Прямо интерес появился...

           Уже почти стемнело... Скоро ехать на работу, но я не хочу никуда ехать. Пожалуй, и на работу забью... Бессмысленно всё это, работа какая-то. Я сижу, подперев голову ладонью, и смотрю на ночное небо. В небе - молодой серпик луны... растёт, сучонок! Говорят, что в молодости все делают глупости... Вот я и наблюдаю за серпиком, жду-подожду: какую же он глупость, по-молодости, сотворит?..


           Наконец-то, у меня появился интерес хоть к чему-то, прямо смысл возник у моей лошадиной жизни... А то... хожу и хожу по кругу, верчу какое-то колесо... а зачем?...И колесо это крутится с таким противным скрипом. Я начинаю подозревать, что колесо крутится вхолостую. Зачем же тогда его крутить?.. Лучше я буду наблюдать за молоденьким серпом в ночном небе.


           Тут я замечаю, что у меня закончилось пиво... Без пива очень трудно наблюдать за серпом. Пожалуй, съезжу ещё раз на работу... Но это - в последний раз!.. Хотя, ведь серп луны скоро постареет, время летит так быстро... И, правда, словно лошадь по кругу. Лошадь, которая умеет только крутить колесо и... стареть, ведь лошадь - это не лунный серп, к сожалению... Скорее бы уже упасть без сил, на этом кругу. Устал... и надоело...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.