Ода ЖэДэшному мосту

О мой железнодорожный мост!
Ничем ты Крымского не хуже!!!
Я - патриот, конечно... НО -
Мне мост родной-таки дороже...
Все воспевают мост в Крыму -
Как будто он один в России!
Я чё-то, братцы, не пойму:
Вы превратили мост - в Мессию?
Как много сложено стихов
И песен о его величье...
В России миллиард мостов:
Один мост славить - неприлично...
19.01.2018


Рецензии
Да уж,у меня,тоже рядом железнодорожный мост, и я порой каждый день по нему хожу туда сюда обратно, и то молчу. А мой мост, может сказаниями не хуже ихнего будет, правда мне известен печальный случай, но кто знает,может на его памяти есть и весёлые. В 1983 году состав слетев с моста, под которым проходит дорога, а рядом, в 50-ти метрах ещё один мост,под которым протекает речка, а поезд шёл с мазутом. В результате, дорогу на год перекрыли, а в ручье только недавно начала появляться рыба. Так что,и наш мост героический,как и его жители,которые вёдрами собирали мазут.

Александр Хомик   20.01.2018 09:34     Заявить о нарушении
Да эт у каждого моста есть такие случаи, а у которого ещё нету - так те только жить начинают. Нет, правда, несправедливо: славим один, который никогда в жизни не видели - а своё, родное, игнорируем - а в чём отличие одного моста от другого? Спасибо за единомыслие, друган!

Елена Килязова   20.01.2018 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.