Сугробов в деревне с избытком...

Сугробов в деревне с избытком
Они в ней – на каждом шагу:
- Стоят в Берендеевой избы
Почти все по пояс, в снегу.

Не чищена нынче дорога
Годится она для езды…
Осадков зимой очень много:
- От техники видно следы!

Не очень люблю я прогнозы
И планы не нравятся мне…
Признаюсь: - Немного тревожит
Картина в родной стороне.

Бываю в деревне я часто
И мне не преграда занос.
Опять из Абатска примчался:
- Для  мамы – желанный я гость!

Всего час езды от райцентра:
- Сугробы - наследие вьюг! -
Деревня - чудесное место:
- Огонь до небес, братцы, дух.

Иначе нельзя, по другому
Недаром стремлюсь в выходной:
- Попасть скорей к отчему дому,
Чтоб с мамой общаться родной.

На снимке: Зима в деревне Берендеева. Фото Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии