Ты, я и наша кровь Глава 15 Ближе или секс в огне?

Она коснулась сердца его...
Да так глубоко,
Что растаяло оно...
Застучало, будто и не билось никогда.

 Мелиса ни капельки не шутила, когда говорила, что мы поедим в Венецию. Когда я зашла в комнату, в которой меня поселили, мои вещи были уже собраны, и вещи Стивена тоже; так уж получилось, что мы живем в одной комнате.

 Наутро я просыпаюсь в отличном настроении - я так хорошо не высыпалась уже очень и очень давно. Стивена, как и всегда, уже давно нет в комнате. Он решил проявить себя как настоящий джентльмен и предоставил в мое полное распоряжение кровать в спальне, а сам спал на диване, наверно... Просто, я вообще не видела, чтобы он спал, вообще...

 В прихожей на столике лежит свернутая пополам записка из нежно-голубой бумаги. Разворачиваю ее и читаю текст, написанный ровным аккуратным каллиграфическим почерком.
«Когда ты проснешься, меня, вероятно, еще здесь не будет. Не дожидайся меня, а сразу иди в центральную залу. Элена приготовила завтрак. Тебе нужно подкрепиться перед предстоящей поездкой.
- Стивен».
 Хм... Коротко и понятно. Ну, ладно, я не прочь позавтракать. К тому же, последний раз я ела вчера утром в гостинице.

 Элена приготовила восхитительный завтрак: свежеиспеченные круасаны с грейпфрутовым джемом, фруктовый салат, ягодный сок и капучино. Бесподобно! Ну, а чей-то завтрак состоит и вовсе всего лишь из пакета с кровью.

 - Где вы ее берете? Только не говори, что она в таком виде продается в каком-то секретном вампирском магазинчике, - Спрашиваю я Габриеля, выливающего в стакан кровь из пластикового пакета, и пью капучино.
 - Хм... интересное предположение... Но, нет. В любой больнице. Кто-то очень умный придумал сдавать кровь. Чему мы несказанно рады, - Он одаривает меня своей фирменной улыбкой. Я лишь морщусь.
 - И любой проходимец запросто может прийти и получить кровь? – Не унимаюсь я.

 Как ни странно, но, похоже, я единственная среди всех, у кого сложились вполне дружелюбные отношения с Габриелем. Он, конечно, тот еще фрукт, но вполне безобидный. Ну, относительно, конечно... У него свои тараканы в голове, как и у любого из нас.

 - Нет, дорогая... Дело во внушении, - Монотонно произносит он и тычет пальцем себя по лбу.
 - А-а... понятно, - Киваю я и доедаю салат из свежих фруктов в охлажденном миндальном сиропе. А все-таки, Элена божественно готовит...

 В зале появляется Стивен. Он здоровается со всеми и проходит куда-то дальше по комнате. Я встаю со стула и следую за ним.

 Он останавливается возле встроенного в стену мини-бара Ксавье.
 - Что ты делаешь? – Спокойно спрашиваю я.

 Стивен оборачивается: он коварно улыбается. Что он затеял? Затем он отходит, дает мне посмотреть на результат своей работы. На дверце бара теперь красуется громадный железный замок. Ну, вот... Я виновато опускаю глаза в пол.

 - Это обязательно было? – Улыбаясь, спрашиваю я.

 Стивен задумчиво склоняет голову набок. Его глаза сейчас серые, совсем чистые, как лед. Невольно чувствую пробегающий по спине холодок. Ах... Мурашки по коже...

 - Боюсь, такими темпами, благодаря тебе, Ксавье придется носить при себе связку ключей, - С насмешкой произносит он.
 - А тут где-то еще есть алкоголь? – Заинтересованно лепечу я.
 - Ой! – Стивен широко распахивает глаза и прикладывает руку к губам в притворном удивлении.

 Сосредотачиваю, свой взор на его лице и замечаю щетину двухдневной давности. Выглядит он довольно неряшливо, хотя ему идет. Нет, нельзя быть таким красивым дьяволом... Он когда последний раз спал?!

 - Пойдем собирать вещи, а то Мелиса нас самих в чемоданы упакует, - Смеется Стивен, берет меня за руку и ведет через всю комнату.

 И все, конечно же, это видят. Габриель, не переставая что-то жевать, заинтересованно наблюдает за нами так, будто увлеченно смотрит шоу по телевизору.

 Заходя в нашу комнату, Стивен выдергивает орхидею из стоящей возле двери высокой вазы. Затем он вручает ее мне. Я недоуменно смотрю на прекрасный белый цветок.
 - В чем дело, Мерлин? – Спрашивает он, приземляясь на кожаный диван.
 - Эм... Просто мне никогда не дарили цветы, как бы странно это не звучало... - Оправдываюсь я, смотря на нежные белые лепестки орхидеи.
 - Чушь! Красота требует красоты! – Тоном философа он произносит последнюю фразу, и я стеснительно улыбаюсь. Ну, да, я умею смущаться, и делаю это, кстати, довольно часто...

 - Пойду, проветрюсь, - Говорю я, и с цветком в руке выхожу из комнаты.

 Направляюсь в залу. Габриель по-прежнему сидит, поглощает свой «завтрак». Ко всем присоединилась Мелиса. Эти двое, как всегда, не могут находиться в одной комнате и спорят.
 - Отвали от меня, Габриель! – Кричит Мелиса. Она снова капается в книгах.
 - Привет, Мелиса, - Здороваюсь я, и она здоровается в ответ.

 Беру со стола стакан с водой, выпиваю прохладную жидкость и возвращаюсь в свою комнату.

 Стивен успел переодеться. Хотя нет, он успел раздеться до пояса. Матерь Божья, пожалуйста, кто-нибудь скажите этому мужчине, чтобы он оделся и не вынуждал меня лицезреть его умопомрачительные мышцы!!! А-а!!! Я же думать не могу! Так... Спокойно.

 Стивен собирает вещи. Вернее, вещи уже все собраны: Мелиса постаралась. А он выкладывает лишнее. Но со своей одеждой он разобрался. Теперь он занят моими вещами. Стоит мне войти в комнату, как он тут же задает вопрос:
 - Зачем тебе столько платьев? – Он вопросительно смотрит на меня, а я - на него, раскрыв от удивления рот.
 - Какого черта? Ты! А-а! А в моем нижнем белье ты тоже копался? – Вскрикиваю я. Черт! Он же собирал вещи в мою сумку в гостинице...

 Он пожимает плечами.
 - Там ничего интересного, - Ехидничает он. Ну, все! Я в бешенстве.
 - Почему ты копаешься в моих вещах?
 - Потому что у самой у тебя руки бы не дошли. А я хочу ехать налегке. – Спокойно объясняет Стивен, продолжая перекладывать мои вещи.
 - Ну, откуда тебе знать, что я захочу взять, а что – нет? – Укоризненно говорю я.
 - Я достаточно неплохо понял твои вкусы и предпочтения... это не так уж сложно, - Отвечает Стивен.

 Долгое время мы спорим о том, что я должна брать с собой, а что – нет. В конце концов, сходимся на компромиссе.
 - Ну, а сейчас ты в чем поедешь? – Скрестив руки на рельефной груди и подойдя ко мне почти вплотную, спрашивает Стивен, наклонив голову набок. Черт! Он с ума меня сведет! Оденьте его кто-нибудь... Мама...

 - Ты! А-а! – Недовольно рычу я.
 - Хм... котенок выпустил коготки, - Задумчиво мурлычет он, сощурив глаза. Ох... Напряжение в комнате накаляется.

 - Выйди вон! – Не выдерживаю я и указываю рукой на дверь. Вампир послушно выходит.

 Нет, ну, вы издеваетесь?! Кто-нибудь, пожалуйста, оденьте его!!! Смотреть на его безупречно развитую мускулатуру, да еще под таким невероятным золотистым загаром, и не прикасаться к нему... Увольте... Это - то еще испытание для меня.

 Но его тело совершенно не походит на перекаченное в спортзале тело культуриста, похожее больше на кусок мяса. Его тело выглядит крепким и сильным, им хочется любоваться не отрываясь... Он действительно очень красив...

 Ой! Я опять ушла со своими мыслями не в ту степь... Нужно же во что-то переодеться. А то, клетчатая рубашка Стивена и короткие джинсовые шорты выглядит не очень солидно. Ах да, я теперь еще и рубашки у него таскаю. Хи-хи... Странно, но классно.

Обычно я выбираю наряды под цвет своих глаз - зеленый. Говорят, что цвет наших глаз, несомненно, подходит нам. Но в этот раз на мне надето платье синего цвета. Оно обтягивает мое тело так, что подчеркнуты все изгибы.

 Мне безумно нравится это платье; я купила его здесь, в одном из местных бутиков. Надеваю подходящие туфли на тринадцатисантиметровой шпильке и высокой устойчивой платформе.

 Хотела уже позвать Стивена, но он сам явился. Застыл на месте и смотрит на меня каким-то странным взглядом.
***
Синий цвет. Он так ей идет. Показывает всю ее идеальную фигуру. Она похожа на девушку-статуэтку. Такая стройная, словно древнегреческая богиня сошла с небес. Этот невообразимый контраст ее темных волос и синего цвета платья… Ничего лучше и придумать нельзя... Сам Бог создал ее и отправил на Землю. Она так прекрасна, что все мои мысли путаются в клубок. Я не могу взять себя в руки. Это невозможно. Кто придумал это наказание для меня. Я боюсь однажды сорваться, но в такие моменты, как этот, все грани стираются. Я не могу ничего поделать, кроме как любоваться ею, ее изяществом, поведением. Если бы только я мог понять, что скрывается за этой красотой, что она хочет, о чем думает...
***
   О чем он подумал!? Я чувствую себя неловко. Такое жуткое ощущение, что со мной что-то не так. Если бы я только могла понять, что у него на уме... Если бы только... Если бы только я могла понять, о чем он думает... эх...

 Не могу понять, в чем дело... что сейчас происходит... Сейчас наступил один из тех моментов, которые я называю - «странными, непонятными, напряженными, магнитными...». Его взгляд устремлен на меня. Но я не могу понять, что со мной не так...

 Он так смотрит, будто увидел ангела с небес... А может, он тоже чувствует мое напряжение!? Может, он тоже что-то чувствует, когда мы наедине...

 Брр... Надо быстро избавиться от этих мыслей. Стрясу головой и расправляю свои непослушные кудрявые локоны.

 Стивен приближается ко мне. Все это время он молчит. Он медленно протягивает ладонь к моей щеке, но я перехватываю ее.
 - Не думай, что теперь я доверяю тебе, - Говорю совершенно серьезно, смотря прямо в его глаза.
 - Я тебя не понимаю... Ты так хочешь умереть, но так отчаянно борешься за свою жизнь... Может пора пересмотреть свои взгляды? Маленький упрямый котенок, - Бормочет Стивен какой-то бред.
 - Оденься, - Приказываю ему. Ого! Я приказываю Стивену, хм... И я до сих пор жива... Интересно...

 Он достает из шкафа темно-синюю льняную рубашку, снимает ее с вешалки и надевает на себя. О Боже, что он делает...

 Стивен оставляет рубашку не застегнутой и подходит ко мне. Черт! Я прекрасно знаю, что ему нужно... пуговицы...

 Он не говорит ни слова, лишь смотрит мне в глаза и улыбается, не показывая зубов, слегка опустив голову... Мурр... мурлыкать хочется, когда я смотрю в его голубые глаза, он похож на взъерошенного котенка, особенно, когда улыбается...

 Дрожащими пальцами застегиваю пуговицы на рубашке, стараясь не касаться его кожи. Но, когда мне остается справиться лишь с двумя верхними пуговицами, я случайно дотрагиваюсь до его безумно горячей кожи... Боже, она словно раскаленный уголь... В этот же момент мои пальцы словно ударяет легкий разряд тока.

 - Оставь их, - Произносит Стивен, берет мои руки в свои и медленно отводит их от своей груди.

 Ну, почему он так действует на меня?!

 В комнату врывается Мелиса; она уже собралась. Она смотрит на нас, как на дух сумасшедших.

 Мы выдвигаемся в путь в полдень на двух машинах: Мелиса на своей новенькой красной «Toyota», а мы со Стивеном на его мощном черном «Mercedes».

 - Готова? – С улыбкой спрашивает меня Стивен, садясь за руль своего железного коня.

 Его рубашка так и осталась расстегнутой на две пуговицы, черные волосы прибывают в беспорядке, его золотистая кожа сияет под лучами жаркого солнца. И должна признать, выглядит он жутко сексуально в таком виде. Ух...

 - А когда ты последний раз спал? – Отвечаю я вопросом на вопрос, когда он уже завел двигатель, и мы начали движение по основной трассе.

 Стивен глубоко вздыхает, запускает пятерню в волосы и постукивает пальцами другой руки по рулю.
 - Три дня назад, - Честно отвечает парень. С ума сойти... Три дня без сна, а он еще держится весьма неплохо.
 - И тебе, что, совсем не хочется спать? – аккуратно спрашиваю я. Он отрицательно качает головой.
 - Будешь лгать – укушу, - Шучу я. Ну, а что? Все может быть.

 Стивен в ответ тихо смеется, не обнажая зубов, но демонстрируя свои неотразимые ямочки. О-о... У него такой красивый профиль. Вот, любуюсь им и вижу рядом с собой сильного и очень красивого мужчину...

 Черт! А сколько этому дьяволу лет?
 - Стивен? – Тихо зову я.
 - Да, - Отзывается он, не отрывая взгляда от дороги.
 - А ты точно не уснешь по дороге? – Чувствую себя надоедливым ребенком, хотя, наверно, для него это так и есть...
 - Ну, если ты так обо мне беспокоишься... Можешь разговаривать со мной все время, чтобы я не уснул, - Отвечает он. Хм... Видимо, он так не считает... Он наоборот просит меня разговаривать.
 - Можно, я включу музыку? – Спрашиваю я. Он кивает головой.

 Нажимаю кнопки на сенсорной панели плеера, пробегаю глазами по списку песен, которые слушает Стивен, и натыкаюсь на одну очень знакомую мне песню – «Skylar Grey- Invisible». Обожала раньше эту песню. А потом как-то забыла про нее. Нажимаю «играть» и откидываюсь на спинку сиденья.

 - Эм... – Перед тем, как задать давно терзающий меня вопрос, колеблюсь и нервно прикусываю нижнюю губу. В этот момент рука Стивена тянется ко мне и его большой палец высвобождает мою губу из плена зубов.
 - Не делай так. Прокусишь, и кровь пойдет, - Поясняет он свой жест. Ох...
 - Стивен, а... сколько тебе лет? – Наконец, я задаю свой вопрос.
 - Ты имеешь в виду, сколько сейчас, или сколько было, когда я стал таким? – Его голос звучит как нежный бархат...
 - И то, и другое, - Уточняю я.
 - Ну, когда меня обратили, мне было двадцать пять. А сейчас... В этом году было двести двадцать один, - Произносит он, я слушаю с открытым ртом и широко распахнутыми глазами.
 - Вау... – Все, что мне удается произнести.

 Прикидываю в уме приблизительную разницу у нас в возрасте... Если допустить, что Стивену двадцать пять, то – девять лет разницы, хм... немало... А если реально, то – двести пять лет... Вау...

 - Считаешь разницу между нами? – Спрашивает Стивен, когда я молчу.
 - Ага... и так, и так немало, - Отвечаю я, откашливаясь. Стивен чему-то улыбается. Да, весело ему...

 Хочу сменить песню и опять листаю плейлист. «Kings of leon» в плейлисте Стивена? Хм...
 - «Closer» или «Sex on fire»? – Спрашиваю я, не сумев определиться с песней. Стивен вопросительно смотрит на меня, вероятно, не так поняв мои слова. Черт...
 - Песню! – Поясняю я и краснею, как помидор. Он тоже смеется... надо мной...
 - «Sex on fire», - Отвечает он.
 - Так и знала, - Победосноным тоном произношу я и включаю песню.

 Отворачиваюсь к окну и про себя смеюсь так, что живот скручивает.

 На припеве я оживаю, начинаю подпевать и чуть ли не танцевать на сиденье. Стивен смеется с меня, а иногда даже рот рукой закрывает. Ну, вот, теперь я превратилась в автомобильного шута. Хм...

 - У тебя талант, - Сквозь смех замечает он.
 - М? – Не понимаю я, но продолжаю дергаться на сиденье, как стрекоза, и петь «Sex on fire». Ух, эйфория...

 - С тобой весело путешествовать, - Поясняет Стивен.
 - Да, ладно! А моя мать этого не понимает, - Объясняю я.
 - Извини, конечно, но твоя мать ничего в этом, похоже, не понимает, - Говорит он.
 - Ничего... Тебе можно – ты же старше! – Произношу я, широко улыбаясь, и подмигиваю.
 - А ты ведешь себя, как ребенок! – Подначивает Стивен. Ну, вот!

 Театрально обиженно надуваю губы. Стивен перестает смеяться, но улыбается.
 - Рада, что повеселила! – Говорю я.

 Всю оставшуюся до Венеции дорогу мы смеемся, и я веду себя, как ненормальная. Мы доезжаем до лодочного порта, Стивен паркует машину на стоянке и забирает наши вещи. Мы пересаживаемся на гондолу – специальную венецианскую лодку.

 Вот, мы и приехали в город на воде... Венеция похожа на сказку: раскрашенные в разные яркие цвета дома, узкие улицы, заполненные водой, пришвартованные по берегам лодки... Всюду вода... Просто красота!

 - Куда именно мы плывем? – Спрашиваю я Стивена.
 - В палаццо Гримани, - Отвечает он мне. Лодка плавно передвигается вдоль Гранд канала, легкий ветер играет его волосами так, что короткая прядь падает ему на лоб.
 - А кто там? – Не могу успокоиться я.
 - Моя мать, - Произносит Стивен, а я теряю дар речи.
 - Она тоже? – Удивленно говорю я, не веря своим ушам. Стивен кивает.

 Я и предположить не могла такого... Господи, а если она меня съест? Нет, не говори глупости... Если такой сумасшедший, как Стивен тебя не тронул, то его мать и подавно...

 - Так что там у тебя с матерью? – Вдруг спрашивает Стивен. – Мерлин, нам еще долго плыть, расскажи, - Просит он. Неужели, ему интересно?
  - Меня никто никогда не понимал, не понимает и не поймет... Людям совершенно плевать на меня и на то, что я чувствую... Во всех апокалипсисах всегда виновата я. У меня жуткая способность все портить: камня на камне не оставлять. И дело не в том, что я закрываюсь ото всех, нет... Я - раскрытая книга, я хочу, чтобы меня понимали... Но никто даже и не пытается... А сама я просто погрязла во всем этом дерьме. Вот и моя мать не образец проницательности.

 - Я хочу тебя понять, - Совершенно серьезно произносит Стивен.


Рецензии