторону. – Вы не улыбаетесь, стало быть, вы не испытываете, чувства радости.

 - Радость выражается не только улыбкой, – возразила Оля несколько удивленная столь проницательному замечанию, – иногда бывает, что люди плачут от радости.
 - Вы хотите, чтобы я заплакал? – переспросил Ленька и недовольно поморщился. – Простите, но мне, не хочется плакать. Хотя у меня для этого есть отличный повод.

 - В каком смысле? – насторожилась Оля, ясно улавливая скрытый подтекст.
 - Вы же сами сказали, сегодня последний день моего пребывания в клинике, – напомнил Ленька, грустно усмехнувшись, – а значит, мне предстоит расстаться, с тем к чему я привык, и шагнуть в неизвестность.

 - Тебе не стоит волноваться, по этому поводу, – поспешила Оля развеять опасения, - ты будешь жить среди близких тебе людей.
 - Настолько близких, что я могу им доверять? – уточнил Ленька, поднимая пытливый взгляд. – Так же как самому себе?
 - Разумеется, – заверила Оля, открыто улыбаясь, - никто и никогда не причинит тебе зла, потому что тебя будут окружать только друзья.

 - Если я вас правильно понял, я буду жить, в полной изоляции от внешнего мира? – не преминул Ленька спросить, недоуменно пожимая плечами. – Тогда скажите, какой смысл вырваться из одного плена и попасть в другой?

Неожиданный вопрос привел Олю в замешательство, не находя нужного ответа она растерялась.
 - Простите, наверное, я опять сказал, что-то не то, – извинился Ленька, поднимаясь со скамьи. – Вы позволите мне перед отъездом проститься с людьми, которые заботились обо мне пока я здесь жил?

 - Да, конечно, – согласилась Оля скрепя сердце, она заставила себя улыбнуться, - идем.
 - Нет, не нужно, – предупредил Ленька и, развернувшись, направился к зданию главного корпуса.

 «Мы могли, были пойти вместе, но он отказался. Почему?». Пыталась Оля понять, с чем связаны столь резкие и даже шокирующие перемены, но так ничего не придумав, решила обратиться за консультацией к специалисту.

 - Ольга Максимовна? – удивился Петр Александрович её появлению. – Разве вы не уехали?
 - Я пришла попрощаться, - слукавила Оля и, чувствуя себя неловко, от собственной лжи, поправилась, - и посоветоваться.

 - Всегда рад вам помочь, – откликнулся Петр Александрович, радушно улыбаясь, - проходите.
 - Не знаю, как это объяснить, – начала Оля, чтобы унять волнение, она глубоко вздохнула, - но после того как я вернулась, я не узнаю, своего мужа, его отношение ко мне резко переменилось, он отдалился и словно закрылся от меня, я никак не могу понять, с чем это связано.

 - Не беспокойтесь, Ольга Максимовна, вероятнее всего он еще до конца не осознал суть происходящего, – нашел Петр Александрович объяснение произошедших перемен. – Ведь ваш муж много времени провел в клинике, она стала для него так сказать вторым домом. По-своему он конечно рад, вы можете в этом не сомневаться и не тревожиться по этому поводу. Что касается отчужденности, это вполне объяснимая реакция, он немного растерян, только и всего.

 - Скорее он расстроен, – поделилась Оля своими наблюдениями, решаясь прибегнуть к крайней мере. - Может быть, все-таки стоит обратиться к Татьяне Васильевне, чтобы она с ним побеседовала?
 - В этом нет необходимости, я сам поговорю с ним, – отклонил Петр Александрович предложение, нажимая клавишу селектора. - Любовь Андреевна, ах извините, Надежда Михайловна, найдите Никитина и скажите, чтобы он зашел ко мне. Да, я тоже, да, да, несомненно, да.

Пока шли односложные переговоры, дверь открылась, и Ленька несмело вошел в кабинет.

 - Не стесняйтесь, проходите, – пригласил Петр Александрович жестом, - я хотел с вами поговорить. Нет, не с вами Надежда Михайловна, да, всего хорошего.
Закончил он телефонный разговор и поднял глаза на супругов, взгляды которых были устремлены на него.

 - Ну, что я могу вам сказать, – вздохнул Петр Александрович, поочередно глядя на лица, которые были одинаково напряжены и взволнованны. – Берегите друг друга, любите и будьте счастливы.
Произнес он короткую речь и довольно, улыбаясь, вышел из-за стола.

 - Спасибо вам, Петр Александрович, за все, что вы для меня сделали, – поблагодарил Ленька, протягивая, ему руку. – Я уверен, что мы с вами еще встретимся.
 - Буду рад встрече, но только не здесь, – рассмеялся Петр Александрович, скрепляя предложенное рукопожатие. - Говорить до свидания у нас не принято, поэтому прощайте и всего вам доброго.

Напутствовал он и, взяв руку Оли, положил Леньке на ладонь. Так держась за руки, они покинули кабинет главного врача, спустились по лестнице, но едва вышли на улицу, как скрепленные руки тут же распались.
Инициатором был Ленька, приостанавливаясь, он обернулся и помахал рукой. Взглядом, окинув здание, Оля заметила в одном из окон белый силуэт. В том, что это была Татьяна Васильевна, она не сомневалась.

Невольно становясь, свидетелем трогательного прощания Оля вдруг совершенно ясно почувствовала себя лишней и, чтобы не мешать, неторопливо направилась к выходу. На половине пути Ленька догнал её и, примериваясь к шагам, наклонил голову, на бок, заглядывая ей в лицо.
 - Вы сердитесь? – удивился он, не скрывая, искреннего недоумения. – Почему?
 - Тебе показалось, – улыбнулась Оля, стараясь выглядеть убедительной, - я ничуть не сержусь

 - Вы всех обманываете или только меня? – поинтересовался Ленька недоверие, смешанное с досадой, застыло в его глазах. – Почему вы все время притворяетесь?
Заданный вопрос в очередной раз, загнал Олю в тупик.
 - Скажите, зачем вы это делаете? – требовал Ленька ответа, недовольно хмурясь – Вы держите меня за идиота?

 - Нет, ни в коем случае, – поспешила Оля оправдаться – Просто иногда, людям приходится скрывать свои чувства, чтобы не огорчать других людей.
 - То есть вы хотите сказать, что вы что-то скрываете? – уточнил Ленька, задавая вполне резонный вопрос. – В таком случае я хотел бы знать, что вы от меня скрываете и почему вы это делаете?

 - Я ничего от тебя не скрываю, – заверила Оля, как доказательство, решаясь на чистосердечное признание. – Ты прощался с Татьяной Васильевной, и мое присутствие было не совсем уместным.
 - Татьяна Васильевна очень много сделала для того, чтобы я стал таким, каким вы сейчас меня видите, я благодарен ей за это, – заметил Ленька и немного, помолчав, добавил. – Она замечательная женщина, такая же, как вы.
«Если бы ты знал, какие мы с ней разные». Мысленно возразила Оля и, не отваживаясь произнести это вслух, печально улыбнулась.

Пока они ехали в такси, Ленька с интересом разглядывал проплывающие мимо пейзажи.
 - Скажите город, в котором вы живете такой же большой? - спросил он, не отрываясь от окна.
 - Он еще больше и красивее, – отозвалась Оля, с улыбкой наблюдая за ним. - Когда ты его увидишь, он тебе обязательно понравится.
«Так же как нравился раньше». Каждый раз ей приходилось останавливать себя, чтобы не напоминать ему о его болезни.

 - Давайте  сначала познакомимся с этим городом, - предложил Ленька, призывая выглянуть в окно, - посмотрите как здесь красиво.
 - Если мы задержимся, то опоздаем, на вечерний рейс, - не решаясь принять предложение, как и отклонить Оля намекнула, - тогда нам придется ждать до утра, так как следующий будет только завтра.

 - Давайте поедем завтра, - усмехнулся Ленька, беспечно пожимая плечами, - куда нам спешить.
 - Но это не возможно, –  возразила Оля, находя предлог, - билеты уже заказаны, поэтому мы должны лететь сегодня.
 - Должны? – насторожился Ленька, отрывая взгляд окна, он повернулся к ней лицом.
 - То есть мы не должны, - начала Оля оправдываться, но, оказываясь под прицелом серых глаз, смутилась и поспешно опустила голову, - будет лучше, если мы улетим сегодня.

 - Не понимаю, - сознался Ленька, желая услышать вразумительный ответ, - почему именно сегодня? Почему не завтра?
 - Так надо, - ограничилась Оля кратким пояснением, избегая смотреть в его сторону.
 - Кому? – продолжал Ленька допытываться. – Вам или кому-то другому?
 - Мне, - заявила Оля, принимая всю ответственность решения на себя, она призналась, - я хочу как можно скорее оказаться дома, потому что очень скучаю по дочери. Надеюсь, ты меня понимаешь?

 - Да, - согласился Ленька, делая оговорку, - но разве один день может как-то на это повлиять? Хотя даже не день, а всего лишь несколько часов?
 - В принципе нет, - не стала Оля отрицать, признавая его правоту, - я буду также скучать. 
 - Даю слово, что долго скучать вам не придется, - поклялся Ленька, открыто улыбаясь, - мы вылетим, завтра первым же рейсом, вы согласны?

 - Я конечно не против, но как быть с билетами? - нашла Оля зацепку. - Завтра они будут недействительны, придется заказывать другие, при чем не факт, что они будут.
- Жаль, - вздохнул Ленька, не пытаясь скрыть досады, - я не думал, что с билетами такие проблемы.
 - Проблема не только в билетах, - заметила Оля, подавляя искушение, воспользоваться его неведением, - их можно обменять, а вот с гостиницей вряд ли получится.

 - Так значит, есть возможность поменять билеты? – уточнил Ленька, прерывая объяснения. - И мы можем задержаться еще на один день?
 - Да, нужно только позвонить и предупредить, - улыбнулась Оля, умышленно делая повтор, - что же касается гостиницы, тут могут возникнуть трудности, так как я уже сдала ключи от номера.

 - Ерунда, - отмахнулся Ленька от замечания, - главное, что мы остаемся, я ведь правильно понял?
 - Да, - уступила Оля, отводя смущенный взгляд в сторону, - то только на один день.
- Спасибо, - обрадовался Ленька, довольный исходом. - Значит, сейчас едем  знакомиться с городом.

 - Нет, - возразила Оля смущенно, опуская ресницы, чтоб не выказать волнение, которое испытывала, – сначала нужно заехать в гостиницу, чтобы снять номер.
- Так я не понял, куда вас везти? – не выдержал таксист, глядя на пассажиров, в зеркало заднего вида. – В аэропорт или в гостиницу?
 - В гостиницу, – подсказала Оля, избегая смотреть на своего спутника, - мы решили задержаться.
 - Психи, - фыркнул таксист, разворачивая машину в обратном направлении.


Продолжение следует…
Глава 70
Оформление документов заняло не так много времени, как Оля предполагала. Не в силах поверить, что это наконец-то случилось, она несколько раз перечитала медицинское заключение, подписанное рукой Татьяны Васильевны, хотя за дни, проведенные в клинике, увидеться с ней лично, случая не представилось.

Не особо расстроенная отсутствием соперницы она никогда бы о ней не вспомнила, если не поведение Леньки которое довольно резко изменилось, при чем не в лучшую сторону. С волнением и радостью Оля ждала встречи, чтоб поделиться последними новостями, но Ленька воспринял их с необыкновенным равнодушием, чем очень сильно её расстроил.

 - Разве ты не рад? – удивилась Оля, поспешно сворачивая улыбку.
 - Рад, – выразил Ленька радость более чем сдержанно. – А вы Ольга Максимовна рады?
 - Да, конечно, – заверила Оля, отводя глаза, чтобы скрыть разочарование.

 - Извините, если я вас огорчил, - принес Ленька извинения, от которых, как и от его взгляда веяло холодом. – Наверное, вы ждали от меня чего-то необыкновенного и сверхъестественного.
 - Да, нет, - замялась Оля не находя нужных объяснений, она рассеянно пожала плечами, - просто я думала, что ты отреагируешь на это событие как-то иначе.

 - Как,  по-вашему, я должен был выразить свою радость? – спросил Ленька, прищуривая глаза.
 - Не знаю, - обронила Оля, чуть слышно проглатывая обиду вместе со слезами.
 - Если вы не знаете, то я и подавно, – сокрушенно Ленька вздохнул, - откуда мне знать, как себя ведут люди, когда они радуются?

Не зная, что сказать Оля промолчала и еще ниже опустила голову, так как вопреки стараниям на ресницах повисли слезы.
 - Мне кажется, если человек радуется, он непременно улыбается, - заметил Ленька, бегло взглянув, в ее сторону. – Вы не улыбаетесь, стало быть, вы не испытываете, чувства радости.

 - Радость выражается не только улыбкой, – возразила Оля несколько удивленная столь проницательному замечанию, – иногда бывает, что люди плачут от радости.
 - Вы хотите, чтобы я заплакал? – переспросил Ленька и недовольно поморщился. – Простите, но мне, не хочется плакать. Хотя у меня для этого есть отличный повод.

 - В каком смысле? – насторожилась Оля, ясно улавливая скрытый подтекст.
 - Вы же сами сказали, сегодня последний день моего пребывания в клинике, – напомнил Ленька, грустно усмехнувшись, – а значит, мне предстоит расстаться, с тем к чему я привык, и шагнуть в неизвестность.

 - Тебе не стоит волноваться, по этому поводу, – поспешила Оля развеять опасения, - ты будешь жить среди близких тебе людей.
 - Настолько близких, что я могу им доверять? – уточнил Ленька, поднимая пытливый взгляд. – Так же как самому себе?
 - Разумеется, – заверила Оля, открыто улыбаясь, - никто и никогда не причинит тебе зла, потому что тебя будут окружать только друзья.

 - Если я вас правильно понял, я буду жить, в полной изоляции от внешнего мира? – не преминул Ленька спросить, недоуменно пожимая плечами. – Тогда скажите, какой смысл вырваться из одного плена и попасть в другой?

Неожиданный вопрос привел Олю в замешательство, не находя нужного ответа она растерялась.
 - Простите, наверное, я опять сказал, что-то не то, – извинился Ленька, поднимаясь со скамьи. – Вы позволите мне перед отъездом проститься с людьми, которые заботились обо мне пока я здесь жил?

 - Да, конечно, – согласилась Оля скрепя сердце, она заставила себя улыбнуться, - идем.
 - Нет, не нужно, – предупредил Ленька и, развернувшись, направился к зданию главного корпуса.

 «Мы могли, были пойти вместе, но он отказался. Почему?». Пыталась Оля понять, с чем связаны столь резкие и даже шокирующие перемены, но так ничего не придумав, решила обратиться за консультацией к специалисту.

 - Ольга Максимовна? – удивился Петр Александрович её появлению. – Разве вы не уехали?
 - Я пришла попрощаться, - слукавила Оля и, чувствуя себя неловко, от собственной лжи, поправилась, - и посоветоваться.

 - Всегда рад вам помочь, – откликнулся Петр Александрович, радушно улыбаясь, - проходите.
 - Не знаю, как это объяснить, – начала Оля, чтобы унять волнение, она глубоко вздохнула, - но после того как я вернулась, я не узнаю, своего мужа, его отношение ко мне резко переменилось, он отдалился и словно закрылся от меня, я никак не могу понять, с чем это связано.

 - Не беспокойтесь, Ольга Максимовна, вероятнее всего он еще до конца не осознал суть происходящего, – нашел Петр Александрович объяснение произошедших перемен. – Ведь ваш муж много времени провел в клинике, она стала для него так сказать вторым домом. По-своему он конечно рад, вы можете в этом не сомневаться и не тревожиться по этому поводу. Что касается отчужденности, это вполне объяснимая реакция, он немного растерян, только и всего.

 - Скорее он расстроен, – поделилась Оля своими наблюдениями, решаясь прибегнуть к крайней мере. - Может быть, все-таки стоит обратиться к Татьяне Васильевне, чтобы она с ним побеседовала?
 - В этом нет необходимости, я сам поговорю с ним, – отклонил Петр Александрович предложение, нажимая клавишу селектора. - Любовь Андреевна, ах извините, Надежда Михайловна, найдите Никитина и скажите, чтобы он зашел ко мне. Да, я тоже, да, да, несомненно, да.

Пока шли односложные переговоры, дверь открылась, и Ленька несмело вошел в кабинет.

 - Не стесняйтесь, проходите, – пригласил Петр Александрович жестом, - я хотел с вами поговорить. Нет, не с вами Надежда Михайловна, да, всего хорошего.
Закончил он телефонный разговор и поднял глаза на супругов, взгляды которых были устремлены на него.

 - Ну, что я могу вам сказать, – вздохнул Петр Александрович, поочередно глядя на лица, которые были одинаково напряжены и взволнованны. – Берегите друг друга, любите и будьте счастливы.
Произнес он короткую речь и довольно, улыбаясь, вышел из-за стола.

 - Спасибо вам, Петр Александрович, за все, что вы для меня сделали, – поблагодарил Ленька, протягивая, ему руку. – Я уверен, что мы с вами еще встретимся.
 - Буду рад встрече, но только не здесь, – рассмеялся Петр Александрович, скрепляя предложенное рукопожатие. - Говорить до свидания у нас не принято, поэтому прощайте и всего вам доброго.

Напутствовал он и, взяв руку Оли, положил Леньке на ладонь. Так держась за руки, они покинули кабинет главного врача, спустились по лестнице, но едва вышли на улицу, как скрепленные руки тут же распались.
Инициатором был Ленька, приостанавливаясь, он обернулся и помахал рукой. Взглядом, окинув здание, Оля заметила в одном из окон белый силуэт. В том, что это была Татьяна Васильевна, она не сомневалась.

Невольно становясь, свидетелем трогательного прощания Оля вдруг совершенно ясно почувствовала себя лишней и, чтобы не мешать, неторопливо направилась к выходу. На половине пути Ленька догнал её и, примериваясь к шагам, наклонил голову, на бок, заглядывая ей в лицо.
 - Вы сердитесь? – удивился он, не скрывая, искреннего недоумения. – Почему?
 - Тебе показалось, – улыбнулась Оля, стараясь выглядеть убедительной, - я ничуть не сержусь

 - Вы всех обманываете или только меня? – поинтересовался Ленька недоверие, смешанное с досадой, застыло в его глазах. – Почему вы все время притворяетесь?
Заданный вопрос в очередной раз, загнал Олю в тупик.
 - Скажите, зачем вы это делаете? – требовал Ленька ответа, недовольно хмурясь – Вы держите меня за идиота?

 - Нет, ни в коем случае, – поспешила Оля оправдаться – Просто иногда, людям приходится скрывать свои чувства, чтобы не огорчать других людей.
 - То есть вы хотите сказать, что вы что-то скрываете? – уточнил Ленька, задавая вполне резонный вопрос. – В таком случае я хотел бы знать, что вы от меня скрываете и почему вы это делаете?

 - Я ничего от тебя не скрываю, – заверила Оля, как доказательство, решаясь на чистосердечное признание. – Ты прощался с Татьяной Васильевной, и мое присутствие было не совсем уместным.
 - Татьяна Васильевна очень много сделала для того, чтобы я стал таким, каким вы сейчас меня видите, я благодарен ей за это, – заметил Ленька и немного, помолчав, добавил. – Она замечательная женщина, такая же, как вы.
«Если бы ты знал, какие мы с ней разные». Мысленно возразила Оля и, не отваживаясь произнести это вслух, печально улыбнулась.

Пока они ехали в такси, Ленька с интересом разглядывал проплывающие мимо пейзажи.
 - Скажите город, в котором вы живете такой же большой? - спросил он, не отрываясь от окна.
 - Он еще больше и красивее, – отозвалась Оля, с улыбкой наблюдая за ним. - Когда ты его увидишь, он тебе обязательно понравится.
«Так же как нравился раньше». Каждый раз ей приходилось останавливать себя, чтобы не напоминать ему о его болезни.

 - Давайте  сначала познакомимся с этим городом, - предложил Ленька, призывая выглянуть в окно, - посмотрите как здесь красиво.
 - Если мы задержимся, то опоздаем, на вечерний рейс, - не решаясь принять предложение, как и отклонить Оля намекнула, - тогда нам придется ждать до утра, так как следующий будет только завтра.

 - Давайте поедем завтра, - усмехнулся Ленька, беспечно пожимая плечами, - куда нам спешить.
 - Но это не возможно, –  возразила Оля, находя предлог, - билеты уже заказаны, поэтому мы должны лететь сегодня.
 - Должны? – насторожился Ленька, отрывая взгляд окна, он повернулся к ней лицом.
 - То есть мы не должны, - начала Оля оправдываться, но, оказываясь под прицелом серых глаз, смутилась и поспешно опустила голову, - будет лучше, если мы улетим сегодня.

 - Не понимаю, - сознался Ленька, желая услышать вразумительный ответ, - почему именно сегодня? Почему не завтра?
 - Так надо, - ограничилась Оля кратким пояснением, избегая смотреть в его сторону.
 - Кому? – продолжал Ленька допытываться. – Вам или кому-то другому?
 - Мне, - заявила Оля, принимая всю ответственность решения на себя, она призналась, - я хочу как можно скорее оказаться дома, потому что очень скучаю по дочери. Надеюсь, ты меня понимаешь?

 - Да, - согласился Ленька, делая оговорку, - но разве один день может как-то на это повлиять? Хотя даже не день, а всего лишь несколько часов?
 - В принципе нет, - не стала Оля отрицать, признавая его правоту, - я буду также скучать. 
 - Даю слово, что долго скучать вам не придется, - поклялся Ленька, открыто улыбаясь, - мы вылетим, завтра первым же рейсом, вы согласны?

 - Я конечно не против, но как быть с билетами? - нашла Оля зацепку. - Завтра они будут недействительны, придется заказывать другие, при чем не факт, что они будут.
- Жаль, - вздохнул Ленька, не пытаясь скрыть досады, - я не думал, что с билетами такие проблемы.
 - Проблема не только в билетах, - заметила Оля, подавляя искушение, воспользоваться его неведением, - их можно обменять, а вот с гостиницей вряд ли получится.

 - Так значит, есть возможность поменять билеты? – уточнил Ленька, прерывая объяснения. - И мы можем задержаться еще на один день?
 - Да, нужно только позвонить и предупредить, - улыбнулась Оля, умышленно делая повтор, - что же касается гостиницы, тут могут возникнуть трудности, так как я уже сдала ключи от номера.

 - Ерунда, - отмахнулся Ленька от замечания, - главное, что мы остаемся, я ведь правильно понял?
 - Да, - уступила Оля, отводя смущенный взгляд в сторону, - то только на один день.
- Спасибо, - обрадовался Ленька, довольный исходом. - Значит, сейчас едем  знакомиться с городом.

 - Нет, - возразила Оля смущенно, опуская ресницы, чтоб не выказать волнение, которое испытывала, – сначала нужно заехать в гостиницу и снять номер.
- Так я не понял, куда вас везти? – не выдержал таксист, глядя на пассажиров, в зеркало заднего вида. – В аэропорт или в гостиницу?
 - В гостиницу, – подсказала Оля, избегая смотреть на своего спутника, - мы решили задержаться.
 - Психи, - фыркнул таксист, разворачивая машину в обратном направлении.


Продолжение следует…


Рецензии