Время, цена которого возрастает

Не секрет, что о войне телевидение прожужжало все уши. Ну, мне всё-равно, будет война завтра или через три года. Но молодёжь-то стала зверски нервной! Ей пожить хочется - дом построить, дерево посадить и ребёнка вырастить!
Сама война сегодня живёт уже во всех сердцах, и ночь уже не та, и день уже  серым кажется.
От этого пошли драки чуть не смертельные, автомобили стали бодаться на каждом перекрёстке. Аварии просто сыплются! Деревья умирают с желанием утащить в загробный мир кого-нибудь!
В общем, вся жизнь превратилась в игру в рулетку. А рядом с этой нервной жизнью расцветает какая-то другая жизнь! Есть подозрение, что в этом другом коллективе телевизор не смотрят, новостями себя не укутывают. Просто живут!

Помню, при Советской Власти я так и жил. Газеты не покупал, телевизора не имел,
Компьютер тогда только - у избранных, телефон - тоже у них.
Тогда, как снег на голову, Никита Хрущёв рухнул со словом - пенсия! Потом ещё ужаснее - война в Афганистане. Тут уже - Леонид Брежнев.
Помню, в цех пришёл новый работник без уха. Начисто срезано было. Странно так выглядело это нарушение целостности организма. Потом увидел на остановке совсем безногого парня на инвалидной коляске. Ему помогали передвигаться все, кто хотел помочь.
Потом в нашей улице появился совсем безногий парень. Его носил на спине друг детства. Потом его бросили друзья. Просто обваляли в песке, чтобы не лез и ушли развлекаться.
Мне приходилось только догадываться, что это - следы войны в Афганистане.
Сегодня вся информация сначала сыплется в уши, потом я вижу на улице костыли, тележки, движущиеся с помощью рук безногого. Это уже плоды войны на Украине.

Теперь спешат автобусы переделывать, чтобы эти тележки закатывались без проблем в салон, потому что народ не всегда хочет возиться с чужим инвалидом. Совсем, ведь, не известно, на какой стороне солдатик воевал, вдруг - родственник солдата Вермахта!
А чьи родственники юного возраста вооружаются, чем могут, чтобы драться было надёжнее? Кого режут, чтобы не ошибиться? Дубиной-то надёжнее, можно первым достать и нож не поможет.
В принципе, я уже из телеканалов знаю, что попадает всем, кто под рукой окажется.
Это как бы, лотерея: или дерево упадёт на голову или машина с шоссе на тротуар выскочит.
Недавно шёл по довольно широкому тротуару, пьяный метнулся ко мне, обнять хотел, батей назвал. Взглянул на него исподлобья, иду на таран молча. Пьяный отскочил, как ошпаренный. Сразу видно, в тюрьме сидел и знает, чем такое моё поведение пахнет.
Другой детина выше меня на голову, заметался передо мной, а я иду, не сворачивая.
Прямо передо мной уступил дорогу и где-то над моей головой сматерился. Я прошёл молча, честно говоря, не зная, ударит или нет. Пронесло!
Так что, в любой момент надо сегодня быть готовым к любым испытаниям.

В квартиру запросилась женщина, сообщила мне, что газовый шланг у меня ненадёжный. Поставили с другом шланг полтора метра душевой и обещали восемьдесят лет надёжности. Две с половиной тысяч за бессмысленный труд умыкнули.
Два следующих мужика пришли с сообщением, что весь дом возмущён качеством воды холодной. Предложили за десять тысяч поставить очиститель воды.
Выгнал с треском из квартиры.
Как видите, бьют пенсионера со всех сторон. Пока отбиваюсь, потому что гости увидели наборы гантелей на кухне, осмотрели мою фигуру, решили не связываться. Удалились.
А что будет, когда гантели не смогу оторвать от пола? Не спасёт от неприятностей ни Путин, ни любой из Претендентов на пост Президента России!

Январь


Рецензии