Однажды зимой на даче

Солнечное  субботнее  утро.

Зимой в дачном массиве Звездное  тихо и спокойно. Ни тебе малышей в колясках с молодыми гламурными мамочками, ни шумных подростков на скейтах и велосипедах.

Зоя приехала заранее, приготовила салатики, заливное, поставила запекать гуся в духовку. Можно было бы все это заказать в ресторане, но муж любил "домашнее", это был его пунктик.
   
Сегодня готовить было особенно приятно. В подручных была любовница мужа Олеся, с ней он часто посещал официальные мероприятия.
- Так, Зоя, ты ничего не забыла? Все приготовила? Мне можно уезжать?
- Да, конечно. Нажми на сигнализацию, разблокируй, а я за тобой закрою. Охранника я предупредила, что ты привезешь торт.
- А торт на загляденье просто. Весь в клубничках, как Николай любит.
- Скоро он должен приехать. Самолет садится в 5 вечера. Час на дорогу. 3 часа на еду. Ночью я тебе звонить не буду, сама из газет все узнаешь.
- А ты уверена?
- В чем? Что все получится? Да. Абсолютно. Я верю, что твое образование биолога не пропало зря.
- Зоя, ты доверяешь этой информации  про Колю с американской моделью?
- Я все проверила. Фото, отчеты, куда он ходил, что делал. И что собирался сделать - в понедельник встретиться с адвокатом.
   
Ожидая мужа, Зоя накрыла стол, приготовила подарки. А один положила на видное место. Наверняка,  он откроет его сразу после ужина, как он обычно это делал. Очень красивая морская раковина. Редкий экспонат для коллекционера "Слава морей". В его коллекцию.
 
Времени на подготовку было очень мало. Решение принималось быстро. Но Зоя была уверена в успехе. Конотоксин должен был подействовать мгновенно. А если Николай знает про ядовитые свойства Конусов и будет осторожен, Зоя приготовила смертельную ловушку с иглой, смазанной ядом. Промаха не будет.


Рецензии