Неделимы

Пусть ночь освещается в небе
Пусть с неба обрушатся звёзды
Я буду чертить на листочке
Свои охладевшие грёзы
Я буду писать белой краской
Все то что хранится в глубинах
В душе, что наполнена страстью
Готовую вырваться с криком
На радость крылатому ворону
Что долго желал моей смерти
Я жертвою стал некой силы
Что тянет меня прямо в петлю
Но я не боюсь этой встречи
Я тот кто распят облаками
Во мне прорастают жасмины
Из ребер моих и фибр
Я знаю одно, это точно,
Что в этом не маленьком мире
Я буду парить над заросшей,
Зелёной травою в квартире
Как луч отделенный от солнца
Как капля дождя на ладони
Один такой из миллионов
Один такой неделимы
И мир весь останется прежним
Ничто его не потревожит
Разбитые в омуте плечи
Той самой девчонки из прошлого
Возможно, однажды, с просони
Те люди, что стали родными
Увидят меня на восходе
В горах серебристой долины


Рецензии