Книга жалоб и предложений

«Дзынь-нь-нь» - протяжно запиликал колокольчик. И вот на пороге снова появился Он. Опять начнет хамить, вести себя плохо. И ведь сказать ничего нельзя: клиент всегда прав. Еще пожалуется начальнику моему и все – пропала работа. А в таком небольшом поселочке непросто найти работу. И главное – все посетители очень вежливые, здороваются. А этот… Зайдет и давай:
- Девушка, а давайте поедем в Париж. Я плачу!
Или:
- Девушка, а у вас плавник акулы продается?
Или , например:
- Девушка. давай на тракторе покатаю.
Я уже устала от этого хама. Только киваю да улыбаюсь. Но это бы ничего, только постоянно у меня просит Книгу жалоб и предложений, а я даже прочитать не могу, что там. Книга у директора. Ох выкинут меня на улицу, чует моя печенка.
Но в этот раз Он был не один. Со спутницей. Значит меня в Париж звал, а сам с бабами шляется! Ну, я сейчас ему покажу!
- Здравствуйте, девушка! А есть ли у вас хорошее вино. У нас тут праздник намечается. Еще конфеток каких-нибудь и баночку икры красной.
- Икра просрочена. Идите в другой магазин.
- Но другого нет. Этот один. Подайте Книгу жалоб и предложений.
- У меня ее нет. Вы же знаете, что она у директора магазина.
- Зинаида, не могла бы ты подождать на крыльце, я сейчас разберусь.
- Мужчина, покиньте мой магазин. Чего вы ко мне пристали. Чем я вам не угодила? Все кляузы на меня пишете, а я ведь не робот какой-нибудь! – в сердцах выкрикнула и разрыдалась и тут раздалось:
- Поздравляем! – и в магазин ввалилась толпа однопосельчан. А впереди всех стоял директор Юрий Викторович Кондашин. У него в руках была большая фоторамка с моим портретом. Он подошел ко мне и сказал:
- Поздравляю, Ирина! Вы лучшая работница месяца. Про вас столько хороших отзывов написали в Книге. Вот посмотрите.
Я взглянула и увидела одни хорошие отзывы.
И тут Он говорит:
- Я купил билеты в Париж. А твой начальник дарит тебе неделю отпуска. Ты ведь уже два года не отдыхала.
Я просто улыбнулась и кивнула.
А потом все устроили праздник. Пили и ели за счет моего директора. На следующий день я улетела в Париж. И да, его зовут Матвей.


Рецензии